Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 октября 2018 PRO

Ольга

Менеджер, бухгалтер, логист

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Николаев
Готов работать:
Николаев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Логист

с 06.2018 по наст. время (5 лет 11 месяцев)
Просто, Николаев (Николаевская обл.) (Услуги в сфере перемещения грузов)

Обязанности:
Подбор транспорта для перемещения грузов,
общение с перевозчиками,
сопровождение перевозчика от точки загрузки до точки выгрузки,
контроль движения транспорта,
работа с документами,
ведение отчетности

Частный предпринимтель

с 06.2007 по 01.2018 (10 лет 7 месяцев)
ЧП Белякова, Николаев (Николаевская обл.) (Vending)

Обязанности:
Заключение договоров на аренду помещения
Привлечение новых клиентов
Ведение переговоров.
Поиск новых мест для торговых точек
Поиск производителей ингредиентов для вендинга, а также поставщиков зап частей.
Достиженя:
Как частный предприниматель, удалось наладить контакт с производителями ингредиентов для вендинга.
Установила систему бонусов для постоянных клиентов, чем обеспечила непрерывную работу торговой точки и увеличила прибыль на 10%

Менеджер,бухгалтер-кассир,

с 08.2001 по 10.2005 (4 года 2 месяца)
ООО "Игма", Николаев (Николаевская обл.) (работа по агентскому соглашению с банком)

Обязанности:
ООО "Игма"
Ведение бухгалтерской документации, составление отчетов в налоговую инспекцию (по зарплате)
Подбор и обучение персонала работе с компьютерным программным обеспечением
Работа кассиром обменного пункта валют
Работа с банками
Достижения.
Привлекла новых клиентов, чем увеличила оборот и прибыльность предприятия.
Благодаря знаниям компьютерных программ упростила внутренний учет.
Обеспечивала техническую поддержку при сбое в работе компьютерных программ.
За время работы мне удалось скорректировать ведение документации предприятия, усовершенствовать контроль за работой сотрудников и ведения ими отчётности.

Образование

Киевский Национальный Экономический Университет

Маркетинг, управление трудовыми ресурсами, Киев
Высшее, с 1992 по 1998 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы подготовки бухгалтеров

2001 г. (1 месяц)

Курсы подготовки трейдеров на рынке Forex

2005, 1 месяц

Курсы английского языка

посещаю сейчас

Знания и навыки

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Водительские права кат. B Ведение отчетности работы фирмы Сбор первичной документации Работа с валютой Имею опыт работы в написании статей (rewrite, copywrite)

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

My English is at the level of day-by-day communication and working with documents.
Уверенный пользователь ПК, программ Microsoft.
Имею опыт работы с крупными и мелкими поставщиками, а также работы с иностранной валютой
Имею положительный опыт работы в стрессовых ситуациях.
Личные качества: нацеленность на результат, честность, порядочность, добросовестность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение принимать решения.
Хобби: велоспорт

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: