Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Дарья

HR-менеджер, 30 000 грн

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
28 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Другие страны, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ассистент руководителя

с 04.2021 по 04.2022 (1 год)
IT UA, Киев (IT)

ассистент руководителя с HR функциями:
•Ведение календаря руководителя, планирование встреч, контроль расписания.
•Организация встреч, переговоров, командировок и корпоративных мероприятий.
•Управление входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов и отчетов.
•Бронирование билетов, гостиниц, транспорта для деловых поездок.
•Подбор и адаптация персонала, проведение собеседований и организационных встреч.
•Разработка и внедрение программ обучения и повышения квалификации сотрудников.
•Контроль за выполнением поручений руководителя и взаимодействие с командой.
•Учет и анализ корпоративных расходов, помощь в решении внутренних вопросов.
•Проведение корпоративных мероприятий и укрепление командного духа.
•Ведение базы данных сотрудников, поддержка внутренней документации.

Региональный руководитель по развитию

с 10.2019 по 01.2021 (1 год 3 месяца)
ALLUMIT DOOR, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

•Открытие новых представительств, координация работ по подготовке к открытию.
•Поиск и подбор подрядчиков для выполнения работ в Киеве.
•Разработка плана мероприятий по повышению квалификации действующих кадров.
•Плотное сотрудничество с руководителями департаментов и высшим руководством компании.
•Осуществление коммерческой деятельности от лица компании.
•Запрос средств, инструментов, договоров и прочих активов от головного офиса для обеспечения эффективной деятельности сети.
•Внесение предложений по оптимизации работы и распределению ресурсов.
•Анализ деятельности сети и предоставление отчетности по результатам работы.
•Определение бюджета для продвижения.
•Управление изменениями и внедрение социальных медиа в корпоративную культуру.
•Написание редакционного контента, анализ тенденций и условий для расширения.
•Создание и загрузка видеороликов или инфографики.
•Контроль деятельности основных конкурентов.
•Мониторинг социального пространства, бренда и смежных тем.
•Изучение влияния социальных сетей на поисковый трафик.
•Курирование сайта компании и обработка запросов.

Специализация: производство / продажа

Главный специалист \ консультант KENWOOD

с 11.2018 по 01.2019 (2 месяца)
Delonghi group, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

•Проведение демонстраций техники компаний: Kenwood, Braun, DeLonghi, Tefal, Karcher.
•Ознакомление клиентов с техникой и её функциональными возможностями.
•Помощь клиентам в выборе техники, исходя из их потребностей.
•Приготовление блюд для демонстрации практичности и удобства техники.
•Проведение тренингов по работе с техникой для сотрудников.
•Закупка всех необходимых материалов для демонстраций.
•Помощь клиентам в демонстрации работы техники.
•Посещение тренингов и курсов по работе с клиентами и техникой.
•Работа с клиентами после завершения продаж для обеспечения удовлетворённости.
•Поиск и организация мест для проведения демонстраций.

Специализация: кофемашины / кухонные машины / мелкая бытовая техника.

Ассистент бизнес практика

с 08.2018 по 12.2018 (4 месяца)
Нова почта, Днепр (Транспорт, логістика)

•Ведение календаря руководителя: планирование встреч, напоминания, контроль расписания.
•Организация и координация встреч, переговоров и мероприятий.
•Управление входящей и исходящей корреспонденцией: электронная почта, звонки, сообщения.
•Бронирование билетов, гостиниц, ресторанов и других мест для деловых поездок или мероприятий.
•Ведение деловой переписки и документооборота.
•Подготовка презентаций, отчетов, аналитических справок и других материалов.
•Сбор, анализ и структурирование данных по запросу руководителя.
•Подготовка, оформление и архивирование документов: договоров, приказов и другой документации.
•Контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками и предоставление отчетов.
•Организация и учет персональных и корпоративных расходов руководителя.
•Обеспечение своевременного получения и обновления необходимой информации для руководителя.

Стажер-практик

с 06.2018 по 08.2018 (2 месяца)
международная компания IDS AQUA SERVIS, киев (Роздрібна торгівля)

•Заполнение таблиц в Excel.
•Сортировка, обновление и внесение новых данных в таблицы.
•Работа с документами, включая их обработку и систематизацию.
•Обновление и поддержание базы данных в актуальном состоянии.
•Сортировка и архивирование документов.
•Отбор резюме для проведения тестирования и собеседований.
•Проведение интервью с кандидатами.
•Составление описания вакансий и критериев отбора на должность.
•Подготовка отчетов по результатам собеседований и тестирований.
•Ведение переписки с кандидатами и организация встреч.

Главный Продавец

с 04.2017 по 12.2017 (8 месяцев)
Чп, Киев (Роздрібна торгівля)

• Организация доставки продукции на место проведения мероприятия.
•Заказ и прием товара.
•Продажа продукции.
•Контроль работы сотрудников.
•Подсчет дохода и подготовка отчетов.
•Поддержание порядка и учета на торговой точке.
•Взаимодействие с клиентами и партнерами.

Консультант- промоутер

с 02.2017 по 05.2017 (3 месяца)
Watson, Киев (Роздрібна торгівля)

• Консультация клиентов по ассортименту товаров торговой марки.
•Проведение опросов и сбор обратной связи от клиентов.
•Выкладка товара согласно стандартам мерчандайзинга.
•Контроль закупок и наличия продукции.
•Организация и проведение акций и промо-мероприятий.
•Подготовка отчетов по результатам акций и опросов.

Промоутер

с 05.2016 по 08.2017 (1 год 3 месяца)
Мясокомбинат, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

• Организация и проведение промоакций.
•Выкладка продукции в соответствии со стандартами компании.
•Проведение дегустаций и презентаций товаров.
•Организация и проведение акций, розыгрышей и промо-мероприятий.
•Установка и настройка оборудования для мероприятий.
•Контроль закупок и наличия продукции.
•Раздача листовок и рекламных материалов.

Преподаватель Росписи на Ткани

с 04.2016 по наст. время (9 лет 4 месяца)
Школа «Made in Ukraine”, Киев (Шоу-бізнес, мистецтво, культура)

•Организация и проведение занятий для детей и взрослых.
•Подготовка и проведение выездных мастер-классов.
•Разработка и изготовление образцов и макетов для занятий.
•Подбор необходимых материалов для проведения уроков и мастер-классов.
•Создание простых и удобных шаблонов для работы с маленькими детьми.

Промо-консультант

с 04.2016 по 01.2017 (9 месяцев)
-, киев (Роздрібна торгівля)

• Организация и проведение промоакций.
•Выкладка продукции в соответствии со стандартами компании.
•Проведение дегустаций и презентаций товаров.
•Организация и проведение акций, розыгрышей и промо-мероприятий.
•Установка и настройка оборудования для мероприятий.
•Контроль закупок и наличия продукции.
•Раздача листовок и рекламных материалов.

Преподаватель росписью восточных орнаментов

с 06.2015 по наст. время (10 лет 2 месяца)
Made in Ukraine(чп), Киев- днепр (Шоу-бізнес, мистецтво, культура)

•Организация и проведение мастер-классов для детей и взрослых, включая индивидуальные и групповые занятия.
•Подготовка и проведение выездных мастер-классов на мероприятиях, праздниках и выставках.
•Подбор, закупка и подготовка необходимых материалов и инструментов для занятий.
•Разработка шаблонов, макетов и творческих заданий для участников разных возрастных категорий.
•Постоянное обновление и создание новых программ мастер-классов, соответствующих современным тенденциям.
•Оформление и демонстрация готовых работ участников.
•Ведение отчетности по проведенным занятиям и расходным материалам.
•Участие в организации мероприятий, связанных с творческой деятельностью.
•Обеспечение комфортной и безопасной атмосферы во время проведения мастер-классов.

Образование

Киево - Могилянская академия(НАУКМА)

Факультет экономики и социологии. специальность: менеджер, Киев
Неоконченное высшее, с 2015 по 2019 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

художественные курсы

4 месяца

Менеджмент. Управление людьми. Мотивация

семинар

Бизнес-этикет: классические правила и современные тренды в деловой сфере

семинар

Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций

семинар

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И РАБОТА С КЛИЕНТАМИ

семинар

Генерация идей. Развитие личной креативности

семинар

Методы и приемы работы с возражениями клиента

семинар

Управление конфликтами в процессе обслуживания клиентов

тренинг

невербальная психология

тренинг

психология отношений

тренинг

Школа бизнеса "Нова пошта" ведение малого и среднего бизнеса

семинар

Наращивание ресниц

2 недели

Наращивание ногтей

2 недели

Ламинирование бровей и ресниц

1 семинар

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • Adobe
  • Активность
  • Графический дизайн
  • Рисование
  • Видеомонтаж
  • Paint Tool SAI
  • Художественное творчество
  • Дизайнер одежды
  • Procreate
  • Мастер мехенди

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

  • Ковалев Денис

    Ковалев Денис

    HR директор, IDS Aqua servis(IDS Borjomi Ukraine)

    Контактные данные скрыты
  • Степанов Александр Александровичь

    Степанов Александр Александровичь

    СОБСТВЕННИКИ КОМПАНИИ, RED FOX

    Контактные данные скрыты
  • РУБИС ИРИНА

    РУБИС ИРИНА

    CEO, DELO UA \ EKONOMIKA + \ MMR \ GET BUSINESS FESTIVAL

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Интересы: ART \ Графический дизайн \ Путешествия \ Активный отдых \ Психология \ красота
\

Языковые навыки:
•Английский язык: B1-B2 (Intermediate)
•Русский язык: свободное владение
•Украинский язык: свободное владение

Тренинги и курсы:
•Художественные курсы
•Менеджмент: управление людьми, мотивация
•Бизнес-этикет: классические правила и современные тренды в деловой сфере
•Конфликты и тактики их разрешения
•Генерация идей: развитие личной креативности
•Методы и приемы работы с возражениями клиентов
•Управление конфликтами в процессе обслуживания клиентов
•Невербальная психология
•Психология отношений
•Школа бизнеса «Нова пошта»: ведение малого и среднего бизнеса
•Бизнес-интуиция
•Практикум: концепция психосоматики (психологическая причина — материальное следствие)
•Практикум: самосаботаж — признаки, виды, пути выхода

В данный момен связь только через Вайбер или телеграмм, благодарю

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: