- PRO
Олеся
Менеджер по работе с персоналом, инспектор по кадрам
- Рассматривает должности:
- Менеджер по работе с персоналом, инспектор по кадрам, Администратор баз данных, Методолог
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 36 лет
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Одесса, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4638028/
Опыт работы
Инспектор по кадрам
с 07.2024 по наст. время
(1 год 1 месяц)
КАКТУС, Одесса (Розничная торговля)
Кадровый учет (ФОП, ЮР-лица)
Работа в 1С
Разработка нормативной кадровой документации
Инспектор по кадрам
с 01.2021 по 04.2024
(3 года 3 месяца)
Cotecna, Одесса (Сельское хозяйство, агробизнес)
•Кадровый учет в полном объеме - прием, увольнение, переводы сотрудников
•Ведение кадрового учета в 1С ЗУП
•Ведение и проверка табелей рабочего времени сотрудников
•Формирование и ведение личных дел сотрудников
•Написание регламентов и инструкций
•Ведение трудовых книжек
•Ведение и актуализация информации о сотрудниках на внутренних порталах
•Воинский учет
•Ведение штатного расписания и организационной структуры компании
•П-2
•Аналитика персонала, отчетность, прочее.
Менеджер по персоналу
с 04.2018 по наст. время
(7 лет 4 месяца)
Аudi Центр Одесса Юг, Одесса (Автобизнес и автосервис)
- Поиск, подбор и адаптация персонала
- Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- Разработка и внедрение проектов по материальной и нематериальной мотивации
- Организация корпоративных мероприятий
- Участие в оценке персонала
Специалист отдела персонала, менеджер административной деятельности
с 10.2016 по 01.2018
(1 год 3 месяца)
ЭКОЖ, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
- Кадровая работа - прием, увольнение, переводы сотрудников
- Поиск и подбор персонала
- Упорядочение кадрового учета в 1С (систематизация кадров, согласно подразделений, отделов)
- Ведение и проверка табелей рабочего времени сотрудников
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- Написание регламентов и инструктажей для сотрудников
Дополнительные функции:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Работа в 1С 8 (приход, списание, авансовые отчеты, инвентаризации, сверки).
Бизнес - аналитик
с 04.2016 по 10.2016
(6 месяцев)
ООО ПСГ Интострой, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Обязанности:
- Ведение учета задач сотрудников компании, контроль своевременного их выполнения
- Написание рабочих процедур, инструкций, регламентирующих работу сотрудников в компании
- Анализ бизнес-процессов компании, выявление сбоев в работе системы взаимодействия структурных подразделений компании, определение путей их устранения
- Разработка системы мотивации сотрудников, расчет бонусов, премий и штрафных санкций за нарушения ими регламентов
Специалист отдела непрямых продаж, аналитик
с 06.2013 по 04.2016
(2 года 10 месяцев)
ООО Интертелеком, Одесса (Телекоммуникации, связь)
Работа с персоналом:
- Поиск и подбор персонала
- Адаптация
- Написание должностных инструкций, обучающих процедур, справочников для новых сотрудников
- Помощь в организации обучения сотрудников, участие в аттестации новых сотрудников
- Создание и ведение базы сотрудников, составление организационных структур
- Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников
- Написание рабочих процедур, инструкций, подготовка презентаций для сотрудников и партнеров
- Постоянное взаимодействие с другими структурными подразделениями и региональными отделениями компании по административным, функциональным и служебным вопросам.
- Формирование бюджета на штатнштатное расписание (просчет зп, затрат на командировки, индексация, прочее)
- Проведение программы мотивации для сотрудников партнеров (ежемесячные блиц опросы, анализ результатов, подготовка отчетов по итогам)
Работа с документами:
- Составление типовых форм договоров и дополнительных соглашений для сотрудничества с партнерами.
- Проведение работ по согласованию договоров, согласно действующим стандартам компании.
- Организация и ведение внешнего и внутреннего документооборота (свыше 600 договоров и дополнительных соглашений), работа с архивами.
Работа с ТМЦ:
- Проведение инвентаризаций складов и офисных помещений, предложение путей разрешения и устранения несоответствий, обнаруженных в ходе проверок.
- Работа с актами сверок, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей компании.
- Работа с расходными накладными, учет и проверка актов приема передачи ТМЦ, актов возвратов, контроль остатков ТМЦ на складах МОЛов в 1С7 и 1С8, их перемещения и списания.
- Контроль документального основания проведения бухгалтерских операций по перемещению, списанию, оприходованию ТМЦ.
Аналитика:
- Формирование ежедневных сводок по продажам и выполнению планов продаж, ежемесячных отчетов по результатам работы направления
- Проведение программы мотивации для сотрудников партнеров (ежемесячные блиц опросы, анализ результатов, подготовка отчетов по итогам, начисление бонусов за успешное прохождение)
Работа с рекламными материалами:
- Планирование необходимого количества POS-материалов, организация заказа рекламной продукции, контроль ее доставки в регионы, учет количества и качества прибывшей рекламной продукции.
- Составление и своевременное предоставление отчетности о проведении рекламно-маркетинговых мероприятий
- Формирование рекламного бюджета
- Ведение учета наиболее дорогостоящих рекламных материалов, находящихся в региональных отделениях компании, контроль соответствия их фактического количества с документальным, и составление соответствующей отчетности для вышестоящего руководства.
Аналитик, аудитор
с 07.2011 по 04.2013
(1 год 9 месяцев)
KeyMarketGroup, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)
- Работа с пакетом MS Office (в частности Exсel, сводные таблицы).
- Администрирование базы данных.
- Аудит работы сотрудников.
- Аудит ежедневных отчетов о проделанной работе сотрудников.
- Расчет и создание отчетностей об эффективности работы сотрудников.
- Работа с большим объемом информации.
- Некоторое время выполняла обязанности HR-менеджера.
Образование
Одесский национальный экономический университет
Специальность: маркетолог, Одесса
Высшее, с 2006 по 2011 (5 лет 1 месяц)
Дополнительное образование и сертификаты
Курсы QA Manual, компьютерная школа Hillel
2024г.
Дополнительная информация
Буду рада рассмотреть варианты сотрудничества с гибридным или удаленным режимом работы и гибким графиком.
Похожие кандидаты
-
Менеджер з персоналу
25000 грн, Удаленно -
Фахівець з пошуку персоналу
25000 грн, Удаленно -
Рекрутер
25000 грн, Удаленно -
Інспектор відділу кадрів, рекрутер (HR), помічник керівника
25000 грн, Нежин, Удаленно -
HR-менеджер
15000 грн, Одесса, Удаленно -
Офіс-менеджер, HR-рекрутер, психолог
Одесса