Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 октября 2021 PRO

Анна

Менеджер по сбыту, оператор 1С

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Боярка
Готов работать:
Боярка, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по сбыту

с 02.2021 по наст. время (3 года 3 месяца)
ТОВ, Юровка (Производство)

Работа на производственном предприятии в программе 1С 8 (1.3).
Внесение заказов в систему. Формирование документов на отгрузку готовой продукции (расходные накладные, ТТН). Формирование налоговых накладных.
Проведение отчётов производства готовой продукции и полуфабрикатов.
Формирование перемещения продукции внутри предприятия, акты списания сырья и товара.
Также работа в программе Comarch EDI Web.
Работа с логистическими компаниями, с сетями магазинов (заявки, первичные бух. документы).

Оператор складского учёта

с 08.2020 по 11.2020 (3 месяца)
ООО "Эпицентр К", Боярка (Розничная торговля)

Обработка входящих бухгалтерских документов, постановка товара на приход, работа со сканером, проведение перемещения товара между маркетами. Взаимодействие с поставщиками, бухгалтерией, менеджерами. Отправка почты.

Економист по сбыту

с 12.2018 по 05.2020 (1 год 5 месяцев)
ООО "Прайм-Принт" (типография), с. Тарасовка (Изготовление полиграфической продукции и упаковки)

Работа с первичной документацией в программе 1С Предприятие: 8, 1.3 (Полиграфия).
Оформление документов на отгрузку продукции: Расходные накладные, Акты по предоставлению услуг, приёма-сдачи работ, ТТН, Накладные на подряд.
Внесение Счетов от поставщиков товаров и услуг. Оформление Поступления на основе этих счетов.
Выписка Доверенностей, формирование Актов сверки.
Проведение Возвратов продукции и давальческого сырья.
Взаимодействие с менеджерами, бухгалтерией, складом и охраной.
Работа с почтовой корреспонденцией. Заказ канцтоваров.

Менеджер по работе с клиентами, логист

с 09.2008 по 02.2018 (9 лет 5 месяцев)
ООО "Азелис Украина", Киев (Торговля, дистрибьюция)

Продажа пищевых и химических ингредиентов для использования в производственных целях. Приём заказов по телефону, электронной почте и дальнейшая их обработка, консультация по ассортименту, ценам, наличию. Оформление в программе 1С: Предприятие (7) первичных бухгалтерских документов: счета-фактуры, расходные накладные, также ТТН, акты сверки, контроль дебиторской задолженности, анализ товарных остатков, формирование отчётов, таблиц. Работа со складом: заявки на комплектацию грузов, пропуска на въезд машин, работа с транспортными компаниями (заказ транспорта), с курьерскими службами доставки. Знание Word, Excel, 1С: Предприятие 7; 8, почта Outlook. Перевод сертификатов (англ.-укр.), работа с номенклатурой.

Менеджер по продажам

с 09.2005 по 02.2008 (2 года 5 месяцев)
Мебель "Black red white" (Польша), Киев (Продажа корпусной и мягкой мебели)

Консультация по предлагаемому ассортименту: виды коллекций мебели, цены, материал изготовления. Советы по планировке, дизайну, просчёт стоимости мебели, доставки, сборки. Оформление документов на продажу мебели и дополнительных услуг. Работа в 1С, работа с прайсами, каталогами.

Образование

Киевский экономический институт менеджмента

Экономика и предпринимательство, специалист по маркетингу, Киев
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Киевский институт технологии и дизайна. Курсы бухгалтерского учёта и аудита

2008

Тренинг профессиональных продаж

2007

Курсы английского языка

2008-2009

Знание языков

Английский — средний

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: