- PRO
Елена
Операционный директор, 40 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 51 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4073117/
Опыт работы
Операционный директор
с 01.2021 по наст. время
(3 года 8 месяцев)
Фабрика дверей, Київ (Производство и продажи)
Обеспечение операционной эффективности компании, оптимизация и контроль выполнения повседневных задач, бизнес-процессов.
Управление операционной деятельностью компании, планирование, оптимизация организационной структуры, администрирование, контроль постановки и выполнения задач, анализ выполнения задач сотрудниками, составление бюджета и контроль его выполнения, подготовка отчетов для руководства, в заданных руководством критериях, анализ существующих и моделирование новых бизнес-процессов их внедрение.
Постановка и настройка отчетности и аналитики компании, учетной политики, отладка работы с поставщиками, введение контроля и сверки по работам и расчетам с подрядчиками, отладка системы учета оплат клиентами компании, постановка бюджета, учет и контроль ДДС.
Восстановление работы рекламного кабинета Фейсбук и Битрикс 24, нового сайта.
Основная функция - кризис-менеджер.
Операционный директор
с 08.2020 по 01.2021
(5 месяцев)
Медицинская сеть детских клиник, Київ (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Анализ текущих процессов компании; оптимизация и запуск новых бизнес процессов и алгоритмов с последующим управлением внутренними операционными процессами направлений деятельности компании.
Управление персоналом, системная работа над повышением качества и эффективности сервисных процессов, организация эффективной работы подразделений.
Формирование и запуск системы бюджетирования. Расчет экономической себестоимости услуг компании.
Оптимизация системы персонализации и логирования работы сотрудников в программе 1С, CRM и цифровой телефонии.
Контроль запуска и отладка процессов интеграции между системами 1С+CRM+Binotel.
Построение системы контроля переменных затрат (хозяйственных, транспортных и других).
Анализ и оптимизация договорных обязательств компании.
Руководитель отдела маркетинга
с 03.2018 по 01.2020
(1 год 10 месяцев)
Интернет провайдер, Бориспіль (Интернет)
Планирование и организация работы отдела. Выполнение показателей KPI в части своего отдела. Комплексное исследование рынка и экономической конъюнктуры. Формирование и внедрение маркетинговой стратегии.
Подготовка экономического обоснования новых услуг и акций и их внедрения / проведения.
Разработка методов удержания клиентов и внедрение программ лояльности. Персональные встречи с корпоративными клиентами компании / получения обратной связи.
Составление бюджета отдела (в месяц / в квартал).
Организация и проведение профильных тренингов для сотрудников компании. Организация привлечения клиентов (физических и юридических лиц) через социальные сети, кросс-маркетинг, проведение различных PR-мероприятий.
Взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами для разработки POS- материалов и проведение рекламных компаний.
Организация и контроль работы специалистов в направлениях интернет-маркетинга, SMM, SEO.
Контроль функционирования и наполнения сайта компании и мобильной версии сайта, администрирование (Word Press):
Работа с отзывами и вопросами о услугах компании через социальные сети.
Итоги: Разработана и запущена во внедрение маркетинговая стратегия развития компании, проведен ребрендинг, разработан и запущен в работу новый сайт, разработаны и внедрены новые услуги, увеличен чистый прирост базы абонентов, расширена география (добавлены новые населенные пункты), запущены в работу новые каналы продвижения услуг компании (off-line и on-line).
Директор Управляющей компании
с 03.2011 по 02.2018
(6 лет 11 месяцев)
Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости (Жилой комплекс г.Киев), Киев (Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости)
Управление и эксплуатация введенных объектов недвижимости.
Организация работы служб компании «с нуля» (техническая, эксплуатация, консьерж-сервис, охрана и контроль доступа, клининг и благоустройство территории, офис-менеджмент). Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности компании, оперативное управление.
Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации аварийных и форс-мажорных ситуаций.
Разработка и заключение договоров с владельцами помещений по предоставлению услуг ЖКХ.
Контроль состояния дебиторской задолженности.
Прием-сдача в эксплуатацию вновь построенных объектов недвижимости.
Выявление недостатков допущенных генподрядчиком при строительстве, контроль по устранению. Подготовка технических заданий на проектирование инженерно-технических систем.
ОСМД
Подготовка предварительных документов для создания ОСМД
Консультации и разъяснение законодательной базы. Проведение учредительного собрания и общих собраний и сопроводительных документов.
Административный директор Управляющей компании
с 04.2009 по 03.2011
(1 год 11 месяцев)
Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости (Жилой комплекс премиум класса г. Киев), Киев (Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости)
Анализ и построение процессов в области customer services.
Заключение договоров по предоставлению ЖКХ услуг и аренды.
Контроль состояния дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств контрагентами компании.
Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации форс-мажорных ситуаций.
Организация, контроль административно-хозяйственной деятельности компании и оперативное управление (в отсутствии директора).
Урегулирована часть судебных процессов между клиентами и компанией, уменьшена дебиторская задолженность, отрегулирована работа с ОСМД.
Руководитель Группы Анализа и коммуникаций
с 10.2006 по 03.2009
(2 года 5 месяцев)
ООО «ЖИЛЬОНЕР», Киев (Девелоперская компания)
Анализ существующих бизнес-процессов (описание, оптимизация и перепроектирование), а также моделирование новых бизнес-процессов для достижения максимального эффекта административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.
Разработка системы мотивации для департаментов
Изучение новых направлений деятельности Компании расчёт экономической привлекательности и подготовка презентаций по этим направлениям.
Заместитель директора
с 06.2003 по 10.2006
(3 года 4 месяца)
ООО «ФРУТАРОМ ЮКРЕЙН», Киев (Представительство западной компании на Украине по продаже ингредиентов для пищевой промышленности)
Системный анализ и контроль финансово-экономической деятельности компании и ведение управленческой отчётности. Контроль достижения бюджетно-экономических показателей, аналитика и планирование продаж, оценка прибыльности продуктов, формирование и отслеживание изменений в ценовой политике, маркетинговые исследования и анализ рынков, организация выставок и презентаций.
Внедрена система бюджетирования, минимизированы затраты; разработаны методология и механизм ценообразования
Директор
с 06.2002 по 06.2003
(1 год)
Млиевская птицефабрика, Черкассы (Производство)
Полная организация производственного процесса, запуск предприятия «с нуля» (после того как фабрика простояла 6 лет). Разработка и внедрение производственно-технологического плана развития предприятия.
Согласно плану проведено: строительство, реконструкция старых зданий под новые технологии (газификация фабрики, начиная с проекта, установка нового клеточного оборудования).
Заместитель директора по общим вопросам
с 02.2001 по 06.2002
(1 год 4 месяца)
Черкасская бисквитная фабрика, Черкассы (Производство)
Организация и функционирование системы бюджетирования, а также контроль выполнения запланированных финансовых и производственных показателей. Создана система управленческого учета и система управления качеством. Работа команды ведущих специалистов привела к увеличению объёма производства в 2 раза, и к расширению ассортимента выпускаемой продукции. По показателям производства фабрика вышла на 3 место по Украине.
Начальник компьютерного отдела
с 02.2000 по 06.2001
(1 год 4 месяца)
Черкасская бисквитная фабрика, Черкассы (Производство)
Внедрение новой техники, разработка и внедрение ЛВС, разработка и внедрение технического задания для полной компьютеризации производственных, технологических, организационных процессов (компьютерная бухгалтерия, работа с программой 1С Предприятие). Ведение анализа продаж по товару и по клиентам, регулярное составление отчетности для руководства.
Инженер-программист
с 08.1995 по 02.2000
(4 года 6 месяцев)
Черкасская бисквитная фабрика, Черкассы (Производство)
Работа с базами данных (FoxPro), системное обслуживание компьютерной техники фабрики и сопровождение бухгалтерских программ.
Образование
Черкасский инженерно-технологический институт
Финансы и кредит, Черкассы
Высшее, с 1997 по 1999 (1 год 9 месяцев)
Черкасский инженерно-технологический институт
Инженер-системотехник, Черкассы
Высшее, с 1990 по 1995 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
МАУП, 1С Бухгалтерия 8
2017
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- Пользователь Internet
- MS PowerPoint
- Windows
- Битрикс24
- MS Visio
- HTML
- WordPress
- Администрирование
- Google Sheets
- Администрирование сайта
Похожие кандидаты
-
Директор по развитию, операционный, исполнительный директор
Киев, Харьков -
Операционный директор (повышение операционной эффективности)
Киев, Днепр , еще 4 города -
Операционный, технический, исполнительный директор
80000 грн, Киев, Винница , еще 8 городов -
Операційний директор, Project manager, координатор проєкту, керуючий бек-офісом
Киев -
Керівник підприємства
Киев -
Керівник підприємства
Киев