Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 мая 2023 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4093694

Помощник руководителя, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя

с 06.2018 по наст. время (5 лет 11 месяцев)
Услуги для населения

работа с корпоративными клиентами, делопроизводство, бух. отчетность,

Кассир пункта валют

с 06.2016 по 04.2017 (10 месяцев)
ооо Финод, Днепр (Днепропетровск) (Финансы, банки, страхование)

обмен иностранной валюты на национальную

Образование

Гипопром

Учет и аудит, Днепр (Днепропетровск)
Высшее, с 2009 по 2010 (9 месяцев)

2011г. Окончила курс повышения квалификации Национальной академии государственного управления при Президенте Украины Днепропетровского регионального института государственного управления в вопросах подготовки специалистов в области государственных закупок;
2010г. Окончила Государственный институт подготовки, и переподготовки кадров промышленности получила полное высшее экономическое образование по специальности «Учет и аудит» и квалификацию специалиста учета и аудита;
2009г. Окончила Государственный институт подготовки и переподготовки кадров промышленности и получила базовое высшее образование по направлению подготовки «Экономика предприятия» и получила квалификацию бакалавра учета и аудита;

Дополнительное образование и сертификаты

квалификации Национальной академии государственного управления при Президенте Украины Днепропетровского регионального института

2011

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office Банковские программы

Дополнительная информация

Опыт роботы:С 24.04.2017 и по на настоящее время работаю в израильской телекоммуникационной компании ІPL оператор отдела продаж.
С 06.2016г. и по 19.04.2017, ТОВ «ФІНОД» кассир в пункте обмена валюты
18.04.2016г. уволена из ПАТ «Банк Кредит Днепр» по соглашению сторон;
С 04.2016г. переведена на должность трейдер специалиста с обслуживания клиентов и расчетно-кассовой работы в Гагаринском отделении ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 06.2015г. по 04.2016г. работала кассиром-операционалистом в Гагаринском отделении ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 10.2014г. по 06.2015г. работала кассиром- операционалистом в Кировском отделении ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 04.2014г. по 10.2014г. переведена в отдел бухгалтерского учета операций юридических лиц в национальной валюте на должность экономиста ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 04.2012г. по 04.2014г. работала кассиром в отделе кассовых операций Центрального отделения ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 12.2011г. по 04.2012г. работала на должность экономиста-кассира Коммунаровского отделения ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 07.2011г. по 11.2011г. работала кассиром в отделе кассовых операций Центрального отделения ДРУ ПАТ «Банк Кредит Днепр»;
С 04.2010г. по 07.2011г. Коммунальное Предприятие «Молодежное творческое объединение» на должности бухгалтера кассира (второй бухгалтер на предприятии);
С 2008-2009г. Аудиторская фирма «Аудит - комп» на должности бухгалтера (бухгалтерское сопровождение фирм, полное ведение бухгалтерии предприятия);
Профессиональные навыки:Знание ПК (пользователь): MS Office (Word, Excel,), 1С, почтовая программа LotusNotes, Internet;
- работа с банковскими программами: (АРМ; Внешние, Внутренние платежи; ПК Коммунальные платежи, Мини Вега; Валюта обмен; Служебные распоряжения);
- консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
- заключение с физическими лицами договоров на открытие карточных, депозитных и текущих счетов, счетов на открытие банковской платежной карты;
-ежедневное составление отчетности учет и формирование исходящих документов за операционный день по банку (7 класс);
-текущее расчетно-кассовое обслуживания клиентов;
-операции с валютой;
-прием и выдача вкладов;
-ежедневное составление отчетности в рамках проведенных кассовых операций;
- работа с договорами;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- ведение и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности;
- 1С Бухгалтерия 7.7, БЕСТ-ЗВІТ, Податкова звітність;
- контроль всех платежей и поступлений, работа с банками;
- работа с проверяющими и контролирующими органами;
- учет товарно-материальных ценностей, организация первичного учета, создание системы учета;
- заработная плата;
- расходные и приходные документы, первичная документация, налоговые накладные;
- кредитно-депозитные операции (составление пакета документов, договора, платежи);
- учет основных средств;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- инвентаризация;
Личные и деловые качества:- желание зарабатывать;
- коммуникабельность;
-активная жизненная позиция;
- целеустремленность;
- ответственность;
- исполнительность и аккуратность в работе;
- позитивное мышление;
- стрессоустойчивая с чувством юмора и такта.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: