Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 марта 2018

Виктория

Сотрудник для любой работы, 6 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
29 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Воронцова Виктория
Киев • 23 года
__________
Контактная информация
Телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Email [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») __________
Проработала на должности секретаря, личного помощника 1 год 3 мес. в торговой организации со штатом 60 человек. Вела кадровый учет в единственном лице. Приобрела немало профессиональных навыков, хотела бы и дальше развиваться в данном направлении.
__________
Навыки и достижения
Имею опыт успешного выполнения следующих обязанностей:
•Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и
поручений руководителя.
•Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с положениями предприятия
•Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другой установленную документацию по кадрам
•Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью
•Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
•Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
•Ведение учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
•Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
•Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
•Подбор и введение персонала в штат компании.
Профессиональные навыки и знания
•Знание основ делопроизводства
•Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel), Internet
•Грамотная устная и письменная речь
•Владение оргтехникой, мини АТС.
Я коммуникабельна, целеустремленна, пунктуальна, строго выполняю поставленные задачи, хочу совершенствовать свои навыки и расти профессионально._________
Опыт работы
Офис-менеджер, инспектор ОК
ООО "ТД" "Локси" "Хелпер" г.Харьков (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)
январь 2016 — апрель 2017
__________
Образование
ЛНУ им. Тараса Шевченка
Луганск
Институт истории, меджународных отношений и социально-политических наук
2012-2017гг.
__________
Курсы, тренинги,сертификаты
Кадровое делопроизводство 2016г. (имеется сертификат)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам