Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 марта 2024 PRO

Елена

Финансист

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
31 год
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Другие страны, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансист

с 01.2021 по 05.2022 (1 год 4 месяца)
Экспертная группа "Сова", Харьков (Аудит, постановка и автоматизация управленческого учета. Бюджетирование и финансовое планирование.)

Руководство штатом из 4х сотрудников: 2 технических специалиста (программист и сис. админ), 2 компетентных специалиста (экономисты). Задачи были разделены на несколько направлений: постановка и автоматизация управленческого учета, аудит и подбор сотрудника в команду, консультация клиентов по запросам.
Большую часть рабочего времени (около 60%) занимали задачи:
- Постановка управленческого учета для получения оперативных, достоверных данных собственником, и принятия управленческих решений (начиная с бизнес-процессов и справочников, до разработки и формирования адаптивных форм отчетности, автоматизации как отчётности так и планирования). Постановка на основе конфигураций: 1С 8.3 УПП, УТП, 1С Bas УТ, 1C Bas Small Company, также постановка данных конфигураций с настраиваемым обменом данных с Bitrix24;
- Сопровождение автоматизации управленческого учета - начиная с подбора сервера исходя из запроса собственника и подбора конфигурации, построения архитектуры первичных документов, определения оптимального технического задания, исходя из возможностей компании, до его последующего внедрения для получения ожидаемого результата (включая регламент и процедуру закрытия месяца в разрезе ответственных, с системой мотивации). Включая постановку ТЗ программисту 1С, этапы тестирования и формирование инструкций пользователем;
Около 30% рабочего времени:
- Проведение внутренних аудитов предприятий: ревизия учета с целью подтверждения достоверности и оперативности предоставления данных в существующей фактической отчетности и учетной системе (чаще 1С, любых конфигураций, Б24), оценка компетентности финансового блока компании и работоспособности финансовой системы в целом, составление аудиторского заключения;
- Формирование портрета должности и подбор в команду специалиста (экономист, финансовый менеджер, специалист по постановке и автоматизации управленческого учета), проведение собеседований, оценка компетенций, составление рекомендательного письма, подготовка плана введения в должность и должностных инструкций, сопровождение на испытательном сроке, контроль выполнения поставленных задач;
- Комплексная оценка финансового положения предприятий, его активов, обязательств и собственного капитала за определенный период времени (Отчетность: P&L, CashFlow, Balance). Финансовый анализ для подтверждения предоставляемых собственным финансовым отделом данных.
10% рабочего времени:
- Первичная консультация клиентов (собственники бизнеса) по финансовым запросам, разбор болей клиента, составление коммерческого предложения. После удачного подписания контракта, клиент либо велся мной лично, согласно срокам и плану работ точно выполнялись поставленные задачи. либо, передавала подчиненным, и контролировала ход работы, могла быть привлечена при вопросах в части технических моментов.

Экономист, Финансист

с 01.2019 по 01.2021 (2 года)
ООО "Борика", Харьков, Харківська область, Україна (Промышленность и производство)

Основная задача - постановка управленческого учета в 1С УПП 8.3 с восстановлением данных за два года. Выполненные этапы:
1.Подготовка, составление и загрузка нормативно-справочной базы (справочники контрагентов, готовой продукции (более 15 тыс. позиций с учетом характеристик), полуфабрикатов, сырья, ОС, НМА, товаров, услуг статей ДДС, статей затрат, банков, валют, счетов и прочее);
2.Внедрение кадрового учета (начиная с организационной структуры предприятия, включая списки сотрудников, разработку схем проведения основных начислений и расчетов по ЗП по бухгалтерскому учету и по управленческому учету, с учетом специфики работы предприятия);
3.Внедрение бюджетирования: создание схемы движения денежных средств между счетами и кассами, разработка и внедрение статей движения денежных средств, разработка схем учета, которые являются не стандартными, сбор данных, проведение всех операций и расчетов в 1С (при помощи созданной обработки клиент-банк, а также обработке по загрузки данных из файла excel), настройка отчетов в 1С для руководителя, автоматизация бюджетирования через доработку модуля "заявки на расходование денежных средств";
4.Автоматизация схемы работы производства (движение по складам, этапность выпуска согласно производственным линиям, составление спецификаций готовой продукции и полуфабрикатов, разработка конструктора спецификаций при участии программиста 1С, разработка и внедрение схемы работы с давальческим сырьем, и схем с услугами по переработке);
5.Разработка методики для автоматизации инвентаризации на участках, с учетом ограниченности интернет-доступа, проведение инвентаризации на складах производства (подготовка материалов, участие в инвентаризационной комиссии, сведение итогов), доработка учетной программы для учета запасов по ячейкам (более 70 мест хранения, с ячейками);
6.Постановка задач программисту 1С, контроль выполнения, корректировка дальнейших задач, тестирование и проверка;
7.Внедрение сотрудников в 1С, написание инструкций, обучение.
8.Закрытие периодов (проведение необходимых документов для выведения основных отчетов: Balance, P&L, Плановый CashFlow, сведение ОСВ)

Руководитель планово-экономического отдела

с 05.2013 по 12.2018 (5 лет 7 месяцев)
AndiGroup, Харьков (Розничная торговля)

Обязанности на ранних этапах работы:
- участие в постановке и автоматизации управленческого учета компании на базе бухгалтерского учета с использованием 1С 8.3. УПП;
- учет товарно-материальных ценностей (инвентаризация ОС, проведение документов покупка-продажи и т.д.),
- расчет фактической с/с продукции и услуг:
- разработка и регламентирование механизма ценообразования с учетом специфики продукции, сезонности и каналов сбыта;
- формирование различного рода отчетности по запросу Генерального директора компании, и прочих служб.
Основные обязанности:
- разработка системы планирования в компании с использованием различных методик прогнозирования по участкам: участок продаж (план продаж в разрезе номенклатуры, и каналов сбыта), участок учета денежных средств (операционный, инвестиционный бюджеты с платежным календарем и план-фактным анализом) на счетах и кассах предприятия в различных валютах (включая планирование курса валют), участок закупок (модель двухэтапного планирования выпуска и закупки сырья), участок себестоимости (линия кроя, линия пошива, линия подрезки, линия печати принта), контроль и обеспечение планового показателя рентабельности компании путем контроля выполнения плановых метрик на каждом участке еженедельно, разработка регламента планирования показателей P&L и CashFlow (принятие и корректировка бюджета, процедура нормирования статей), регламента фактического закрытия месяца.
- сведение управленческой финансовой отчетности, как согласно стандартной методологии, так и в привязке к каналам сбыта, к жизненному циклу заказа покупателя. Сведение отчета "Рабочий капитал" и "Модель Дюпона".

Образование

ХНУ имени В.Н. Каразина

Экономический, Экономическая кибернетика, Харьков
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

SMITHYSOFT, ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТОВ И ВЕБ-СЕРВИСОВ

2017, 4 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Access MS Project HTML VBA 1С УТП 1С УПП Битрикс24 MATLAB C++ PHP BPWin BAS Галактика ERP Vensim AnyLogic Business Studio Deductor 1С:Управление торговлей

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Профессиональные навыки и знания:

- Опыт ведения переговоров;
- Выстраивание процессов;
- Планирование и контроль исполнения поставленных задач;
- Управление командой;
- Исследование рынка и поддержания актуальности данных;
- Опыт составление технического задания (для разработки отчетов 1С)
- Умение работать с людьми
- Умение работать в команде

Личные качества
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
- Нацеленность на результат;
- Стрессоустойчивость;
- Стремление к развитию и профессиональному росту;
- Хобби - литература( художественная, профессиональная), активный отдых.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: