- PRO
Юлия
Управляющий, организатор выставок, конференций, руководитель по развитию, 15 000 грн
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 39 лет
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Киев, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4122585/
Опыт работы
Организатор и руководитель
с 03.2012 по наст. время
(13 лет 5 месяцев)
Ежегодная свадебная выставка “YOUR WEDDING DAY”, Харьков (Организация выставок. Сайт выставки: www.vistavka-wed.com.ua)
Проведение и организация ежегодной Свадебной выставки “YOUR WEDDING DAY”, которая традиционно проходит весной в Радмир Экспохолле. Это общегородское мероприятие для всех молодоженов, которые готовятся к свадьбе, где они могут приобрести и заказать все необходимые товары и услуги.
- ведение всех переговоров по поводу аренды места проведения выставки, материальная ответственность
- создание и разработка всех макетов, рекламной и печатной продукции выставки, составление ТЗ дизайнерам
- проведение рекламной компании выставки, обновление сайта информацией для посетителей и свадебных специалистов, работа со СМИ, порталами, журналами, телевидением, метро и наземным транспортом, ТРЦ, рекламными компаниями по созданию контекстной рекламой и др. рекламы, реклама в социальных сетях. Ежегодно более 4,5 тыс. человек посещают это мероприятие
- привлечение участников выставки и работа с ними (ежегодно около
200 компаний принимают участие)
- привлечение спонсоров и партнеров выставки, работа с ними
- организация шоу программы, различных акций и мероприятий для гостей выставки
- подбор волонтеров и команды для координации и работы на выставке (работа с ними, обучение, распределение задач и контроль за их выполнением)
Создатель и руководитель
с 10.2009 по наст. время
(15 лет 10 месяцев)
Свадебное агентство “WEDDING AGENCY by Julia Vinnik”, Харьков (Организация свадебных и event мероприятий, ежегодных свадебных выставок (сайт компании www.imperias.com.ua))
- организация более 200 мероприятий
- создание сплоченного и дружного коллектива ориентированного на успех(команда координации, менеджеры по работе с клиентами, команда декораторов, постоянные поставщики услуг)
- ведение переговоров и заключение договоров с клиентами: разработка идеи, концепции мероприятия; составление смет; привлечение и работа с подрядчиками; финансовые вопросы и учет мероприятий; расчет с подрядчиками; координация мероприятий; распределение задач между командой координаторов и контроль за их выполнением; сопровождение клиентов во время этапа подготовки мероприятия и в день мероприятия; написание всех рабочих инструкций и чек-листов для подрядчиков, контроль за их исполнением
- создание всех рабочих материалов по организации мероприятия (план действий, контактный лист, лист расчетов с подрядчиками, список необходимых атрибутов для мероприятия, тайминг план мероприятия)
- составление пакетных предложений и системы «бонусов» для клиентов компании
- знание и постоянное изучение event сегмента Харькова, мониторинг деятельности конкурентов
- взаимодействие с фото- и видеографами, ведущими и звукорежиссёрами, флористами и декораторами, кондитерами, артистами, шоу коллективами, концертными директорами, площадками для проведения мероприятий, анимационными группами, свадебными салонами и модельными агентствами, типографиями, компаниям по пиротехнике и спецэффектам, СМИ, мастерскими по созданию декораций, саунд продюсерами
- отслеживание новинок, веяний, модных тенденций и внедрение их в деятельность компании
- работа с VIP клиентами и проблемными клиентами
- создание базы клиентов и поставщиков товаров и услуг
- налаживание и создание партнерских отношений с event сегментом. Создание базы партнеров и постоянное ее обновление
- продвижение и формирование имиджа компании. Разработка и создание всей брендовой продукции для компании: блокноты, папки и ручки для клиентов, бланки для общения с клиентами, листовки, визитки, каталоги услуг
- формирование, подбор, обучение и управление рабочей командой (персоналом), стимулирование и поощрение, контроль их работы, составление еженедельного плана задач, написание рабочих скриптов. В прямом подчинении 5 человек
- ведение телефонных переговоров, написание скриптов, работа с клиентской базой
- финансовый учет компании, ведение налоговой документация, сдача ежегодных налоговых отчетов
- полное ведение сайта компании: наполнение контентом и написание продающих текстов, составление ТЗ для дизайнера, постоянное обновление сайта. Продвижение и CEO оптимизация
- создание групп в социальных сетях, их наполнение, ведение, написание стимулирующих статей и постов, информирование информирование о новинках/акциях и событиях компании
- анализ деятельности компании за прошедший период, выявление и устранение неэффективных сторон
- работа в несезон сезон: создании различных рекламных акций, мероприятий и и «заманух», организация имиджевых фотопроектов и мастер классов для невест
Образование
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Факультет: «Управление бизнесом», Специальность: «Экономика предприятия», Харьков
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 10 месяцев)
Магистр, красный диплом международного образца.
В студенческие годы входила в состав студенческого совета университета, имею множество призовых мест за участие в студенческих конференциях по всей Украине с темой «Методы эффективных продаж и лояльность клиентов».
Знания и навыки
- MS Office
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- Internet Explorer
- Opera
- Реклама
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — продвинутый
Дополнительная информация
2010-2015 г.г.
Организатор и преподаватель обучения для свадебных специалистов по курсу «Свадебный координатор». Проведение 3-х дневных курсов по обучению профессии Свадебный координатор, предоставление практики выпускникам курса на свадебных мероприятиях компании, выдача диплома о прохождении курса. В среднем группы 2-10 человек.
2015-2016 г.г.
Создатель и организатор ежегодной вечеринки для свадебных профессионалов Харькова «НИ СЛОВА pro СВАДЬБУ» (сайт: www.wed-party.com.ua), которая традиционно проходит в декабре в одном из ресторанов Харькова, ежегодно придумывается идея и концепция мероприятия, дресс код. Проведение всех рекламных, организационных и развлекательных мероприятий по организации вечеринки, продажа билетов. Ежегодно более 200 свадебных профи посещают данное мероприятие.
2015-2016 г.г.
Организатор ежегодного рекламного мероприятия для молодоженов «Свадебный переполох в ТРЦ Караване», которое традиционно проходит весной и направлено на привлечение клиентов и повышение имиджа компании. Проведение всех организационных и развлекательных мероприятий по организации этого мероприятия.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
* Врожденная интеллигентность, дипломатичность, трудолюбие, умение принимать грамотные решения и нести за них ответственность, ориентация на результат, честность, порядочность. Человек, разбирающийся в своем деле, постоянно генерирующий идеи, умеющий установить контакт, понимающий и чувствующий людей.
* Инициативная, креативная, уверенная в себе, самостоятельная, с активной жизненной позицией, с чувством юмора, с коммуникативными, организаторскими и лидерскими способностями, имею врожденный художественный вкус, легкообучаема.
* Обладаю навыками построения взаимовыгодных отношений с партнерами, умею работать с большим объемом информации и не боюсь «больших бюджетов», успешно организовываю людей для выполнения задач, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки, строгая и справедливая.
* Обладаю техниками и навыками эффективных и успешных продаж, умение работать с VIP клиентами и проблемными клиентами.
* По жизни придерживаюсь правила, которое для себя называю «ЧИСТОТОЙ»: всегда создаю уют и чистоту в доме; придерживаюсь чистых и открытых отношений с окружающими людьми; сохраняю порядок в рабочих процессах и финансах.
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Имею водительские права категории «В». Личного авто – нет.
Имею загранпаспорт.
Являюсь частным предпринимателем и плательщиком единого налога «2 группа».
Вся моя деятельность подробно освещена и имеет подтверждение, во всех основных социальных сетях компании: [
Имею опыт в проведении церемоний бракосочетания с 2010 года для клиентов Wedding agency by Julia Vinnik и узкому кругу лиц или по рекомендации, написание индивидуальных текстов, работа с клиентами по созданию индивидуальных и атмосферных церемоний, реализация нестандартных пожеланий клиентов, ведение церемоний на русском и украинском языках.
Владею большой базой клиентов, подрядчиков и партнеров.
Являюсь признанным свадебным экспертом в Харькове и пишу различные интервью в свадебные издания и телепередачи, делюсь опытом.
Видеоролик обо мне и моей свадебной деятельности можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=JmrZ2oRxvtc
Постоянно само развиваюсь, посещаю различные тренинги и мастер-классы по личностному и профессиональному росту.
Веду здоровый образ жизни, катаюсь на велосипеде, посещаю тренажерный зал.
Вредных привычек нет. Имею презентабельную внешность.
Похожие кандидаты
-
Заступник керівника
80000 грн, Киев, Кропивницкий -
Керівник відділу продажу
Харьков -
Керівник
40000 грн, Киев, Удаленно -
Керівник з розвитку
Киев -
Директор департаменту розвитку, керівник відділу оренди та нерухомості
Киев, Днепр , еще 4 города -
Директор, заступник директора, керівник відділу, менеджер
55000 грн, Киев