Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 августа 2017

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4006708

Оператор по вводу данных на склад (ул. Промышленная, 18), 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город проживания:
Обухов
Готов работать:
Киев, Обухов, Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Храмцова Татьяна
Женщина, 25 лет, родилась 8 июня 1991

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») — предпочитаемый способ связи
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Проживает: Обухов
Гражданство: Украина
Готова к переезду, не готова к командировкам

Желаемая должность и зарплата
Делопроизводитель 8 000
Административный персонал грн.
• Управляющий офисом(Оffice manager)
• Делопроизводство
• Ресепшен
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная
работа
Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Опыт работы — 3 года 5 месяцев
Сентябрь 2015 — Торговый дом "Ювелирный завод "Золотой Век"
Август 2016 Обухов, www​.zolotoyvek.ua
1 год
Директор магазина
Начала работать в компании на должности продавца-консультанта, через полгода стала
директором магазина.
Обязанности: консультирование клиентов и продажа ювелирных изделий соответственно
стандартам компании и кассовой дисциплине; осуществление продажи товара в кредит;
прием и отправка изделий на ремонт, контроль качества и сроков проведения ремонта;
отслеживание необходимости подсорта товара; выкладка изделий на витрины соответственно
правилам мерчендайзинга; оценка и прием золотого лома; проведение итоговой инкассации;
инвентаризация товара,ведение первичной бухгалтерии и документооборота, кадровой
документации, статистика и анализ работы торговой точки, ведение отчетности,
экономическое планирование.
Приобретенные навыки:планировать и оптимально организовать рабочий процесс,эффективно
управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; разрешать конфликтные
ситуации и работать с проблемными клиентами, опыт личностного общения и успешных
продаж, уметь выделять первостепенные задачи, знание компьютера, программ MS Office,
1С:Розница 8; УТЗ; ITIL

Март 2015 — Июль ЧП Ярошенко А.С. Апарт-отель «Holiday»
2015 Обухов
5 месяцев
администратор детского клуба
Обязанности: Встреча гостей, информирование и ознакомление с клубом, организация досуга в
игровой комнате, проведение мастер-классов, дней рождения, организация праздников,
ответственность за безопасность детей во время пребывания в детском клубе

Май 2014 — Июль ООО «Міський житловий центр»
2014 Обухов
3 месяца

Резюме обновлено
агент по работе с населеним, секретарь
Обязанности: Мониторинг динамики дебиторской задолженности, информирование должников
компании, подготовка и сопровождение проектов договоров, согласование и
подписание,подготовка и сопровождение документов в суд, прием заявок и жалоб от клиентов,
ежемесячный отчет о проведенной работе.

Октябрь 2012 — КП «ЖКК № 1»
Апрель 2014 Обухов
1 год 7 месяцев
бухгалтер абон. отдела, агент по работе с населением, и.о. экономиста
Обязанности: Мониторинг динамики дебиторской задолженности, информирование должников
компании, подготовка и сопровождение проектов договоров, согласование и подписание,
подготовка и сопровождение документов в суд, ведение отчетности, инвентаризация.
Приобретенные навыки: вести переговоры, разрешать конфликтные ситуации, навыки
анализа правовых документов, умение составлять документы, договоры, навыки ведения
первычной бухгалтерии, основы работы с кадровой документацией, знание компьютера,
программ MS Office, 1С:Бухгалтерия 6.0, 7.7

Февраль 2012 — ООО «Global Bilgi»
Март 2012 Киев, globalbilgi.com.ua/ru
2 месяца
Оператор сall-центра
Обязанности: работа с клиентами, прием и обработка звонков, консультативная поддержка.
Приобретенные навыки:разрешать конфликтные ситуации и работать с проблемными
клиентами, опыт личностного общения и успешных продаж, работа в режиме высокой нагрузки
и дефицита времени, знание ПК, программ MS Office

Образование
Высшее

2012 Киевский национальный экономический университет им. В.
Гетьмана, Киев
учетно-экономический, Бухгалтерский учет и аудит

Ключевые навыки
Знание языков Украинский — родной
Английский — базовые знания
Русский — свободно владею

Навыки

MS Office, 1С:Розница 8; УТЗ; ITIL; 1С:Бухгалтерия 6.0, 7.7, продажи, анализ, планирование

Дополнительная информация
Обо мне Спокойная, неконфликтная, усидчивая, быстро учусь новому

Храмцова Татьяна • Резюме обновлено

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: