Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Олеся

Менеджер по работе с персоналом, инспектор по кадрам

Рассматривает должности:
Менеджер по работе с персоналом, инспектор по кадрам, Администратор баз данных, Методолог
Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инспектор по кадрам

с 07.2024 по наст. время (1 год 1 месяц)
КАКТУС, Одесса (Розничная торговля)

Кадровый учет (ФОП, ЮР-лица)
Работа в 1С
Разработка нормативной кадровой документации

Инспектор по кадрам

с 01.2021 по 04.2024 (3 года 3 месяца)
Cotecna, Одесса (Сельское хозяйство, агробизнес)

•Кадровый учет в полном объеме - прием, увольнение, переводы сотрудников
•Ведение кадрового учета в 1С ЗУП
•Ведение и проверка табелей рабочего времени сотрудников
•Формирование и ведение личных дел сотрудников
•Написание регламентов и инструкций
•Ведение трудовых книжек
•Ведение и актуализация информации о сотрудниках на внутренних порталах
•Воинский учет
•Ведение штатного расписания и организационной структуры компании
•П-2
•Аналитика персонала, отчетность, прочее.

Менеджер по персоналу

с 04.2018 по наст. время (7 лет 4 месяца)
Аudi Центр Одесса Юг, Одесса (Автобизнес и автосервис)

- Поиск, подбор и адаптация персонала
- Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- Разработка и внедрение проектов по материальной и нематериальной мотивации
- Организация корпоративных мероприятий
- Участие в оценке персонала

Специалист отдела персонала, менеджер административной деятельности

с 10.2016 по 01.2018 (1 год 3 месяца)
ЭКОЖ, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Кадровая работа - прием, увольнение, переводы сотрудников
- Поиск и подбор персонала
- Упорядочение кадрового учета в 1С (систематизация кадров, согласно подразделений, отделов)
- Ведение и проверка табелей рабочего времени сотрудников
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- Написание регламентов и инструктажей для сотрудников

Дополнительные функции:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа в 1С 8 (приход, списание, авансовые отчеты, инвентаризации, сверки).

Бизнес - аналитик

с 04.2016 по 10.2016 (6 месяцев)
ООО ПСГ Интострой, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обязанности:

- Ведение учета задач сотрудников компании, контроль своевременного их выполнения
- Написание рабочих процедур, инструкций, регламентирующих работу сотрудников в компании
- Анализ бизнес-процессов компании, выявление сбоев в работе системы взаимодействия структурных подразделений компании, определение путей их устранения
- Разработка системы мотивации сотрудников, расчет бонусов, премий и штрафных санкций за нарушения ими регламентов

Специалист отдела непрямых продаж, аналитик

с 06.2013 по 04.2016 (2 года 10 месяцев)
ООО Интертелеком, Одесса (Телекоммуникации, связь)

Работа с персоналом:

- Поиск и подбор персонала
- Адаптация
- Написание должностных инструкций, обучающих процедур, справочников для новых сотрудников
- Помощь в организации обучения сотрудников, участие в аттестации новых сотрудников
- Создание и ведение базы сотрудников, составление организационных структур
- Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников
- Написание рабочих процедур, инструкций, подготовка презентаций для сотрудников и партнеров
- Постоянное взаимодействие с другими структурными подразделениями и региональными отделениями компании по административным, функциональным и служебным вопросам.
- Формирование бюджета на штатнштатное расписание (просчет зп, затрат на командировки, индексация, прочее)
- Проведение программы мотивации для сотрудников партнеров (ежемесячные блиц опросы, анализ результатов, подготовка отчетов по итогам)


Работа с документами:

- Составление типовых форм договоров и дополнительных соглашений для сотрудничества с партнерами.
- Проведение работ по согласованию договоров, согласно действующим стандартам компании.
- Организация и ведение внешнего и внутреннего документооборота (свыше 600 договоров и дополнительных соглашений), работа с архивами.

Работа с ТМЦ:

- Проведение инвентаризаций складов и офисных помещений, предложение путей разрешения и устранения несоответствий, обнаруженных в ходе проверок.
- Работа с актами сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей компании.
- Работа с расходными накладными, учет и проверка актов приема передачи ТМЦ, актов возвратов, контроль остатков ТМЦ на складах МОЛов в 1С7 и 1С8, их перемещения и списания.
- Контроль документального основания проведения бухгалтерских операций по перемещению, списанию, оприходованию ТМЦ.

Аналитика:

- Формирование ежедневных сводок по продажам и выполнению планов продаж, ежемесячных отчетов по результатам работы направления
- Проведение программы мотивации для сотрудников партнеров (ежемесячные блиц опросы, анализ результатов, подготовка отчетов по итогам, начисление бонусов за успешное прохождение)

Работа с рекламными материалами:

- Планирование необходимого количества POS-материалов, организация заказа рекламной продукции, контроль ее доставки в регионы, учет количества и качества прибывшей рекламной продукции.
- Составление и своевременное предоставление отчетности о проведении рекламно-маркетинговых мероприятий
- Формирование рекламного бюджета
- Ведение учета наиболее дорогостоящих рекламных материалов, находящихся в региональных отделениях компании, контроль соответствия их фактического количества с документальным, и составление соответствующей отчетности для вышестоящего руководства.

Аналитик, аудитор

с 07.2011 по 04.2013 (1 год 9 месяцев)
KeyMarketGroup, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

- Работа с пакетом MS Office (в частности Exсel, сводные таблицы).
- Администрирование базы данных.
- Аудит работы сотрудников.
- Аудит ежедневных отчетов о проделанной работе сотрудников.
- Расчет и создание отчетностей об эффективности работы сотрудников.
- Работа с большим объемом информации.
- Некоторое время выполняла обязанности HR-менеджера.

Образование

Одесский национальный экономический университет

Специальность: маркетолог, Одесса
Высшее, с 2006 по 2011 (5 лет 1 месяц)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы QA Manual, компьютерная школа Hillel

2024г.

Дополнительная информация

Буду рада рассмотреть варианты сотрудничества с гибридным или удаленным режимом работы и гибким графиком.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: