- PRO
Дарья
HR-менеджер, 30 000 грн
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 28 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Другие страны, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4605014/
Опыт работы
Ассистент руководителя
с 04.2021 по 04.2022
(1 год)
IT UA, Киев (IT)
ассистент руководителя с HR функциями:
•Ведение календаря руководителя, планирование встреч, контроль расписания.
•Организация встреч, переговоров, командировок и корпоративных мероприятий.
•Управление входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов и отчетов.
•Бронирование билетов, гостиниц, транспорта для деловых поездок.
•Подбор и адаптация персонала, проведение собеседований и организационных встреч.
•Разработка и внедрение программ обучения и повышения квалификации сотрудников.
•Контроль за выполнением поручений руководителя и взаимодействие с командой.
•Учет и анализ корпоративных расходов, помощь в решении внутренних вопросов.
•Проведение корпоративных мероприятий и укрепление командного духа.
•Ведение базы данных сотрудников, поддержка внутренней документации.
Региональный руководитель по развитию
с 10.2019 по 01.2021
(1 год 3 месяца)
ALLUMIT DOOR, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
•Открытие новых представительств, координация работ по подготовке к открытию.
•Поиск и подбор подрядчиков для выполнения работ в Киеве.
•Разработка плана мероприятий по повышению квалификации действующих кадров.
•Плотное сотрудничество с руководителями департаментов и высшим руководством компании.
•Осуществление коммерческой деятельности от лица компании.
•Запрос средств, инструментов, договоров и прочих активов от головного офиса для обеспечения эффективной деятельности сети.
•Внесение предложений по оптимизации работы и распределению ресурсов.
•Анализ деятельности сети и предоставление отчетности по результатам работы.
•Определение бюджета для продвижения.
•Управление изменениями и внедрение социальных медиа в корпоративную культуру.
•Написание редакционного контента, анализ тенденций и условий для расширения.
•Создание и загрузка видеороликов или инфографики.
•Контроль деятельности основных конкурентов.
•Мониторинг социального пространства, бренда и смежных тем.
•Изучение влияния социальных сетей на поисковый трафик.
•Курирование сайта компании и обработка запросов.
Специализация: производство / продажа
Главный специалист \ консультант KENWOOD
с 11.2018 по 01.2019
(2 месяца)
Delonghi group, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
•Проведение демонстраций техники компаний: Kenwood, Braun, DeLonghi, Tefal, Karcher.
•Ознакомление клиентов с техникой и её функциональными возможностями.
•Помощь клиентам в выборе техники, исходя из их потребностей.
•Приготовление блюд для демонстрации практичности и удобства техники.
•Проведение тренингов по работе с техникой для сотрудников.
•Закупка всех необходимых материалов для демонстраций.
•Помощь клиентам в демонстрации работы техники.
•Посещение тренингов и курсов по работе с клиентами и техникой.
•Работа с клиентами после завершения продаж для обеспечения удовлетворённости.
•Поиск и организация мест для проведения демонстраций.
Специализация: кофемашины / кухонные машины / мелкая бытовая техника.
Ассистент бизнес практика
с 08.2018 по 12.2018
(4 месяца)
Нова почта, Днепр (Транспорт, логістика)
•Ведение календаря руководителя: планирование встреч, напоминания, контроль расписания.
•Организация и координация встреч, переговоров и мероприятий.
•Управление входящей и исходящей корреспонденцией: электронная почта, звонки, сообщения.
•Бронирование билетов, гостиниц, ресторанов и других мест для деловых поездок или мероприятий.
•Ведение деловой переписки и документооборота.
•Подготовка презентаций, отчетов, аналитических справок и других материалов.
•Сбор, анализ и структурирование данных по запросу руководителя.
•Подготовка, оформление и архивирование документов: договоров, приказов и другой документации.
•Контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками и предоставление отчетов.
•Организация и учет персональных и корпоративных расходов руководителя.
•Обеспечение своевременного получения и обновления необходимой информации для руководителя.
Стажер-практик
с 06.2018 по 08.2018
(2 месяца)
международная компания IDS AQUA SERVIS, киев (Роздрібна торгівля)
•Заполнение таблиц в Excel.
•Сортировка, обновление и внесение новых данных в таблицы.
•Работа с документами, включая их обработку и систематизацию.
•Обновление и поддержание базы данных в актуальном состоянии.
•Сортировка и архивирование документов.
•Отбор резюме для проведения тестирования и собеседований.
•Проведение интервью с кандидатами.
•Составление описания вакансий и критериев отбора на должность.
•Подготовка отчетов по результатам собеседований и тестирований.
•Ведение переписки с кандидатами и организация встреч.
Главный Продавец
с 04.2017 по 12.2017
(8 месяцев)
Чп, Киев (Роздрібна торгівля)
• Организация доставки продукции на место проведения мероприятия.
•Заказ и прием товара.
•Продажа продукции.
•Контроль работы сотрудников.
•Подсчет дохода и подготовка отчетов.
•Поддержание порядка и учета на торговой точке.
•Взаимодействие с клиентами и партнерами.
Консультант- промоутер
с 02.2017 по 05.2017
(3 месяца)
Watson, Киев (Роздрібна торгівля)
• Консультация клиентов по ассортименту товаров торговой марки.
•Проведение опросов и сбор обратной связи от клиентов.
•Выкладка товара согласно стандартам мерчандайзинга.
•Контроль закупок и наличия продукции.
•Организация и проведение акций и промо-мероприятий.
•Подготовка отчетов по результатам акций и опросов.
Промоутер
с 05.2016 по 08.2017
(1 год 3 месяца)
Мясокомбинат, Киев (Маркетинг, реклама, PR)
• Организация и проведение промоакций.
•Выкладка продукции в соответствии со стандартами компании.
•Проведение дегустаций и презентаций товаров.
•Организация и проведение акций, розыгрышей и промо-мероприятий.
•Установка и настройка оборудования для мероприятий.
•Контроль закупок и наличия продукции.
•Раздача листовок и рекламных материалов.
Преподаватель Росписи на Ткани
с 04.2016 по наст. время
(9 лет 4 месяца)
Школа «Made in Ukraine”, Киев (Шоу-бізнес, мистецтво, культура)
•Организация и проведение занятий для детей и взрослых.
•Подготовка и проведение выездных мастер-классов.
•Разработка и изготовление образцов и макетов для занятий.
•Подбор необходимых материалов для проведения уроков и мастер-классов.
•Создание простых и удобных шаблонов для работы с маленькими детьми.
Промо-консультант
с 04.2016 по 01.2017
(9 месяцев)
-, киев (Роздрібна торгівля)
• Организация и проведение промоакций.
•Выкладка продукции в соответствии со стандартами компании.
•Проведение дегустаций и презентаций товаров.
•Организация и проведение акций, розыгрышей и промо-мероприятий.
•Установка и настройка оборудования для мероприятий.
•Контроль закупок и наличия продукции.
•Раздача листовок и рекламных материалов.
Преподаватель росписью восточных орнаментов
с 06.2015 по наст. время
(10 лет 2 месяца)
Made in Ukraine(чп), Киев- днепр (Шоу-бізнес, мистецтво, культура)
•Организация и проведение мастер-классов для детей и взрослых, включая индивидуальные и групповые занятия.
•Подготовка и проведение выездных мастер-классов на мероприятиях, праздниках и выставках.
•Подбор, закупка и подготовка необходимых материалов и инструментов для занятий.
•Разработка шаблонов, макетов и творческих заданий для участников разных возрастных категорий.
•Постоянное обновление и создание новых программ мастер-классов, соответствующих современным тенденциям.
•Оформление и демонстрация готовых работ участников.
•Ведение отчетности по проведенным занятиям и расходным материалам.
•Участие в организации мероприятий, связанных с творческой деятельностью.
•Обеспечение комфортной и безопасной атмосферы во время проведения мастер-классов.
Образование
Киево - Могилянская академия(НАУКМА)
Факультет экономики и социологии. специальность: менеджер, Киев
Неоконченное высшее, с 2015 по 2019 (3 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
художественные курсы
4 месяца
Менеджмент. Управление людьми. Мотивация
семинар
Бизнес-этикет: классические правила и современные тренды в деловой сфере
семинар
Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций
семинар
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
семинар
Генерация идей. Развитие личной креативности
семинар
Методы и приемы работы с возражениями клиента
семинар
Управление конфликтами в процессе обслуживания клиентов
тренинг
невербальная психология
тренинг
психология отношений
тренинг
Школа бизнеса "Нова пошта" ведение малого и среднего бизнеса
семинар
Наращивание ресниц
2 недели
Наращивание ногтей
2 недели
Ламинирование бровей и ресниц
1 семинар
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- MS Office
- MS PowerPoint
- Adobe Photoshop
- Adobe Illustrator
- Adobe
- Активность
- Графический дизайн
- Рисование
- Видеомонтаж
- Paint Tool SAI
- Художественное творчество
- Дизайнер одежды
- Procreate
- Мастер мехенди
Знание языков
Английский — средний
Рекомендации
-
Ковалев Денис
HR директор, IDS Aqua servis(IDS Borjomi Ukraine)
Контактные данные скрыты -
Степанов Александр Александровичь
СОБСТВЕННИКИ КОМПАНИИ, RED FOX
Контактные данные скрыты -
РУБИС ИРИНА
CEO, DELO UA \ EKONOMIKA + \ MMR \ GET BUSINESS FESTIVAL
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Интересы: ART \ Графический дизайн \ Путешествия \ Активный отдых \ Психология \ красота
\
Языковые навыки:
•Английский язык: B1-B2 (Intermediate)
•Русский язык: свободное владение
•Украинский язык: свободное владение
Тренинги и курсы:
•Художественные курсы
•Менеджмент: управление людьми, мотивация
•Бизнес-этикет: классические правила и современные тренды в деловой сфере
•Конфликты и тактики их разрешения
•Генерация идей: развитие личной креативности
•Методы и приемы работы с возражениями клиентов
•Управление конфликтами в процессе обслуживания клиентов
•Невербальная психология
•Психология отношений
•Школа бизнеса «Нова пошта»: ведение малого и среднего бизнеса
•Бизнес-интуиция
•Практикум: концепция психосоматики (психологическая причина — материальное следствие)
•Практикум: самосаботаж — признаки, виды, пути выхода
В данный момен связь только через Вайбер или телеграмм, благодарю
Похожие кандидаты
-
Помічник рекрутера
Удаленно -
HR-менеджер
35000 грн, Удаленно -
Менеджер з персоналу
20000 грн, Тернополь, Удаленно -
Рекрутер
Удаленно -
Вчитель англійської мови, рекрутер, ресечер, evaluator for AI training
Черкассы, Удаленно -
Менеджер з персоналу
15000 грн, Сумы, Ахтырка, Удаленно