Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 апреля 2017 PRO

Сергей

Менеджер по продажам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель Председателя Правления

с 10.2006 по 01.2017 (10 лет 3 месяца)
СК Дельта / СК Дельта життя / СК Авторитет, Киев (Финансы, банки, страхование)

•Построение работы страховой компании «с нуля»;
•Внедрение системы по учету и сопровождению договоров страхования жизни LISA (life insurance system automated – Украина, Харьков);
•Постановка технических заданий для внедрения усовершенствований и доработок в учетной системе;
•Участие в рабочей группе по разработке продуктов страхования;
•Наладка взаимодействия с банком при страховании заемщиков потребительских кредитов;
•Интеграция учетной и бухгалтерской систем;
•Наладка системы отчетности;
•Исполнение и оптимизация ключевых бизнес-процессов Компании, в которых ОПЕРУ играет ведущую роль;
•Ведение переписки по вопросам страховой деятельности с партнерами, другими организациями, страхователями, застрахованными, наследниками, выгодоприобретателями и их представителями;
•Проведение и контроль процесса перезаключения и пролонгации договоров;
•Ведение отчетности;
•Ведение брокерских и агентских договоров;
•Организация процесса взаиморасчетов с посредниками;
•Организации работы по урегулированию страховых событий;
•Отчетность по выплатам;
•Перестрахование
•Отчетность в Госфинуслуг.
•Как результат за весь период работы - сопровождение и учет более 1 миллионна договоров страхования и собранные премии в 1,3 млрд гривен.

Директор Департамента операционной деятельности

с 06.2003 по 10.2006 (3 года 4 месяца)
СК ПЗУ Украина / СК ПЗУ Украина страхование жизни, Киев (Финансы, банки, страхование)

•Андеррайтинг – оценка заявлений на страхование клиентов как физических, так и юридических лиц, андеррайтинг при страховании клиентов - заемщиков кредитов, разработка положения по андеррайтингу.
•Перестрахование – работа с перестраховочными компаниями (Munich Re, Gen Re, Allianz). Участие в образовательных семинарах по андеррайтингу и семинаре по сотрудничеству страховых компаний и банков в вопросах страхования жизни (г. Карлсруэ). Есть сертификаты Мюнхенского перестраховочного общества, работа над договорами перестрахования и дополнениями к ним, приведение Правил добровольного страхования жизни Страховщика в соответствие с нормами мировой практики и требованиями Перестраховщика.
•Отчетность – ведение всей отчетности по компании (страховая отчетность, отчетность для формирования резервов, отчетность для перестраховщика, отчетность в Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг, начисление комиссионного вознаграждения агентам, брокерам, партнерам), разработка по формированию и ведению отчетности.
•Методология – разработка Правил добровольного страхования жизни, разработка всех бизнес-процессов компании, разработка договоров, дополнительных соглашений, отчетных и статистических форм, приложений, реестров, заявлений, участие в разработке новых продуктов компании. Постоянное участие в работе Комитета по страхованию жизни Лиги страховых организаций Украины и рабочих группах созданных при Комитете, разработка предложений по внесению изменений в законодательство Украины, которое регулирует страховую деятельность, участие во встречах с представителями Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг, разработка системы, которая позволяет автоматизировать все хозяйственные финансовые вопросы деятельности компании, а также страховой блок.
•Урегулирование убытков – сопровождение процесса выплат страхового возмещения, согласование выплат с перестраховщиком, оформление документов на перечисление или зачет сумм страховых выплат между Страховщиком и Перестраховщиком, разработка Положения по выплатам.

DSF-менеджер

с 01.2003 по 06.2003 (5 месяцев)
СК АЛИКО АИГ ЖИТТЯ, Киев (Финансы, банки, страхование)

подбор, тренинг, развитие и управление командой агентов (юнитом), организация структуры юнита, постоянное увеличение числа клиентов, обучение агентов на теории и на практике, исследование рынка, составление конкурентных предложений.

Специалист, специалист 2 категории, специалист 1 категории отдела автоматизации банковских процессов.

с 08.1993 по 01.2003 (9 лет 5 месяцев)
АКБ Укрсоцбанк, Винница (Финансы, банки, страхование)

•отвечал за бесперебойную работу АРМа «Отчетность», ежедневное, еженедельное, ежемесячное и ежегодное предоставление отчетности в Центральный банк и Национальный Банк Украины.
•Отвечал за бесперебойную работу клиентской части программного комплекса «Клиент-банк».
•Поиск новых клиентов и перевод существующих клиентов на работу с помощью системы «Клиент-банк».
•Ведение операционного банковского дня с помощью программных комплексов «ProFix-Bank», «ODBRV», «Korsar», формирование и печать ежедневных отчетных форм.

Образование

Винницкий Национальный Технический Университет

Фундаментальной экономической подготовки, Винница
Высшее, с 1995 по 2001 (5 лет 9 месяцев)

специальность «Менеджмент в производственной сфере»

Дополнительное образование и сертификаты

Семинары Мюнхенского перестраховочного общества

2003-2009 год. Ежегодно по 1-2 недели

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Управление персоналом SQL Ведение отчетности Сводные таблицы Построение графиков Создание диаграмм FoxPro

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Мне 40 лет. За плечами имею 23 года стажа. Работал в финансовом секторе(банки, страховые компании). Последние 10 лет - ЗамПред Правления Страховой Компании. Сегодня с удовольствием сменю сферу работы и быстро научусь чему-то новому.

Я имею достаточно солидный опыт в управлении коллективом в финансовой отрасли, но в то же время готов и к вызовам в абсолютно новых отраслях.

Ключевым фактором для меня при выборе нового места работы будет амбициозность и потенциальная эффективность проекта. Со своей стороны могу задекларировать грамотность, ответственное отношение к работе, способность быстро усваивать новые знания и методики и умение достигать результата.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: