Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 августа 2020 PRO

Елена

HR-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по персоналу

с 07.2017 по наст. время (6 лет 9 месяцев)
БО "Фонд Рината Ахметова", Київ (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

•Планирование, контроль расходования и анализ затрат на персонал (ФОТ, мед. страхова-ние, обучение персонала) ежегодно, с актуализацией по периодам (квартал, месяц, неделя).
•Методологическое сопровождение оценки персонала в Компании (каскадирование КПЭ, оценка по компетенциям), консолидация форм, обработка результатов.
•Ведение штатного расписания (в части актуализации заработных плат), орг. структуры Компании (управленческой).
•Подготовка информации к закрытию заработной платы (Приказы на доплаты, надбавки, премии, актуализация окладов в системе при изменениях).
•Сопровождение договора мед. страхования (актуализация застрахованных при приемах/увольнениях, контакт с координатором от страховой компании, документальное сопро-вождение).
•Поиск и подбор персонала уровня специалист, менеджер проектов и программ, начальник отдела.
•Адаптация персонала: сопровождение приема новых сотрудников до момента оформле-ния (анкета, коммуникация с сотрудниками до даты выхода), организация рабочего места к моменту выхода сотрудников, организация ИТ-обеспечения к моменту выхода новых сотруд-ников, организация оформления пропусков новым сотрудникам и Welcome-пакета.
•Организация и сопровождение обучающих мероприятий для сотрудников (взаимодействие с внешними контрагентами, составление и оплата договоров на обучение, организация внутренних обучающих мероприятий).
•Разработка нормативных документов, регламентирующих вопросы кадрового админи-стрирования и подбора персонала.
•Разработка и актуализация регламентирующих документов по HR функции.

Менеджер по персоналу

с 01.2015 по 07.2017 (2 года 6 месяцев)
ТОВ "МЕТРО Кеш енд кері Україна", Киев (Розничная торговля)

•Ответственность за все HR процессы в Торговом центре.
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно КЗоТ , работа в SAP.
•Расчет заработной платы сотрудникам Торгового центра.
•Составление штатного расписания персонала, внесение изменений.
•Составление графиков отпусков и учет отпусков.
•Составление должностных инструкций и положений об отделах, внесение в них изменений.
•Поиск и подбор персонала на вакантные должности: размещение объявлений на интернет-сайтах, в СМИ, отбор резюме, проведение собеседований, телефонный скрининг, интервью, информирование кандидатов об условиях труда, должностных обязанностях.
•Управление процессом преемственности и обеспечения кадрового резерва.
•Наполнение базы внешнего кадрового резерва кандидатами.
•Выдача справок сотрудникам.
•Участие в проведении корпоративных мероприятий и ведение программ по мотивации сотрудников.
•Бюджетирование и контроль расходов на персонал.
•Обеспечение укомплектованности штата персоналом соответствующего уровня.
•Адаптация сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.
•Разработка и внедрение процесса оценки персонала.
•Разработка должностных инструкций сотрудников.
•Формирование и предоставление отчетности.
•Организация опросов сотрудников (вовлеченность, удовлетворенность работой)
•Участие во внедрении программ по развитию сотрудников, коммуникация с сотрудниками и руководителями отделов по направлению развития сотрудников, участие в программе наставничества, написание индивидуальных планов развития для сотрудников.
•Обучение персонала, проведение тренингов.

Бухгалтер по заработной плате

с 11.2007 по 01.2015 (7 лет 2 месяца)
ТОВ "МЕТРО Кеш енд кері Україна", Киев (Розничная торговля)

•Начисление зарплаты для сотрудников торговых центров.
•Составление отчетов по з/пл.
•Начисление больничных, отпускных, декретных.
•Оформление справок о доходах работникам.
•Составление отдельных видов статистической, финансовой и налоговой отчетности.

Финансовый менеджер проектов

с 08.2004 по 10.2007 (3 года 2 месяца)
БФ "Творческий центр Каунтерпарт", Київ (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

•Составление бюджетов для проектов.
•Контроль за выполнением проектов.
•Подготовка финансовой отчетности для донорских организаций.
•Администрирование и проверка финансовых отчетов грантистов.
•Начисление и выдача з/п для персонала.
•Касса, кассовый учет, банк, авансовые отчеты.
•Подготовка месячной и квартальной отчетности в ФСС и ГНИ.
•Ведение бухгалтерского и налогового учета СПД – физических лиц и др.

Образование

МАУП

Международная экономика и управление персоналом, Киев
Высшее, с 2012 по 2013 (1 год 7 месяцев)

НАУ

Бухгалтерский учет и аудит, Киев
Высшее, с 2000 по 2006 (5 лет 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Golden Staff, Модульный курс «Менеджер по персоналу»

48 академ. часов (2016 г.)

Знание языков

Английский — средний

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: