- Визитка
Александр
Продавец-консультант, 7 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4370652/
Дополнительная информация
Саул Елена Николаевна
Основные личные данные:
место жительства: г. Одесса
контактный телефон: +73-144-70-85
возраст: 24 года
семейное положение: не замужем
дети: нет
Образование:
2010 - 2014гг. – Межрегиональная академия управления персоналом. Факультет: Психология. Специальность: Психолог.
Опыт работы:
Декабрь 2015 г.- Июнь 2016 г. Ювелирный магазин «Золотой Век» Одесса
Менеджер по продажам ювелирных изделий.
Обязанности:
- продажа ювелирных изделий;
- выкладка изделий на витрины;
- оказание помощи в выборе ювелирного изделия;
- выполнение установленного плана продаж;
- соблюдение чистоты в зале.
Ноябрь 2016 г.- Март 2017 г. Администратор SPA салона «Stella Residence Club»
Обязанности:
- Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты;
- Обеспечить уровень продаж в салоне;
- Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;
- Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
- Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
- Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке.
Март 2017 г. – Июль 2017 г. Управляющий сетью ювелирных бутиков STYLE AVENUE и TESORO
Направление деятельности: Розничная торговля ювелирными изделиями и кож.галантереей.
Обязанности:
- выполнение поставленных задач (планирование рабочего дня, прием звонков, деловая переписка,
- работа с поставщиками и деловыми партнерами, контроль за своевременной оплатой текущих счетов (аренда, закупка торгового оборудования, канцелярия и т.д.) и налогов.
- работа с коллективом: обучение, отчетность, контроль за поддержанием порядка на рабочих местах, своевременной подачей ежедневной отчетности, расходы, урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе и на рабочих местах с клиентами сети, обеспечение своевременности открытия/закрытия, планирование графика замен ;
- организация и контроль работы офиса (сбор и структурирование информации по кадрам, контроль за ведением документооборота, доведение поставленных задач коллективу, обеспечение жизнедеятельности офиса и бутиков (всё необходимое для работы);
- внесение товарных карточек в базу и на сайт компании, отслеживание за своевременностью подачи информации о новых поступлениях (смс-рассылки, вайбер-рассылки).
- ведение Авансовой отчетности по предприятию (офис+бутики);
- отбор персонала (формирование и подача объявлений об открытых вакансиях, отбор резюме, организация собеседований, пр.);
- ремонт изделий: организация и контроль проведения, оплата.
- Контроль за своевременность проведения акций: подача заказов на печать, контроль выполнения, размещение в бутиках, сроки проведения, отчетность для руководства.
Личные качества: коммуникабельность, общительность, быстрая обучаемость, аккуратность, внимательность к выполнению поставленных задач.
Желаемый уровень з/п от 7000 грн.
Другие резюме этого кандидата
- Визитка
7 000 грн
Одесса
Полная занятость
Корнеев Александр Игоревич Дата Рождения: 29.10.1988 Адрес: место проживания: г. Одесса, ул. Гаршина №11 Семейное положение: Гражданский брак, детей нет Контактная информация: Тел. E-mail: Цель...
Похожие кандидаты
-
Продавець-консультант
14000 грн, Одесса -
Продавець-консультант
Одесса -
Продавець-консультант
Одесса, Удаленно -
Продавець-консультант
Одесса -
Продавець-консультант
Одесса -
Продавець-консультант
18000 грн, Одесса