Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 января 2024

Алена

Помощник бухгалтера

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Овидиополь
Готов работать:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

ОНУ им.И.И.Мечникова

ИИПО, "Бухгалтерский учет и аудит", Одесса
Неоконченное высшее, с 2006 по 2010 (3 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Коткова Алена Владимировна

Цель: получение должности бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, аудитор в стабильной, активно развивающейся компании. Желаемый уровень оплаты от 15000 грн/мес
Дата рождения: 4 января 1988 (34 года)
Семейное положение: замужем, есть ребенок- 7лет
Адрес : проживаю в Овидиополе(в Одессу очень быстро добираться)

Контакты:
тел. Киевстар (Viber) [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование: ОНУ им. И.И. Мечникова. Диплом: бакалавр, специальность «Бухгалтерский учёт и аудит».

Опыт работы:
Период работы: Август 2006г. - июнь 2009г. – ОНУ им.И.И.Мечникова
Должность: лаборант кафедры экономики и моделирования рыночных отношений ИИПО
Период работы: Декабрь 2009г.- январь 2012г. - Саратская районная государственная администрация
Должность : главный специалист отдела финансового- хозяйственного обеспечения
Должностные обязанности:
Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии;
• Подготовка и отправка платёжных поручений;
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк;
• Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
• Начисление заработной платы;
• Оформления листков о временной нетрудоспособности;
• Сохранность бухгалтерских документов.

Период работы: январь 2012 г.- июнь 2012 г. - Финансовое управление Саратской РГА
Должность: главный экономист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Должностные обязанности:
•Введение и обработка первичной документации,
•Оформление авансовых отчётов
•Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии
•Подготовка и отправка платёжных поручений
•Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
•Составления отчетов в фонды.
•Начисление заработной платы
• Оформления листков о временной нетрудоспособности;
Период: Март 2013г- ноябрь 2013г.
Должность: бухгалтер-оператор - Филиал«ИДС-АкваСервис» в г.Одесса
Ноябрь 2013г переведена с должности бухгалтера -оператора на должность специалиста с продаж по телефону Филиал«ИДС-АкваСервис» в г.Одесса.
Должностные обязанности:
Осуществления приема, контроль и обработку первичной документации
Подготовление данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности;
Следить за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком.
Участия в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации с целью выявления внутрихозяйственных резервов, разработке мероприятий по совершенствованию документооборота, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и отчетности на основе применения вычислительной техники.
Участия в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
с марта 2014 по июнь 2017 была в декретном отпуске.
Июнь 2017 уволилась с компании ИДС "Аква Сервис" по согласию сторон

Период: Октябрь 2017 и по июнь 2018
Должность: старший контролер кассир «АТ ОЩАДБАНК» в г.Овидиополь


Период:июль 2018 по декабрь 2021 год
Должность:менеджер в ПАТ "МТБ БАНК" в г.Овидиополь

Иностранные языки и прочие навыки:
•Владение иностранными языками: Русский язык (хорошо), украинский (добре), румынский (хорошо), английский (читаю и перевожу со словарем)
•Дополнительно: ПК – опытный пользователь
Дополнительная информация:
Условия работы: Полная занятость, возможные командировки и ненормированный рабочий день
•Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
•Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость.
•Профессиональные навыки: -работа в 1 С•Знание любой оргтехники
•Знание законодательства

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: