Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 февраля 2017

Ирина

Ассистент аудитора

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
27 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Access Internet Explorer Express MS Excel Mozilla Firefox Пользователь Internet MS Office Opera MS Outlook Outlook Express Adobe Photoshop MS PowerPoint MS Word Графический дизайн Графические редакторы Email

Дополнительная информация

Резюме

Попова Ирина

Дата рождения: 28.09.1996
Гражданство: Украина
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Семейное положение:
не замужем
Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель: Соискание должности ассистент аудитора
Образование:
Учебное заведение:
Студентка 4 курса Харьковского национального экономического университета им. С. Кузнеца.
В настоящее время пишу дипломную работу.
Окончание обучения в июне 2017.
Факультет:
Консалтинга и международного бизнеса
Специальность:
Бухгалтер-аудитор;
Форма обучения:
Дневная, с возможностью свободного посещения занятий.

В июне 2016 единственная студентка факультета сдала экзамен «Финансовый учет 1» по уровню CAP (Certified Accounting Practitioner) в экзаменационной сети CAP/CIPA.

Курсы и тренинги:
Название курса:
Окончила школу-курсы «English American school»
Период обучения:
2013-2015 гг.
Итог: свободное владение английским языком (практический опыт письменного и устного перевода)

Период работы:

Июль 2016г.
Должность:
Помощник главного бухгалтера
Название организации:

Обязанности и достижения

ЧП «Волхов» – производство хлебобулочных и кондитерских изделий

— оформление первичной документации по отпуску продукции (расходные накладные, товарно-транспортные накладные);
— формирование в программе «1С Предприятие 7.7» документов по поступлению материалов, получению услуг, ведение банковских разнесение платежей,
— проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур),
— формирование и регистрация налоговых накладных в
M.E.Doc.

Период работы:

Май 2014 – по настоящее время.
Должность:
Переводчик (с/на английский язык) в брачном агентстве
Название организации:

Обязанности и достижения
«Los-Angeles»
— проводить встречи между иностранным гостем и девушкой
— перевод он-лайн звонков;
— организовывать встречи гостей;
— переводить электронные письма;
— организовывать этапы регистрации клиентов в брачном агентстве.

Профессиональные навыки и знания:
Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета.
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
Нацеленность на результат;
Стремление много и хорошо работать;
Стрессоустойчивость, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность;
Стремление к развитию и профессиональному росту;
Самообучаемость;
Умение работать в команде;
Хобби — чтение, путешествия, кулинария; занятия танцами; фитнесом; триатлоном; пением; организация праздников; монтирование клипов;

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: