- PRO
Андрей
Продуктовый дизайнер, UX/UI Designer
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 35 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Винница, Днепр, Запорожье, Киев, Львов, Одесса, Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3878319/
Опыт работы
Продуктовый дизайнер
с 12.2017 по наст. время
(7 лет 8 месяцев)
Gmoji – Подарки через сообщения, Киев (Стартап (мобильное приложение))
— Проектирование и дизайн главного мобильного приложения для iPhone и Android, с учетом адаптации приложения на 13 языках (в зависимости от разного объема выводимой информации)
— Проектирование и дизайн веб-версии продукта
— Поддержка дизайна мобильных приложений, web-интерфейсов, сайтов, виджетов созданных другими дизайнерами для внутренних подпроектов
— Анализирование проблемных зон текущего интерфейса и предложения по его улучшению
— Создание концептов для понимания будущего развития продукта
— Аналитика продукта через AppMetrica, UXCam, Flurry и запросы в техническую поддержку (Jivochat)
— Составление карты пользовательского маршрута (User Flow) для iPhone и Android приложения
— Составления блок-схем по отдельным сценариям для проработки логики работы приложения
— Мозговые штурмы с руководителями отделов, для совместной проработка логики и понимания возможностей будущих реализаций в спринтах
— Описание логики работы функций по отдельным сценариям, для внутренней и внешней команды (подрядчик – разработчики)
— Создание промо-материалов (иконки, баннеры, промо-скрины для App Store и Google Play) для разных маркетинговых мероприятий
— Создание и поддержка UI Kit и Дизайн-библиотеки
— Подготовка и нарезка элементов для разработчиков
— Анимация экранов и микровзаимодействий в Principle
— Контроль подпроектов и работы подрядчиков, с решением возникающих задач в процессе работы
— Контроль качества дизайна других дизайнеров и его улучшение
— Работа в распределенной удаленной команде (Москва, Екатеринбург, Уфа, Барнаул), с командировками
— Тестирование приложений и веб-сервисов, для выявление багов и создание задач по ним
— Составление Customer Journey Map (CJM)
— Составление Feature Canvas
— Онлайн-опросы
— Создание кликабельных прототипов для тестирования в команде и для исследований на респонтентах
— Онлайн и оффлайн тестирование приложений на устройствах знакомых
App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/gmoji/id1309515199
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.simbirsoft.mobile.giftclub
Участник проекта "Мобилизация". Школа мобильной дизайна
с 07.2017 по 08.2017
(1 месяц)
Яндекс, Москва (Интернет-компания)
— Прохождение этапа отбора в школу: создание дизайн приложения для тестового задания, исследования, презентация, собеседования
— Изучение материлов от организаторов перед началом школы
— Погружение в продуктовый дизайн
— Лекции
— Мастер классы
— Общение с кураторами (дизайнерами Яндекса)
— Исследования (качественные и количественные)
— Интервью с пользователями
— Создание прототипов по сценариям
— Проверка гипотез
— Дизайн приложения учебного проекта
— Презентации
— Выступления
Также победил с командой во внутреннем хакатоне дизайнеров, по идее и дизайну интерфейса проекта.
Дополнительная информация о проекте: https://www.yandex.ru/mobilization/
Product Designer / Дизайнер интерфейсов
с 01.2013 по 12.2017
(4 года 11 месяцев)
DENIVIP Media, Москва (IT)
— Дизайн мобильных приложений для iPhone, Android, iPad
— Дизайн MacOS приложений
— Дизайн приложения для умных часов Apple Watch
— Создание отдельной ночной темы приложения для iPhone, iPad, MacOS, Web
— Поддержка скриншотов приложения в App Store на 11 языках под iPhone и iPad
— Создание скриншотов для App Store и Google Play
— Создание и поддержка UI Kit и Дизайн-библиотеки
— Дизайн CRM систем
— Прототипирование (всего приложения или по линейным сценариям)
— Аналитическая работа по сбору информации
— Интерактивные прототипы в InVision и Marvel
— Нарезка изображений для разработчиков
— Подготовка спецификаций для разработчиков
— Взаимодействие с разработчиками для внедрения дизайна, постановки задач, решения возникающих проблем и контроля качества реализации интерфейса
— Отрисовка уникальных иконок внутри приложения
— Создание простых иллюстраций
— Создание иконок приложения
— Анимация экранов и микровзаимодействий в Principle
— Адаптация дизайна приложения под планшет
— Дизайн промо-страниц приложений
— Дизайн сайтов
— Дизайн мобильных версий сайтов
— Дизайн баннеров, групп и страниц для ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram
— Тестирование приложений до и после релиза из HockeyApp, TestFlight, Crashlytics, .apk, App Store, Google Play с составлением отчета
— Периодическая проверка уже выпущенных приложений на ошибки, возможные отличия от изначального дизайна и его улучшение по юзабилити
Доступные приложения на данный момент в App Store и Google Play, над которыми я работал:
PeakVisor – Личный гид по горам в дополненной реальности.
App Store: https://itunes.apple.com/app/id1187259191
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=tips.routes.peakvisor
Transcribe – Моментальное распознование речи в текст.
https://itunes.apple.com/us/app/transcribe-speech-to-text-conversion/id1241342461
Denoise – Удаление фонового шума с видео и аудиозаметок.
https://itunes.apple.com/us/app/denoise-background-noise-removal/id946423200?mt=8
Typomatic – Наложение текста, рамок, стикеров и анимации на видео.
https://itunes.apple.com/us/app/typomatic-add-text-animation/id1097518424?mt=8
Deshake – Автоматическая стабилизация видео.
https://itunes.apple.com/ru/app/deshake-automatic-video-stabilization/id1104260355?mt=8
Routes Tips – Вдохновляющие путешествия в твоем телефоне, с оффлайн режимом.
App Store: https://itunes.apple.com/us/app/routes-tips-travel-inspiration/id1047212097?mt=8
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.denivip.routestips
Together – Склеивание видео, наложение музыки, рамок, очищения от шума, наложение надписей.
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details
Bergamo Quest – Нетрадиционный туристический гид в виде квестов.
App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/bergamo-quest/id1159543023
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=tips.routes.bergamoquest
UX/UI дизайнер
с 07.2011 по 04.2016
(4 года 9 месяцев)
Site-Mechanics / ReCRM / Инструменты риэлтора, Россия, Уфа (IT)
— Поддержка дизайна интерфейса Real Estate CRM и других CRM систем
— Дизайн сайтов для агентств недвижимости (в большинстве) и других компаний
— Дизайн мобильных приложений для iPhone, Android и iPad
— Нарезка изображений для разработчиков
— Взаимодействие с верстальщиком и разработчиками для внедрения дизайна, постановка задач, решения возникающих проблем и контроля качества реализации дизайна
— Отрисовка уникальных иконок внутри приложения и для самого приложения
— Создание скриншотов для App Store и Google Play
— Начальные этапы создания дизайн-системы для CRM
Web-дизайнер
с 09.2010 по 11.2010
(2 месяца)
Студия дизайна Тимура Сабитова, Уфа (СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование)
— Дизайн интерфейса информационного терминала для главного торгового центра Уфы
— Полиграфия
— Ретушь фотографий
Web-дизайнер
с 02.2010 по 08.2010
(6 месяцев)
Isimotsu, Уфа (IT)
— Дизайн сайтов
— Flash-баннеры
— Видеоролики
— Технический дизайн
— HTML верстка страниц
UX Дизайнер / Проектировщик интерфейсов
с 02.2010 по наст. время
(15 лет 6 месяцев)
Проектная работа / Удаленная работа с полной занятостью, Киев (IT)
— Составление карты путей пользователя: от одного сценария взаимодействия с интерфейсом к другому (User Flow / Screen Flow / Flowchart)
— Анализирование проблемных зон текущего интерфейса (Usability)
— Составление плана ближайших и будущих доработок, по текущему интерфейсу
— Разработка пользовательских сценариев использования: логика, уменьшение количества действий, привлечение, удержание и монетизация
— Исследования продуктов конкурентов и перспективных продуктов
— Описание пользовательских персонажей и историй (User Stories) для формирования требований к продукту: выявление дополнительных возможных сценариев работы с продуктом
— Проведение пользовательских юзабилити-тестирований
— Опыт работы с командой разработчиков, дизайнеров, руководителей, клиентов: для сбора требований, планирования, постановки задач, приёмки и тестирования
— Чувство эмпатии к пользователям, для постоянного стремления решать их проблемы и задачи посредством продукта
— Участие в разработке гипотез
Применение продуктовых практик: Customer Journey Map (CJM), Use case, Jobs To Be Done, Создание персонажей, Lean Canvas, User Flow / Screen Flow, Flowchart, Job Stories, Карта эмпатии.
100+ выполненных проектов, за 8 лет работы. Работаю с клиентами по всему миру, в разных часовых поясах.
Дизайн и проектирование мобильных приложений для iPhone, Android и iPad. Все работы по дизайну, для запуска, поддержки и развития мобильного приложения, а так же веб-проектов.
Портфолио: http://sheyker.com/portfolio.pdf
Почта: [
Скайп: sheyker_com
Телеграм: @andrey_glukhov
Образование
УГКР
Москва
Среднее специальное, с 2005 по 2009 (3 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Dribbble Meetup Russia 2016. Участие в мероприятии по дизайну, проходящем в Москве, в главном офисе Mail.Ru Group
2016
Dribbble Meetup Russia 2015. Участие в мероприятии по дизайну, проходящем в Москве, в главном офисе Mail.Ru Group
2015
Банковский UX. Как создаются мобильные приложения. Методология управления, UX-стратегия, исследования, тестирование, UX-дизайн.
2016
Продукториум №2. Участие в профессиональной мини-конференции в Казани (Иннополис), посвященной вопросам продуктового дизайна.
2017
Продукториум №1. Участие в профессиональной мини-конференции в Казани (IT Park), посвященной вопросам продуктового дизайна.
2016
Интенсив по дизайну мобильных приложений из 12 занятий и практических работ от компании Redmadrobot.
2017
Участие в проекте «Мобилизация», от Яндекса в Школе мобильного дизайна, основанным на практической работе продуктового дизайнера
2017
Городской хакатон в Москве от 2GIS. Совместно с командой, создавали проект (дизайн + разработка) в сжатые сроки, за 48 часа.
2016
Интенсив Дениса Башева. Участие в 2х дневном интенсиве.
2016
UX-Марафон. Онлайн-конференция о UX, проектировании, продуктовом дизайне, исследовании пользователей, Agile, документации.
2016
Дизайн + 1. Участие в лекции Людвига Быстроновского (Арт-директор Студии Артемия Лебедева)
2014
404fest. Турбомилк (Денис Кортунов), Dominion, Участие в 2х дневном IT мероприятии в Самаре.
2013
Знания и навыки
- Веб-дизайн
- Прототипирование
- Анимация
- Дизайн мобильных приложений
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
– Создаю дизайн интерфейсов для iPhone, Android, iPad, MacOS, Apple Watch, Web
– Все работы по дизайну для запуска, поддержки и развития цифрового продукта
– Продуктовая логика всего продукта, на любом этапе развития
Работа в продуктовых компаниях и более 40 проектов по дизайну мобильных приложений. Приложения размещены в App Store и Google Play.
Портфолио: http://sheyker.com/portfolio.pdf
Телеграм: @andrey_glukhov
Хотите обсудить проект? Не стесняйтесь обратиться ко мне – [
Основной инструмент в работе:
Figma (Components, Auto Layout, Variants, Styles, Plugins).
Дополнительные:
Вайрфреймы – Figma, Sketch, Axure
Карта экранов – XMind, Figma, Sketch
Интерактивные прототипы – Figma, InVison, Marvel, Flinto
Спецификация для разработчиков – Zeplin, Sketch Measure
Комментирование дизайна – Skitch, Teampaper Snap, QuickTime Player, Заметки
Анимация – Principle
Менеджеры задач – Basecamp, Trello, Redmine, Jira
Общение в проектах – Slack, Skype, Telegram
Создание дизайн библиотеки по принципу атомарного дизайна.
Возможная схема работы в новом проекте:
1) Обсуждение проекта. Цели, задачи, сроки и объем проекта.
2) Исследование. Собираю информацию из всех возможных источников для того, чтобы лучше изучить тематику проекта.
3) Прототипирование приложения. По вайрфреймам будет проще понять логику, продумать качественный UX приложения и более точно оценить объем работ клиенту, дизайнеру и разработчикам.
4) Интерактивный прототип на основе вайрфреймов. Поможет на устройстве воспроизвести сценарий реального приложения и выявить слабые места.
5) Дизайн iPhone приложения. Создание профессионального дизайна всех экранов, во всех возможных состояниях.
6) Дизайн Android приложения. Адаптация ранее разработанной стилистики от iPhone приложение под Android, с особенностями Material Design.
7) Интерактивный прототип на основе дизайна. Позволит протестировать в работе практически готовый прототип приложения с дизайном, но без использования кода.
8) Нарезка элементов макета для разработчиков. Изображения в png, pdf, svg для встраивания качественных элементов в интерфейс приложения.
9) Спецификация для разработчиков. Спецификация поможет просматривать отступы, размеры, цвета и шрифты на всех созданных экранах, что позволит достигнуть точное соответствие разработанного дизайна.
10) Иконка приложения для iOS и Android. Уникальная иконка приложения позволит выделиться среди конкурентов и передать идею приложения.
11) Скриншоты приложения для App Store и Google Play. Скриншоты коротко расскажут о самом главном в приложении, когда человек будет пролистывать его в списке конкурентов.
12) Анимация приложения и отдельных элементов экрана. Красивая, изысканная анимация пронизывает интерфейс и делает использование приложения более притягательным, динамичным и способна многое объяснить без слов.
13) Тестирование и проверка разработанного приложения на соответствие утвержденному дизайну. Составляю отчеты о результатах тестирования, выписываю ошибки в приложении, а затем несоответствия стилистики. Тестировать могу из HockeyApp, TestFlight, .apk, App Store, Google Play.
14) Поддержка и развитие интерфейса приложения, после выпуска в App Store и Google Play. Периодическая проверка выпущенных приложений на ошибки, возможные отличия от изначального дизайна, а так же предложения по дальнейшему улучшению юзабилити.
Разновидности мобильных приложений, для которых разрабатывал дизайн:
– Редактор видео
– Стабилизация видео
– Наложение текста на видео
– Видео открытки
– Удаление фоновых шумов
– Дополненная реальность
– Аудиокниги
– Путешествия
– Выбор тура
– Система онлайн бронирования отелей
– Квесты
– Знакомства
– Мессенджеры
– Анонимный чат с фотографиями
– Рекордер координат месторасположения мест для фотографий
– Автосервис
– Технические параметры автомобиля
– Служба заказа такси
– Галерея постов с различных социальных сетей
– Чтение сообществ Вконтакте
– Агрегатор контента с порталов
– Учебные пособия
– Медицинская книга
– Документы
– Воспитание детей
– Круговой баланс жизни
– Галерея мест на карте
– Недвижимость
– Управление проектами
– Форекс
– Финансы
– Универсальное приложение для кафе и ресторанов
– Просмотр состояния сайта
– Составление списка покупок с интернет заказом
– Информация о городе
– Умный дом
– Транскрибирование видео записей и голосовых заметок в текстовые документы
– Вейп
– Подарки
– Спорт
– Рестораны
Запускал личные проекты сайтов и верстал их на css и html.
Кроме основной специализации, буду рад принять участие, в новых для себя проектах по дизайну пользовательских интерфейсов, веб-приложений, блокчейн / криптовалют, автомобильных интерфейсов, MacOS и Windows программ, VR (Virtual reality – виртуальная реальность), AR (Agmented reality – дополненная реальность), Smart TV и Apple TV.
Похожие кандидаты
-
UI/UX designer
Киев, Вышгород, Удаленно -
Дизайнер
Днепр, Удаленно -
Product Designer (UI/UX)
Удаленно -
Web-дизайнер
Удаленно -
Помічник дизайнера
Киев -
UI/UX Designer
Киев