Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 декабря 2018

Eлена

Инженер отдела материально-технического снабжения

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

Цель
Соискание должности в стабильной компании, которая позволит мне осуществить позитивный вклад в ее развитие, используя свои навыки, личные качества, полученное образование, а также иметь возможность для профессионального развития и роста.
Опыт работы
Инженер отдела материально-технического снабжения
С 01.2016 по 01.2017гг.
Функциональные обязанности:
* Определение потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе и др.).
* Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества.
* Подготовка и заключение договоров с поставщиками.
* Согласование условий и сроков поставок материальных ресурсов.
* Контроль качества, количества, комплектности материально-технических ресурсов при приеме их на склады сырья и материалов.
* Соблюдение лимитов на отпуск материальных ресурсов и контроль за их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению.
*Мониторинг рынка Российской Федерации.
*Осуществление закупок в РФ, заключение договоров, работа с брокерами, оформление таможенной документации, сопровождение грузов.
Деловод канцелярии на Государственном предприятии «Донецкий научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации»
С 02.11.2015 по 01.2016гг.
Функциональные обязанности:
* Прием и регистрация входящей корреспонденции, в соответствии с резолюцией руководителей предприятия, передача документов для исполнения в структурные подразделения.
* Прием и регистрация исходящей корреспонденции, отправка ее по адресатам.
* Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска.
* Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством.
Ведущий специалист по расследованию страховых событий Дирекции по выплатам ЧАО "УАСК АСКА"
С 12.2013 по 01.2015гг.
Функциональные обязанности:
* Обеспечение сопровождения клиентов и сотрудников подразделения в части документооборота в рамках действующих в компании бизнес-процессов.
* проверка документов на соответствие программам страхования
* Умение работать с большим объемом информации
* Проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела.
* Согласование дел с независимыми экспертами и экспертами компании относительно полученного ущерба, расчет предполагаемого страхового возмещения и принятия решения о сумме к выплате.
* Подготовка заключений на предмет обоснованности выплаты/отказа страхового возмещения;
Ведущий специалист по сервису Дирекции по личному страхованию ЧАО "УАСК АСКА"
С 10.2011 по 12.2013гг.
Функциональные обязанности:
* Прием и обслуживание звонков клиентов — консультационная работа с клиентами;
* Своевременная обработка корреспонденции — учет и регистрация входящих потоков документов, а также отправка по назначению документов страхования клиентам компании. Подготовка почтовых реестров;
* Ведение деловой переписки (служебные записки, запросы) как с сотрудниками компании, так и с представителями предприятий-клиентов;
* Подготовка ответов на запросы сотрудников компании (финансовый отдел, бухгалтерия, отдел выплат, представители центра медицинского сопровождения);
* Составление предварительных андеррайтерских разрешений для дальнейшего заключения страховым представителем договоров страхования;
* Заполнение типовых договоров страхования (договора страхования выезжающих за рубеж, ОСГО, Зеленая карта), договоров с особыми условиями (договора добровольного медицинского страхования, КАСКО, договора страхования имущества), а также дополнительных соглашений к договорам;
* Подготовка (заполнение вкладышей) и дальнейшая передача в учет (составление реестра копии/оригиналы, договора/ОСГО, ЗК) договоров страхования;
* Выставление счетов предприятиям-клиентам, а также контроль своевременной оплаты, путем обработок бухгалтерских выписок;
* Письменное уведомление клиентов: о сроках окончания договоров, о сроках оплаты;
* Координационная работа ( с медицинским сервисом, отделом выплат) с представителями Страхователя;
* Выполнение текущих поручений своего непосредственного руководителя.
Специалист электронного учета ЧАО «УАСК АСКА»
С 06.2011 по 10.2011гг.
Функциональные обязанности:
* Корректное введение договоров страхования в базу компании.
*Знание ПК
Специалист по страхованию
СК "Универсальная" (страховая компания) с 04.2010 по 08.2010гг.
Функциональные обязанности:
• Заключение, переоформление договоров страхования;
• Консультационная работа с клиентами;
Ведущий специалист по страхованию КСЖ «Универсальная»
(а также замещение должности офис-менеджера) с 04.2008 по 04.2010гг.
Функциональные обязанности:
• Административная поддержка работы офиса;

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: