Наталья
Менеджер по продажам, 4 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Херсон
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4158642
Образование
Международный Университет Бизнеса и Права
«Финансы»., Херсон
Высшее, с 2006 по 2010 (3 года 7 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Бизнес-тренинги: “Эффективные методы продаж”, “Работа с возражениями”
2 недели
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
ОБРАЗОВАНИЕ
•2010г., Высшее, Международный Университет Бизнеса и Права, по специальности «Финансы».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
•Январь - Август 2008 гг. - ЗАО КБ « ПриватБанк »
Должность: эксперт по розничному кредитованию бизнеса «Розничное кредитование»
Функциональные обязанности: Работа с клиентами (привлечение и консультация), ведение кредитных дел; "Авто в кредит","Жилье в кредит","Cash-кредитование","Товары в рассрочку"; кредитование физических и юридических лиц, консультации по депозитным продуктам; работа по карточным продуктам:"Универсальная", "Товары в рассрочку", "Оскар","Gold-карты".
•Август – Декабрь 2008 гг. – ООО «Фаворит-Капитал»
Должность: Менеджер по кредитованию
Функциональные обязанности: Работа с клиентами (привлечение, выявление потребностей (для подбора продукта) и консультация), оформление и ведение кредитных дел, поиск и подключение новых юр. лиц для сотрудничества с ООО «Фаворит-Капитал», выдача карточного продукта "Наличные".
•Июль — ноябрь 2009гг. – ООО ДК «Импульс-Николаев»
Должность: оператор ЭВМ
Функциональные обязанности: Работа с торговыми представителями ( синхронизация КПК), обработка и формирование базы данных ТТ (заведение, сопоставление, перезаливка торговых точек), консультации торговых представителей по настройке КПК., формирование и выписка клиентам расходных и налоговых накладных в программе 1С.Бухгалтерия 8.8 версия, обработка информации по продажам с занесением в табличную форму (ежедневные + еженедельные ), работа в программе Sales Works.
•Увольнение с последнего места работы в связи с сокращением должности и изменением руководствующего состава.
•Июнь 2010 и Август 2017гг. — ООО «Центр Финансовых Решений»
Должность: Менеджер по координации продажи по Южному региону (Херсонское отделение)
Функциональные обязанности: Работа с клиентами (консультация, подбор продукта по кредитованию), решение возникающих конфликтных ситуаций, анализ конкуренции, ведение счетов по рекламному обслуживанию. Поиск партнеров и агентов для последующего заключения договоров на сотрудничество. Формирование кредитной и юридической документации для пересылки в ГО (Головной офис). Работа с дебиторской задолженностью по юридическим лицам.
ВЛАДЕНИЕ
украинским, русским и английскими языками, делопроизводство, уверенный пользователь ПК, Интернет, работа с электронной почтой, Office (PowerPoint, Publisher), владение оргтехникой, программа для работы с торговыми точками и КПК Sales Works, 1С:Бухгалтерия 8.8 (первичка).
КАК РАБОТНИК
Ответственна, исполнительна, целеустремленная, пунктуальна, коммуникабельна и умеющая работать в команде так и самостоятельно, быстрообучаема.
Похожие кандидаты
Менеджер з продажу
Херсон
Керівник відділу продажу, директор, менеджер
Херсон, Киев, Кривой Рог
Менеджер з продажу
Херсон
Менеджер з продажу
Херсон
Менеджер з продажу
Херсон
Менеджер з продажу
10000 грн, Херсон