Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 мая 2017

Юлия

Sales manager, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 01.2007 по 10.2014 (7 лет 9 месяцев)
Эверест, Киев (IT)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Email Арт-Звит CRM ERP Prozorro

Дополнительная информация

г. Макаров
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Резюме
О себе:
Курукина Юлия Сергеевна
Дата рождения: 05 октября 1987
Не замужем, детей нет
Образование:
2012– Университет менеджмента образования, факультет - Менеджмент организаций, специальность «Менеджмент организаций и администрирования», диплом магистра.
2005-2008 – Киевский техникум гостиничного хозяйства, факультет – Товароведение, финансы и компьютерные технологии, специальность - «Товароведение и коммерческая деятельность», диплом младшего специалиста.
Профессиональная деятельность:
С 2015 по настоящее время
Центр социально-психологической реабилитации детей, с. Копылов (Макаровский р-н)
Должность - главный бухгалтер.
Функциональные обязанности:
- выписка, обработка и контроль первичных документов (расходные, налоговые накладные, акты);
- оформления первичных документов поставщиков и подрядчиков (приходных накладных, актов выполненных работ, договоров);
- выписка доверенностей на ТМЦ;
- оформление возвратных накладных и корректировок;
- проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
- обработка входящей и исходящей документации;
- ведение электронного реестра документов;
- сдача отчетов
- составление внутренних отчётов;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- банковские выписки;
- выписка справок о доходах;
- выписка наказов;
- ведение кадрового документооборота;.
- оформление зарплатных карточек;
- формирование движения товара(списание, перемещение..)
- проведение инвентаризации
2007-2014 – ООО «Еверест», г. Киев.
Должность - бухгалтер
Функциональные обязанности:
-выписка, обработка и контроль первичных документов (расходные, налоговые накладные, акты);
- оформления первичных документов поставщиков и подрядчиков (приходных накладных, актов выполненных работ);
- выписка доверенностей на ТМЦ;
- оформление возвратных накладных и корректировок;
- проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
- обработка входящей и исходящей документации;
- ведение электронного реестра документов;
- сдача отчетов
- составление внутренних отчётов;
Профессиональные навыки и личностные качества:
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office,Outlook, CRM, ERP,ИС-ПРО,Merega-2016);
- умение работать в команде;
- знание английского языка на уровне Elementary;
- работа в : МЕДок, Арт-Звит Плюс, E-Kazna, ProZorro;
- коммуникабельность;
- целеустремленность;
- активность:
- ответственность.
Хобби:
Бег, пилатес, вышивка бисером, чтение.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: