Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Визитка

Александр

Продавец-консультант, 7 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
36 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Саул Елена Николаевна

Основные личные данные:
место жительства: г. Одесса
контактный телефон: +73-144-70-85
возраст: 24 года
семейное положение: не замужем
дети: нет
Образование:
2010 - 2014гг. – Межрегиональная академия управления персоналом. Факультет: Психология. Специальность: Психолог.

Опыт работы:

Декабрь 2015 г.- Июнь 2016 г. Ювелирный магазин «Золотой Век» Одесса
Менеджер по продажам ювелирных изделий.

Обязанности:

- продажа ювелирных изделий;
- выкладка изделий на витрины;
- оказание помощи в выборе ювелирного изделия;
- выполнение установленного плана продаж;
- соблюдение чистоты в зале.

Ноябрь 2016 г.- Март 2017 г. Администратор SPA салона «Stella Residence Club»

Обязанности:

- Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты;
- Обеспечить уровень продаж в салоне;
- Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;
- Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
- Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
- Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке.

Март 2017 г. – Июль 2017 г. Управляющий сетью ювелирных бутиков STYLE AVENUE и TESORO
Направление деятельности: Розничная торговля ювелирными изделиями и кож.галантереей.
Обязанности:
- выполнение поставленных задач (планирование рабочего дня, прием звонков, деловая переписка,
- работа с поставщиками и деловыми партнерами, контроль за своевременной оплатой текущих счетов (аренда, закупка торгового оборудования, канцелярия и т.д.) и налогов.
- работа с коллективом: обучение, отчетность, контроль за поддержанием порядка на рабочих местах, своевременной подачей ежедневной отчетности, расходы, урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе и на рабочих местах с клиентами сети, обеспечение своевременности открытия/закрытия, планирование графика замен ;
- организация и контроль работы офиса (сбор и структурирование информации по кадрам, контроль за ведением документооборота, доведение поставленных задач коллективу, обеспечение жизнедеятельности офиса и бутиков (всё необходимое для работы);
- внесение товарных карточек в базу и на сайт компании, отслеживание за своевременностью подачи информации о новых поступлениях (смс-рассылки, вайбер-рассылки).
- ведение Авансовой отчетности по предприятию (офис+бутики);
- отбор персонала (формирование и подача объявлений об открытых вакансиях, отбор резюме, организация собеседований, пр.);
- ремонт изделий: организация и контроль проведения, оплата.
- Контроль за своевременность проведения акций: подача заказов на печать, контроль выполнения, размещение в бутиках, сроки проведения, отчетность для руководства.
Личные качества: коммуникабельность, общительность, быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность к выполнению поставленных задач.
Желаемый уровень з/п от 7000 грн.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: