Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Дмитро

Менеджер програми лояльності

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
31 год
Город:
Полтава

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер CRM та програм лояльності

с 05.2023 по наст. время (2 года 3 месяца)
Фармастор, Київ (Роздрібна торгівля)

• Интеграция новой CRM системы. 4Ответственность за внедрение и интеграцию новой CRM-системы в организацию. Настройка системы, проведение тестов и активный запуск промо-конструктора.
•Создание, настройка, поддержка и реализация кампаний на привлечение, удержание, реактивацию кл. сегментов базы.
• Маркетинговые рассылки. Настройка, запуск каскадных маркетинговых рассылок через каналы Viber bot, Viber, SMS. Создание и ведение календаря коммуникаций.
• Сегментация клиентской базы по RFM (Recency, Frequency, Monetary value), LTV (Lifetime Value), price sensitivity.
• Стратегия привлечения и удержания клиентов.Формирование стратегии привлечения и удержания различных сегментов клиентов.
• Промо-акции и рассылки. Создание и настройка прямых маркетинговых рассылок через SMS, Viber, Viber bot, Telegram bot и Email. Настройка каскадных рассылок. Ведение календаря коммуникаций. Создание цепочек таргетированных рассылок в рамках работы с разными сегментами клиентской базы.
• Анализ эффективности. Анализ эффективности кампаний и рассылок.
• Партнёрские программы. Работа с поставщиками и сегментация клиентской базы по товарным группам.Запуск и поддержка партнёрских программ.
• Программа лояльности. Сопровождение и поддержка программы лояльности “Fishka”.
Апгрейд и запуск бонусных промо-кампаний для программы лояльности “Піклування", "1 соціальна знижка".
• Документооборот, ведение бюджета (годовое планирование и ежемесячное ведение) и взаиморасчёты с партнёрами.

Менеджер програми лояльності та CRM

с 09.2022 по 02.2023 (5 месяцев)
Auchan Україна, Київ (Роздрібна торгівля)

• Разработка и запуск нового канала взаимодействия с клиентами: Viber bot & Telegram bot "Auchan UA bot" .
• Настройка, оптимизация СRM (Sales Force Marketing Cloud) с целью разработки, внедрения кампаний по привлечению, удержанию и активации клиентской базы, настройка регулярной аналитики на предмет эффективности кампаний, внедрённых акций и рассылок (Open rate, Click rate, CTR, CV, Customer retention rate, NPS, LTV, Loyalty uplift, ARPU, оборот, средний чек, частота покупок...).
• Создание и оптимизация promo механик, настройка сегментации кл. базы, настройка триггеров, запуск кампаний.
• Разработка стратегии коммуникаций, promo календарь для проведения кампаний, запуск рассылок Email, SMS, Viber, Push рассылок.
• Проектная работа по созданию Viber & Telegram bot "Auchan UA bot". Разработка функционала (наполненность) бота, создание и контроль выполнения ТЗ разработчиком (IT). Тестирование, устранение ошибок, администрирование, сопровождение выхода productive vers. Viber & Telegram bot "Auchan UA bot". Запуск активностей на привлечение аудитории подписчиков и ее роста.
• Разработка стратегии развития Viber bot & Telegram bot в 2023г.
• Настройка, ведение аналитических отчетов по направлению программы лояльности, активации клиентов, результаты, эффективность запущенных кампаний.

Email маркетинг менежер

с 01.2022 по 09.2022 (8 месяцев)
CreditKasa, Київ (Фінанси, банки, страхування)

• Использование технологий прямой коммуникации с клиентами: Viber. Email, Push, etc. Настройка CRM системы, сегментация клиентской базы, запуск кампаний (в т.ч. автоматизация), рассылок для удержания, реактивации, поддержки продаж. Создание цепочки писем, сообщений в зависимости от целей. Взаимодействие со смежными службами (sales. IT, дизайнер), постановка ТЗ.
• Разработка новых и усовершенствование существующих концептов для промо через CRM-каналы. Разработка и техническая реализация промо-акций, розыгрышей.
• Запуск A/B (Split) тестов, создание гипотез и их проверка. Оптимизация и разработка A/B( Split) – тестирование (макет, формат, частота и текст) для повышения производительности электронной почты.
• Управление клиентской базы - составление, очистка, проведение сегментация клиентов. Отслеживание и анализ эффективности реализованных кампаний.
• Автоматизация электронной почты / потока / маркетинга по электронной почте на протяжении всего жизненного цикла клиента. Работа над созданием, выполнением и оптимизации целевых страниц кампании.
• Продвижение навыков копирайтинга, которые конвертируются в зависимости от маркетинговых целей.
• Запуск триггерных рассылок (партнерская работа с "Київстар", "Vodafone Ukraine", "Lifecell"), контроль и отчётность по направлению.
• Подготовка отчетности, ведение аналитики по клиентской базе и эффективности реализованных кампаний (retention rate, churn rate, activation, reactivation, open rate, click rate, conversion, ARPU, loyalty uplift, NPS, LTV etc.).

Менеджер программ лояльности и CRM

с 10.2019 по 01.2022 (2 года 3 месяца)
Novus, Киев (Роздрібна торгівля)

• Интеграция CRM системи, настройка и автоматизаци SAP Marketing Claud. Настройка и запуск кампаний на привлечение, удержание, активации клиентской базы,
• Настройка и ведение регулярной аналитики на предмет поведения клиентов, эффективности реализованных кампаний, внедрённых акций и рассылок, расчет и отслеживание показателе: open rate, click rate, CTR, CV, retention & churn rate, NPS, LTV, Loyalty uplift, ARPU, оборот, прирост дохода, доп. оборот, средний чек, частота покупок и т.д.).
• Внедрение эффективных каналов коммуникации. Сегментирование клиентской базы (RFM, life stage, Price sensibility, сегментация по товарным группам). Настройка и запуск единоразовых и регулярных рассылок (с их автоматизацией) ч/з каналы SMS, Viber, Viber bot (Corezoid), Sender, E-mail. Настройка и автоматизация таргетов и триггерных рассылок.
• Внедрение партнерских решений и маркетинговых акций.
• Создание, запуск промо-акций, розыгрышей, спец персональных условий с целью привлечения и удержания клиентов. Техническая реализация и настройка акций и персональных/массовых предложение по программе лояльности, автоматизации в СRM системе и Кассовом ПО, постановка ТЗ для IT, дизайнеру и др. смежных служб.
• Работа по созданию Viber bot "NOVUS асистент". Разработка функционала, подготовка ТЗ разработчикам (IT). Тестирование, устранение ошибок, администрирование, сопровождение выхода productive vers. Запуск активностей на привлечение аудитории, роста к-ва подписчиков, наполненности данных по клиентам. Реализация запуска виртуальной карты клиента, Настройка и запуск персонализированных рассылок, таргетированных рассылок
• Проведения систематического обучения сотрудников по новым и существующим акциям и ново реализуемым инструментам, с целью качественного обслуживания, повышения удовлетворительности клиента и выполнения поставленных целевых KPI. Разработка и запуск мотивационных программ для сотрудников.

Retention-менеджер

с 08.2016 по 10.2019 (3 года 2 месяца)
Датагруп Volia, Киев (Телекомунікації, зв'язок)

Основные обязанности и приобретенные навыки в процессе работы на последней должности в компании:
•Анализ оттока и удержание абонентской базы, ведение отчетности динамики по сегментам базы/миграции абонентской базы/ причинам/каналам обслуживания и.т.д.
Анализ и подготовка базы абонентських данных и скриптов для определения уровня удовлетворительности (iCsat) c целью проактивного удержания (обзвон СС/обзвон IVR/СМС/Viber).
•Подготовка и реализация в Биллинговой системе регламентов акций направленных на удержание абонентов.
•Анализ эффективности действующих акций/инструментов удержания абонентов, оптимизация существующих и реализация новых акционных предложений, влияние на доход и Retention rate.
•Внедрение программ мотивации для консультантов с целью повышения эффективности удержания абонентов.
•Контроль за корректным использованием инструментов удержания, выполнением акционных условий.
•Подготовка и ведение отчетности по проведенным проактивным и реактивным кампаниям.
•Анализ конкурентной среды ринка телекоммуникационных услуг.
•Учет и контроль бюджетных средств.

Образование

Киевский политехнический университет им. И.Сикорского

Кафедра промышленного маркетинга, аспирант (PhD маркетолог), Киев
Высшее, с 2019 по 2021 (2 года)

Аспирант (PhD маркетолог)

КНУ им. Т. Шевченка

ННЦ "Институт биологии и медицины", Киев
Высшее, с 2012 по 2018 (6 лет)

Магистр

Полтавський національний педагогічний університет імені В.Г.Короленкк

Природничий, Полтава
Высшее, с 2012 по 2016 (4 года)

Бакалавр, біолог

Дополнительное образование и сертификаты

"Лидер будущего"

2013 г. – школа местного и студенческого самоуправления «Лидер будущего».

«Коммуникационные инструменты для построения репутации», через платформу массовых открытых онлайн-курсов «Prometheus»

2015

Знания и навыки

  • Email-маркетинг
  • ESputnik
  • OneBox
  • Створення розсилок
  • Salesforce CRM Analytics
  • Адміністрування CRM
  • Ведення CRM
  • MS Excel
  • MS Word
  • Adobe Photoshop
  • MS PowerPoint
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • Google Analytics
  • MS Access
  • Умение анализировать
  • Google
  • Маркетинг
  • MS Visio
  • САПР
  • Adobe
  • Продажи
  • Stripo
  • Microsoft Word, Excel, Power Point, Google table, Access, Visio.
  • Розробка маркетингової стратегії
  • Розробка контент-стратегії
  • Налаштування таргетованої реклами
  • Проведення рекламних кампаній
  • Самостійне прийняття рішень
  • Digital-маркетинг
  • Тактичний маркетинг
  • Mailchimp
  • Уміння аналізувати
  • Canva
  • Креативність
  • Здатність до навчання
  • Стресостійкість
  • Комунікабельність
  • Активний продаж
  • Робота із запереченнями
  • Прямий продаж
  • Неконфліктність
  • Користувач 1С
  • Доброзичливість
  • FMCG-продаж
  • Холодний продаж
  • 1С:Підприємство
  • Адміністрування Salesforce
  • Stripe

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

ЦЕЛЬ:
Стремлюсь работать на должности, где можно максимально проявить свои способности и умения, совершенствовать свой профессиональный уровень, иметь возможность к дальнейшему служебному росту.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Характер спокойный, уравновешенный, но свои взгляды отстаиваю активно и аргументировано, доброжелательный, коммуникабельный, умею анализировать и логически мыслить. Отзывчив, дисциплинирован, активний, инициативний, ориентирован на результат, быстро адаптируюсь к изменениям в условиях труда, умею оценить ситуацию и свои возможности, принимаю решения и несу за них ответственность. Ценю в людях профессионализм, компетентность и объективность. Вредных привычек не имею.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: