Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 января 2017

Олег

Авиационный инженер-конструктор, 4 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
59 лет
Город проживания:
Донецк
Готов работать:
Донецк, Киев, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

ведущий инженер отдела внешней кооперации

с 03.2008 по 08.2009 (1 год 5 месяцев)
ООО "Медиа-Центр", Краматорск (энергетическое,газодобывающее, газотранспортное и иное машиностроение)

поиск, размещение и контроль исполнения заказов на заготовки и запчасти для нужд энергетических, газодобывающих, газотранспортных предприятий

Образование

ХАИ

Авиадвигателестроительный ф-т, авиационные двигатели, Харьков
Высшее, с 1982 по 1988 (5 лет 5 месяцев)

Харьковский авиационный институт

Авиадвигателестроительный факультет, специальность - авиадвигатели, Харьков
Высшее, с 1982 по 1988 (5 лет 5 месяцев)

Знания и навыки

MS Word MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК умение шить проектирование деталей, узлов авиатехники

Знание языков

  • Русский — средний
  • Украинский — средний
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

С сентября 1991г. по октябрь 1995г. работал в КБЭСС "Сталкер" над созданием 1-местного цельнокомпозитного сверхлёгкого самолёта "Сорванец" (рабочее обозначение С-301 (S-301)). Работы над самолётом, без моего участия, завершились первыми испытательными полётами и остановились перед проблемой финансирования дальнейших работ по доводке конструкции и рабочей оснастки до возможности серийного производства самолёта.
В моём ведении было проектирование металлических деталей и узлов (передняя самоориентирующаяся стойка шасси, узлы навески основных колёс, мех. система торможения, детали системы управления самолётом, детали навески управляющих поверхностей, узел привода системы выпуска-уборки закрылков Фаулера, моторама) , а также металлическое универсальное приспособление для формирования зоны стыковки съёмных консолей крыла с центропланом и правильного ориентирования их элементов крепления (крепёжных болтов и моментных штырей).
В период с 1997г. и до настоящего времени периодически оказывал швейные услуги по изготовлению чехлов (Як-18Т, Як-52, СТ- SW), винтовых чехлов ( 2-х и 3-х лопастных Як-18Т), замене обивки сидений (Як-18Т) самолётов, эксплуатируемых и находящихся на стоянке местного Краматорского аэроклуба им. Л. Быкова.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: