Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 октября 2022 PRO

Людмила

Психолог, координатор

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Маркетолог

с 11.2020 по 07.2021 (8 месяцев)
Otten Consulting LLC, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Поиск подходящей программы для компании и создание архитектуры для внедрения CRM.
Координация работы PR-агентства по созданию сайта (написание правок и внесение корректировок по сайту, контроль выполненной работы и заключенного договора).
SMM (подготовка контента и написание публикаций в соцсетях, создание аккаунтов и их наполнение, обновление дизайна существующих, создание макетов и афиш).
Рассылка писем в UniSender.
Подготовка и заказ брендированных материалов и документов;
Помощь HR в поиске кандидатов на вакансии, анализ резюме.

Junior Event Manager

с 03.2020 по 07.2020 (4 месяца)
Friends Recommend Agency, Киев (Рекламное агенство, event-индустрия)

Помощь в подготовке мероприятий и маркетинговых проектов для клиентов компании.
Организация работы event-департамента.
Составление смет на тендеры, работа с подрядчиками.

Координатор курсов по психологии

с 09.2019 по 03.2020 (6 месяцев)
Университет экономики и права «КРОК», Киев (Образование, психология)

Координация и отчётность сертификатных курсов на кафедре психологии.
Ведение поточной документации.
Афиши для курсов.
SMM страница instagram.

Менеджер CRM + SMM

с 11.2018 по 04.2019 (5 месяцев)
Franceglass, Киев (Торговля)

Обеспечение функционирования и внесение информации в CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами).
Составление контент плана, текстов и обработка фотографий для социальных сетей.
Конструирование и написание текстов для почтовой рассылки в системе Zoho One.
Работа в приложениях Zoho One: Workdrive, Survey, Social, Campaigns.
Админка сайта, создание карточек товара и импорт контактов.

Сервис менеджер

с 11.2017 по 03.2018 (4 месяца)
La Famiglia Catering, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Планирование и организация проведения мероприятий.
Составление заявок, просчёт логистики, ведение отчетной документации.
Координация работы кейтеринга на площадке.
Обратная связь с заказчиками и агентствами.
Контроль возврата оборудования и посуды на базу.
Расчёт вызывного персонала.

Координатор производства

с 10.2015 по 06.2017 (1 год 8 месяцев)
FIGARO FAMILY GROUP, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Табелирование штатных сотрудников в 1С.
Координирование документации штатных сотрудников департамента производства (заявления, ведомости, отпускные и тд).
Контроль утверждения подачи КП в работу согласно регламенту, распределение на производстве;
Контроль, распечатка и распределение по отделах прогноза мероприятий на месяц.
Контроль и подача в работу корректировок КП и заявок от сервис - менеджеров.
Подача заявки на склад посуды от выдачи на необходимую посуду для выкладки;
Документооборот между производством и складами (акты передачи, заявки на посуду)
Ведение протоколов на собраниях производства, составление отчета подач мероприятий в работу, почта, заявки на канцелярию.

Младший сервис - менеджер

с 07.2015 по 10.2015 (3 месяца)
FIGARO FAMILY GROUP, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Планирование, подготовка и проведение мероприятий.
Работа с Заказчиками (обработка входящей информации, передача запросов в работу).
На самом мероприятии: координация работы всех служб на площадке согласно сценарию, взаимодействие с организатором и заказчиком, постановка задач персоналу и контроль их выполнения, контроль за монтажом и демонтажем оборудования.
Осуществление анализа проведенных мероприятий, рентабельность, составление финансовых отчетов по мероприятию.
Работа с временным персоналом (набор и его инструктаж).

Офис менеджер (Ассистент руководителя)

с 10.2014 по 07.2015 (9 месяцев)
FIGARO FAMILY GROUP, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой;
Приём и распределение звонков;
Организация совещаний, переговоров, встреч;
Поддержка документооборота между подразделениями внутри компании;
Оформление писем, приказов, распоряжений руководителя;
Выполнение личных поручений руководителей;
Прием, отправка и регистрация корреспонденции;
Работа с курьерскими службами;
Работа в 1С (перемещение, списывание, табелирование штата, ведомости мероприятий).
Закупка и составление смет на приобретенные товары на склады.
Координирование проектов, подача их в работу и сопутствующая координация их в дальнейшем.

Продавец- бармен, Начальник смены, Старший менеджер по сбыту

с 07.2013 по 03.2014 (8 месяцев)
DO & CO AIRPORT GASTRONOMY, Киев (Ресторан "Henry")

Продавец- бармен

Обязанности: приготовление кофе по стандартам DO & CO, вежливое, качественное, быстрое и доброжелательное обслуживание гостей заведения, осуществление кассовых операций, соблюдение и поддержание чистоты на рабочем месте и на торговой точке, общение с гостями.

Начальник смены

Обязанности: выполнение всех стандартов сервиса DO & CO, организация рабочего процесса в смене (работа персонала, заявки на продукцию, доставка, инвентаризация, кассовая отчетность); отличное знание кассовой дисциплины и бумажной работы связанной с процессом ресторанной деятельности; вежливое, качественное, быстрое и доброжелательное обслуживание гостей заведения, общение с гостями.

Старший менеджер по сбыту

Обязанности: ответственное выполнение задач, вести активные продажи и следить за работой кассового аппарата, ведение журнала РРО, анализировать результативность введения инноваций в системе продаж, взаимодействовать с гостями заведения, решать конфликтные ситуации, креативно мыслить и работать в команде.

Няня

с 09.2012 по 06.2013 (9 месяцев)
Семья, Киев (Времяпровождение с ребенком)

Обязанности: встречать ребенка из школы, отводить домой, делать вместе уроки. Готовить еду и кормить ребенка.

Отводить вечером на занятия.

Официант, Хостесс, Администратор (менеджер)

с 09.2010 по 09.2012 (2 года)
Ресторан, Кейтеринговая кампания, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Официант

Обязанности: работа с гостями, обслуживание банкетов, фуршетов, командная работа.

Хостес

Обязанности: встреча гостей, решение конфликтных ситуаций, бронирование столиков по телефону, информирование гостей об особенностях ресторана, подача меню.

Администратор (менеджер)

Обязанности: организационная работа ресторана (штат, гости, поставщики, документация, офис), банкеты (фуршет, коктейль) меню, организация событий,подготовка кадров, заказ продуктов.

Продавец-консультант

с 06.2009 по 08.2010 (1 год 2 месяца)
Частный предприниматель, Киев (Торговля)

Обязанности:
- установление контакта с покупателями, выявление их потребностей;
- ведение журнала продаж и выписка чеков;
- составления систем скидок и накопительных карт.

Промоутер

с 09.2008 по 12.2008 (3 месяца)
В сетях супермаркетов "Велика кишеня", Киев (Работа для студентов, промоутером в акциях.)

Обязанности:проведение предновогодних акций, дегустаций и презентаций.

Образование

Учебно-научный институт психологии Университета "КРОК"

Кафедра психологии, Психолог, Киев
Высшее, с 2021 по 2023 (2 года)

Подготовка на магистратуре высококвалифицированных специалистов в области психологии. Научно-исследовательская работа.

Учебно-научный институт психологии Университета "КРОК"

Кафедра психологии, Организационная психология, Киев
Высшее, с 2017 по 2021 (4 года)

Изучение анатомии человеческого тела и особенностей его психики. Введение в психологию и изучение её отраслей: социальную, возрастную, педагогическую, организационную, медицинскую, зоопсихологию, нейрофизиологию, психосоматику, психофизику и психологию труда.

Университет экономики и права "КРОК"

Учет и аудит, Бухгалтер, Киев
Высшее, с 2010 по 2012 (1 год 9 месяцев)

Более обширное изучение бухгалтерского учета и аудита и обучение на практике ведения бухгалтерской первичной документации.

Колледж экономики,права и информационных технологий

Бухгалтерский учет, Бухгалтер, Киев
Среднее специальное, с 2007 по 2010 (2 года 10 месяцев)

Изучение ведения первичной документации, а также банковского дела.

Дополнительное образование и сертификаты

Учебно-практический курс "Детская психология"

2020- 2021, 7 модулей

Теоретико-практический курс "Метафорические ассоциативные карты в работе психолога"

2020, 1 месяц

Курс "Пропедевтика психологии"

2020, 3 месяца

Практический курс "Супервизионная поддержка как инструмент качественной работы психолога"

2019-2020, 9 месяцев

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Adobe Photoshop Canva CRM Adobe Lightroom Битрикс24 Google Facebook MS Visio Бухгалтерский учет Google Sheets Tilda Express R-Keeper Terrasoft CRM Unisender Zoho CRM

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Французский — начинающий

Дополнительная информация

Во мне преобладают лидерские качества и направленность на результат. Я готова учиться и добросовестно выполнять поставленные задачи, брать на себя ответственность и проявлять инициативу.

Увлекаюсь психологией, а потому легко со всеми нахожу общий язык.
Имею опыт в психотерапии, как психолог.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: