Елена
Клиент-менеджер, 8 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 30 лет
- Город:
- Северодонецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4213214
Опыт работы
Официант
с 04.2019 по 07.2019
(3 месяца)
3B café, Киев (Сфера обслуживания)
Официант на шведском столе
с 06.2018 по 09.2018
(3 месяца)
Hotel Atlas, Варна (Сфера обслуживания)
Официант
с 04.2017 по наст. время
(7 лет 1 месяц)
Портер паб, Киев (Сфера обслуживания)
Встречала и рассаживала гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно. Ежедневное обслуживание гостей — до 300 человек.
— Консультировала гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывала о способах приготовления и помогала в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней. Гости были удовлетворены, о чем свидетельствуют многочисленные благодарности в книге пожеланий.
— Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя.
— Осуществляла расчёт с клиентами в короткие сроки.
— При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут.
— Осуществляла уборку столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией.
Официант на шведском столе
с 12.2016 по 03.2017
(3 месяца)
"All seasons club", Банско, Болгария (Сфера обслуживания)
Обслуживание посетителей ресторана на завтраке и на ужине;
Сервировка столов;
Своевременная уборка со столов грязной посуды;
Поддержание атмосферы гостеприимства;
Контроль чистоты зала.
Официант
с 07.2016 по 09.2016
(2 месяца)
"Ibiza Beach Club", Одесса (Сфера обслуживания)
Встречала и рассаживала гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно.
— Консультировала гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывала о способах приготовления и помогала в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней.
— Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя.
— Осуществляла расчёт с клиентами в короткие сроки.
— При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут.
— Осуществляла уборку столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией.
Официант
с 05.2016 по 07.2016
(2 месяца)
Кальян бар "НЕГОРЧИТ", Киев (Сфера обслуживания)
Встречала и рассаживала гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно.
— Консультировала гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывала о способах приготовления и помогала в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней.
— Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя.
— Осуществляла расчёт с клиентами в короткие сроки.
— При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут.
— Осуществляла уборку столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией.
Риелтор
с 03.2016 по 05.2016
(2 месяца)
Украинская недвижимость, Киев (Сфера недвижимости)
Функциональные обязанности:
-поиск новых клиентов;
-выезд на показ картир;
-деловые переговоры;
-заключение договоров;
Официант
с 09.2015 по 03.2016
(6 месяцев)
Паб "Сундук", Киев (Сфера обслуживания)
Встречала и рассаживала гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно.
— Консультировала гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывала о способах приготовления и помогала в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней.
— Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя.
— Осуществляла расчёт с клиентами в короткие сроки.
— При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут.
— Осуществляла уборку столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией.
Специалист по взысканию просроченной задолженности
с 04.2015 по 08.2015
(4 месяца)
"ВостокФинанс Груп", Киев (Финансы, банки, страхование)
Ведение переговоров в телефонном режиме с должниками/контактными лицами с целью урегулирования просроченной задолженности.
Менеджер по туризму
с 06.2010 по 09.2012
(2 года 3 месяца)
Туристическое агентство "Одиссей", Северодонецк (Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма)
Общение с клиентами по телефону, обработка запросов, подбор и бронирование туров, ведение клиентской базы, работа с on-line-бронированием разных туроператоров, поиск нужной информации на сайтах туроператоров, бронирование авиабилетов, работа с документацией, занималась наполнением сайта турагентства.
Образование
Университет экономики и права "КРОК"
Факультет международных отношений, специальность "Международная информация", Киев
Высшее, с 2011 по 2016 (4 года 9 месяцев)
Знание языков
Английский — средний
Рекомендации
-
Бабанова Дарья Алексеевна
Администратор, "Портер паб"
Контактные данные скрыты -
Резник Анна
Администратор, Кальян бар "Негорчит"
Контактные данные скрыты -
Желев Христо
Управляющий гостиницы, "All seasons club"
Контактные данные скрыты