Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 января 2022

Татьяна

Организатор управленческого труда, 2 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
67 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Литвиненко Ирина Ивановна

ул. Петровского, д. 6, кв. 5
г. Донецк, 83037
тел. дом. 277-08-51, моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Цель: получение работы, связанной с организацией административно-управленческой деятельности
Квалификация: организатор управленческого труда

Образование
1979-1982 гг. – Донецкий горный техникум им. Е.Т.Абакумова, специальность «Организация делопроизводства»
1983-1988 гг. – Донецкий государственный университет, экономико-правовой факультет, специальность «Документоведение и организация управленческого труда» (менеджмент предприятий)
2001-2001 гг. – Школа малого бизнеса ЧП «Карнеол» - «Бухгалтерский и налоговый учет», «Основы работы в программе «1С:Бухгалтерия 7.7, Кадры»

Сведения о себе
Семейное положение – не замужем, детей нет
Дополнительные навыки
Английский язык – базовый
Испанский язык – разговорный
Деловой украинский – свободный
Пользователь ПК
Постоянно повышаю квалификационный уровень знаний в области организации управления (менеджмента)

Опыт работы

2008 г.

Помощник руководителя в Производственно-коммерческой фирме
Должностные обязанности – подготовка проектов внутренних договоров и договоров ВЭД. Работа с заявками на поставку продукции. Подготовка, работа и учёт входящей, исходящей корреспонденции, работа с e-mail.


30.10.2003 –
31.08.2007ООО «СТК «Мира»
Начальник отдела кадров
Поиск, подбор, адаптация персонала. Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка приказов, распоряжений по общим вопросам и персоналу. Выдача справок сотрудникам.
Составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. Сдача отчетов в Городской центр занятости
Поиск аренды жилья для иностранных работников, приобретение билетов для командировок сотрудников.
Формирование, подготовка дел для архивного хранения.
30.05.2002- 20.07.2003 гг.ООО «Донметаллсбыт»
Начальник отдела кадров
Поиск, подбор, адаптация персонала. Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка приказов, распоряжений по фирме. Ведение графика отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени.
1998-2001 гг.Частная нотариальная контора
Помощник нотариуса
Ведение нотариального делопроизводства, подготовка проектов документов, формирование архива, составление отчетов, работа с клиентами
1995-1998 гг.Государственная нотариальная контора
Консультант
- консультации граждан по вопросам нотариата, ведение нотариального делопроизводства, формирование архива, составление статистических отчетов и др.
1995 г.СП «ALLOU»

Референт
Работа с входящей, исходящей документацией, оргтехникой.
1994 г.АОЗТ «Центр Труд»
Менеджер по внешнеэкономической деятельности
Составление маркетинговых планов, работа с поставщиками и заказчиками, ведение текущего делопроизводства
1982-1990 гг.Донецкий политехнический институт:
– лаборант кафедры «Обогащение полезных ископаемых» - ведение делопроизводства, выполнение машинописных работ
– лаборант научно-исследовательского сектора –
техническое обеспечение процесса издания научных работ
– секретарь-референт проректора ДПИ –
ведение делопроизводства, составление отчетностей,
диспетчирование инфраструктуры института
– статистик учебной части - составление статотчетов,
формирование архива
– инспектор отдела кадров

Другие резюме этого кандидата


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: