Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 сентября 2017

Наталья

Менеджер по продажам, 4 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Международный Университет Бизнеса и Права

«Финансы»., Херсон
Высшее, с 2006 по 2010 (3 года 7 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Бизнес-тренинги: “Эффективные методы продаж”, “Работа с возражениями”

2 недели

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email Работа с оргтехникой Продажи Бухгалтерский учет Первичная документация Карманный ПК

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

ОБРАЗОВАНИЕ
•2010г., Высшее, Международный Университет Бизнеса и Права, по специальности «Финансы».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
•Январь - Август 2008 гг. - ЗАО КБ « ПриватБанк »
Должность: эксперт по розничному кредитованию бизнеса «Розничное кредитование»
Функциональные обязанности: Работа с клиентами (привлечение и консультация), ведение кредитных дел; "Авто в кредит","Жилье в кредит","Cash-кредитование","Товары в рассрочку"; кредитование физических и юридических лиц, консультации по депозитным продуктам; работа по карточным продуктам:"Универсальная", "Товары в рассрочку", "Оскар","Gold-карты".
•Август – Декабрь 2008 гг. – ООО «Фаворит-Капитал»
Должность: Менеджер по кредитованию
Функциональные обязанности: Работа с клиентами (привлечение, выявление потребностей (для подбора продукта) и консультация), оформление и ведение кредитных дел, поиск и подключение новых юр. лиц для сотрудничества с ООО «Фаворит-Капитал», выдача карточного продукта "Наличные".
•Июль — ноябрь 2009гг. – ООО ДК «Импульс-Николаев»
Должность: оператор ЭВМ
Функциональные обязанности: Работа с торговыми представителями ( синхронизация КПК), обработка и формирование базы данных ТТ (заведение, сопоставление, перезаливка торговых точек), консультации торговых представителей по настройке КПК., формирование и выписка клиентам расходных и налоговых накладных в программе 1С.Бухгалтерия 8.8 версия, обработка информации по продажам с занесением в табличную форму (ежедневные + еженедельные ), работа в программе Sales Works.
•Увольнение с последнего места работы в связи с сокращением должности и изменением руководствующего состава.
•Июнь 2010 и Август 2017гг. — ООО «Центр Финансовых Решений»
Должность: Менеджер по координации продажи по Южному региону (Херсонское отделение)
Функциональные обязанности: Работа с клиентами (консультация, подбор продукта по кредитованию), решение возникающих конфликтных ситуаций, анализ конкуренции, ведение счетов по рекламному обслуживанию. Поиск партнеров и агентов для последующего заключения договоров на сотрудничество. Формирование кредитной и юридической документации для пересылки в ГО (Головной офис). Работа с дебиторской задолженностью по юридическим лицам.

ВЛАДЕНИЕ
украинским, русским и английскими языками, делопроизводство, уверенный пользователь ПК, Интернет, работа с электронной почтой, Office (PowerPoint, Publisher), владение оргтехникой, программа для работы с торговыми точками и КПК Sales Works, 1С:Бухгалтерия 8.8 (первичка).
КАК РАБОТНИК
Ответственна, исполнительна, целеустремленная, пунктуальна, коммуникабельна и умеющая работать в команде так и самостоятельно, быстрообучаема.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: