- PRO
Елизавета
Офис-менеджер, 8 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 28 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4105208/
Опыт работы
Офис- менедже
с 07.2016 по 07.2018
(2 года)
Компания " Комплекс Проект", Харьков (Оборудование для ресторанов)
1. Прием входящих звонков 2. Консультирование клиентов в онлайн консультанте 3. Постановка задач операторам Call - Center 4. Проверка выполнения задач 5. Делегирование задач между операторами 6. Контроль выполнения задач менеджерами 7. Консультирование клиентов по оборудованию 8. Заключение сделок 9. Встреча гостей / клиентов ( предложить чай, кофе) 10. Помощь в проведении собраний руководителей, мозговых штурмов и различных мероприятий 11. Написание скриптов под каждый тип прозвона 12. Закупка канцелярии и расходных материалов 13. Следить за днями рождения сотрудников, подготавливать плакат для поздравления и напоминать руководителям о поздравлении именинника 14. Собирать копии документов у новых сотрудников компании 15. Следить за посещаемостью сотрудников и в конце месяца сводить количество отработанных дней 16. Следить за порядком в офисе ( работа телевизора, порядок на столе для клиентов, чистотой посуды для клиентов) 17. Свидение отчета звонков в конце дня по двум филиалам 18. Присутствие на скайп-конференции руководителей 19. Проведение собеседования на должность секретарь, офис-менеджер, оператор Call-Center 20. Проведение стажировки секретарей, офис-менеджеров, операторов Call-Center 21. Бронирование столов в ресторанах, кафе / заказ еды в офис 22. Составление графика дежурств на месяц
Образование
ЛПЛ
Секретарь, Лозовая
Среднее специальное, с 2015 по 2017 (1 год 5 месяцев)
Знания и навыки
- MS Office
- CRM
- Битрикс24
- Телефония
Дополнительная информация
Способность к обучению и получению новых знаний, стрессоустойчивость трудоспособность, пунктуальность, неконфликтность, активность, честность,ответственность,аккуратность, коммуникабельность, грамотная речь.
Похожие кандидаты
-
Адміністратор, офісний працівник
Харьков -
Адміністратор рецепції
18000 грн, Харьков -
Помічник керівника
2000 грн, Харьков -
Помощник руководителя
8000 грн, Харьков, Удаленно -
Менеджер по продажам, помощник руководителя, администратор
20000 грн, Харьков -
Помощник руководителя, офис-менеджер
Харьков