Алина
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, 9 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 27 лет
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4415144
Дополнительная информация
Бельская Алина Константиновна
Личные данные: 17.08.1996
Телефон: [
Электронная почта: [
Семейное положение: не замужем
Контактная информация: г. Харьков
Цель: устроиться в стабильно работающую фирму с достойной оплатой, получение возможности проявить свои навыки, возможность карьерного роста. Желаемый уровень оплаты - от 9000 грн. График работы - полная занятость.
Образование: Донбасский государственный педагогический университет. 2013- 2017 гг. бакалавр. 2017 г.- 2018-магистратура
Факультет: филологии
Специальность: преподаватель английского и немецкого языка и зарубежной литературы.
Опыт работы: консультант по продаже бытовой химии ТЦ «Амстор», секретарь на предприятии «АГТ Плюс», офис-менеджер на предприятии «Арена Конференции и Семинары»
Дополнительная информация: английский язык – intermediate (защищенный сертификатом)
Личные достижения: заняла призовые места в олимпиаде по немецкому и английскому языку. Написание статей для учебника «Перспективні напрямки сучасної науки та освіти».
Личные качества: доброжелательность, пунктуальность, коммуникабельность, целеустремлённость, ответственность за порученное дело, умение работать в команде.
Навыки: достаточный уровень знания ПК (программ Word, Excel, Power Point, программа Maximum, CRM), умение работать с оргтехникой, работа с корреспонденцией, оформление заказов, прием и ведение статистики звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, учет рабочего времени сотрудников офиса, контроль работы курьера и его доставок, найм персонала на различные мероприятия, регистрация новых сотрудников , ведение календаря отгулов и отпусков сотрудников
Похожие кандидаты
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харьков
Адміністратор на ресепшн, діловод, офіс-менеджер
Харьков
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 грн, Харьков
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Харьков
Офіс-менеджер, помічник керівника
16000 грн, Харьков