Дарина
Менеджер по персоналу, 6 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3983690
Знания и навыки
Дополнительная информация
Гальченко Дарина
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Дата рождения: 17.04.1990
Семейное положение: не замужем
Адрес: г. Харьков
Телефон: [
E-mail: [
ЦЕЛЬ: работа в активной развивающейся компании, в динамичном коллективе. Иметь возможность обучаться и совершенствовать свои профессиональные навыки, развивая их в практических реализованных проектах. Получение должности менеджера по персоналу.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Период
обучения
Название
учебного
учреждения
Факультет
Специализация
Квалификация
2008-2013
НУ"Юридическая академия им. Ярослава Мудрого"
(№3) Институт подготовки кадров для Министерства внутренних дел Украины.
Правоведение
(диплом магистра)
Юрист
2016-2018
ХНУ им. В.Н. Каразина
"Каразинская школа бизнеса"
Менеджмент
(магистратура) заочная форма
Менеджер
ОПЫТ РАБОТЫ:
Менеджер кофейни Sweet Home Coffee, период работы с 01.10.16 – до 31.02.17
общение с клиентами;
работа с рекламой;
организация мероприятий в кофейни;
поиск потенциальных партнеров;
ведение страниц в соцсетях;
выполнение поручений директора.
Помощник директора “AVA-POOLS”, период работы с 18.05.16 по 04.08.16
Основные обязанности:
общение с клиентами;
поиск потенциальных партнеров;
работа с договорами;
выполнение поручений директора.
Юрист (помощник адвоката) в юридической компании «Данило и партнеры», период работы: 11.01.2016 - 06.05.2016
Основные обязанности:
общение с клиентами;
подготовка договоров;
подготовка документов и сопровождение претензионно-исковой деятельности компании;
ведение уголовных делопроизводств;
подготовка запросов, писем, жалоб, претензий и ответов на запросы;
Бариста, Администратор кофейни «Hipstarbar&shop», период работы: 09.2015 - 28.12.2015
Основные обязанности:
организация эффективной работы кафе;
руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;
общение с посетителями;
оформление необходимых документов и отчетности.
подбор персонала;
проведение инвентаризаций;
работа с кассой.
Следователь СО Фрунзенского РО ХГУ ГУМВСУ в Харьковской области, период работы: 10.2014 - 09.2015 (11 месяцев).
Следователь СО Липецкого ОМ Харьковского РО УМВС Украины в Харьковской области, период работы: 06.2013 - 09.2014 (1 год 3 месяца).
Основные обязанности:
ведения уголовных производств и несение службы в ОВД согласно законодательства Украины и должностных инструкций.
Секретарь (помощник руководителя) издательства «РООССА», РФ, г. Москва, период работы: 06.2009 - 08.2009 (3 месяца)
Основные обязанности:
обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании;
организация встреч, переговоров, совещаний;
ведение документооборота руководителя, планирование рабочего дня;
выполнение личных поручений руководителя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Владение языками:
украинский, русский — эксперт, английский — средний.
Личные профессиональные качества:
коммуникабельность, логическое мышление, наблюдательность, ответственность, стремление к личностному росту и развитию, стрессоустойчивость, организованность, дисциплинированность, нацеленность на результат, готова учиться и работать в команде.
Похожие кандидаты
Менеджер з адміністративної діяльності (HR)
16000 грн, Харьков
Рекрутер
Харьков
HR-менеджер
15000 грн, Харьков
Керівник відділу персоналу, помічник керівника
Харьков
HR-менеджер
Харьков
HR-менеджер
Харьков