Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Елена

Операционный директор, 40 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Операционный директор

с 01.2021 по наст. время (3 года 8 месяцев)
Фабрика дверей, Київ (Производство и продажи)

Обеспечение операционной эффективности компании, оптимизация и контроль выполнения повседневных задач, бизнес-процессов.

Управление операционной деятельностью компании, планирование, оптимизация организационной структуры, администрирование, контроль постановки и выполнения задач, анализ выполнения задач сотрудниками, составление бюджета и контроль его выполнения, подготовка отчетов для руководства, в заданных руководством критериях, анализ существующих и моделирование новых бизнес-процессов их внедрение.

Постановка и настройка отчетности и аналитики компании, учетной политики, отладка работы с поставщиками, введение контроля и сверки по работам и расчетам с подрядчиками, отладка системы учета оплат клиентами компании, постановка бюджета, учет и контроль ДДС.

Восстановление работы рекламного кабинета Фейсбук и Битрикс 24, нового сайта.

Основная функция - кризис-менеджер.

Операционный директор

с 08.2020 по 01.2021 (5 месяцев)
Медицинская сеть детских клиник, Київ (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Анализ текущих процессов компании; оптимизация и запуск новых бизнес процессов и алгоритмов с последующим управлением внутренними операционными процессами направлений деятельности компании.
Управление персоналом, системная работа над повышением качества и эффективности сервисных процессов, организация эффективной работы подразделений.
Формирование и запуск системы бюджетирования. Расчет экономической себестоимости услуг компании.
Оптимизация системы персонализации и логирования работы сотрудников в программе 1С, CRM и цифровой телефонии.
Контроль запуска и отладка процессов интеграции между системами 1С+CRM+Binotel.
Построение системы контроля переменных затрат (хозяйственных, транспортных и других).
Анализ и оптимизация договорных обязательств компании.

Руководитель отдела маркетинга

с 03.2018 по 01.2020 (1 год 10 месяцев)
Интернет провайдер, Бориспіль (Интернет)

Планирование и организация работы отдела. Выполнение показателей KPI в части своего отдела. Комплексное исследование рынка и экономической конъюнктуры. Формирование и внедрение маркетинговой стратегии.
Подготовка экономического обоснования новых услуг и акций и их внедрения / проведения.
Разработка методов удержания клиентов и внедрение программ лояльности. Персональные встречи с корпоративными клиентами компании / получения обратной связи.
Составление бюджета отдела (в месяц / в квартал).
Организация и проведение профильных тренингов для сотрудников компании. Организация привлечения клиентов (физических и юридических лиц) через социальные сети, кросс-маркетинг, проведение различных PR-мероприятий.
Взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами для разработки POS- материалов и проведение рекламных компаний.
Организация и контроль работы специалистов в направлениях интернет-маркетинга, SMM, SEO.
Контроль функционирования и наполнения сайта компании и мобильной версии сайта, администрирование (Word Press):
Работа с отзывами и вопросами о услугах компании через социальные сети.
Итоги: Разработана и запущена во внедрение маркетинговая стратегия развития компании, проведен ребрендинг, разработан и запущен в работу новый сайт, разработаны и внедрены новые услуги, увеличен чистый прирост базы абонентов, расширена география (добавлены новые населенные пункты), запущены в работу новые каналы продвижения услуг компании (off-line и on-line).

Директор Управляющей компании

с 03.2011 по 02.2018 (6 лет 11 месяцев)
Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости (Жилой комплекс г.Киев), Киев (Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости)

Управление и эксплуатация введенных объектов недвижимости.
Организация работы служб компании «с нуля» (техническая, эксплуатация, консьерж-сервис, охрана и контроль доступа, клининг и благоустройство территории, офис-менеджмент). Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности компании, оперативное управление.
Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации аварийных и форс-мажорных ситуаций.
Разработка и заключение договоров с владельцами помещений по предоставлению услуг ЖКХ.
Контроль состояния дебиторской задолженности.

Прием-сдача в эксплуатацию вновь построенных объектов недвижимости.
Выявление недостатков допущенных генподрядчиком при строительстве, контроль по устранению. Подготовка технических заданий на проектирование инженерно-технических систем.

ОСМД
Подготовка предварительных документов для создания ОСМД
Консультации и разъяснение законодательной базы. Проведение учредительного собрания и общих собраний и сопроводительных документов.

Административный директор Управляющей компании

с 04.2009 по 03.2011 (1 год 11 месяцев)
Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости (Жилой комплекс премиум класса г. Киев), Киев (Компания по управлению и эксплуатации объектов недвижимости)

Анализ и построение процессов в области customer services.
Заключение договоров по предоставлению ЖКХ услуг и аренды.
Контроль состояния дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств контрагентами компании.
Организация и контроль выполнения мероприятий по ликвидации форс-мажорных ситуаций.
Организация, контроль административно-хозяйственной деятельности компании и оперативное управление (в отсутствии директора).
Урегулирована часть судебных процессов между клиентами и компанией, уменьшена дебиторская задолженность, отрегулирована работа с ОСМД.

Руководитель Группы Анализа и коммуникаций

с 10.2006 по 03.2009 (2 года 5 месяцев)
ООО «ЖИЛЬОНЕР», Киев (Девелоперская компания)

Анализ существующих бизнес-процессов (описание, оптимизация и перепроектирование), а также моделирование новых бизнес-процессов для достижения максимального эффекта административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.
Разработка системы мотивации для департаментов
Изучение новых направлений деятельности Компании расчёт экономической привлекательности и подготовка презентаций по этим направлениям.

Заместитель директора

с 06.2003 по 10.2006 (3 года 4 месяца)
ООО «ФРУТАРОМ ЮКРЕЙН», Киев (Представительство западной компании на Украине по продаже ингредиентов для пищевой промышленности)

Системный анализ и контроль финансово-экономической деятельности компании и ведение управленческой отчётности. Контроль достижения бюджетно-экономических показателей, аналитика и планирование продаж, оценка прибыльности продуктов, формирование и отслеживание изменений в ценовой политике, маркетинговые исследования и анализ рынков, организация выставок и презентаций.
Внедрена система бюджетирования, минимизированы затраты; разработаны методология и механизм ценообразования

Директор

с 06.2002 по 06.2003 (1 год)
Млиевская птицефабрика, Черкассы (Производство)

Полная организация производственного процесса, запуск предприятия «с нуля» (после того как фабрика простояла 6 лет). Разработка и внедрение производственно-технологического плана развития предприятия.
Согласно плану проведено: строительство, реконструкция старых зданий под новые технологии (газификация фабрики, начиная с проекта, установка нового клеточного оборудования).

Заместитель директора по общим вопросам

с 02.2001 по 06.2002 (1 год 4 месяца)
Черкасская бисквитная фабрика, Черкассы (Производство)

Организация и функционирование системы бюджетирования, а также контроль выполнения запланированных финансовых и производственных показателей. Создана система управленческого учета и система управления качеством. Работа команды ведущих специалистов привела к увеличению объёма производства в 2 раза, и к расширению ассортимента выпускаемой продукции. По показателям производства фабрика вышла на 3 место по Украине.

Начальник компьютерного отдела

с 02.2000 по 06.2001 (1 год 4 месяца)
Черкасская бисквитная фабрика, Черкассы (Производство)

Внедрение новой техники, разработка и внедрение ЛВС, разработка и внедрение технического задания для полной компьютеризации производственных, технологических, организационных процессов (компьютерная бухгалтерия, работа с программой 1С Предприятие). Ведение анализа продаж по товару и по клиентам, регулярное составление отчетности для руководства.

Инженер-программист

с 08.1995 по 02.2000 (4 года 6 месяцев)
Черкасская бисквитная фабрика, Черкассы (Производство)

Работа с базами данных (FoxPro), системное обслуживание компьютерной техники фабрики и сопровождение бухгалтерских программ.

Образование

Черкасский инженерно-технологический институт

Финансы и кредит, Черкассы
Высшее, с 1997 по 1999 (1 год 9 месяцев)

Черкасский инженерно-технологический институт

Инженер-системотехник, Черкассы
Высшее, с 1990 по 1995 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

МАУП, 1С Бухгалтерия 8

2017

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • Windows
  • Email
  • Битрикс24
  • MS Visio
  • HTML
  • WordPress
  • Администрирование
  • Google Sheets
  • Google
  • Администрирование сайта

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: