Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 ноября 2019

Роман

Экономист

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Региональный Менеджер по развитию продаж

с 01.2019 по 10.2019 (9 месяцев)
ПП «Dani flowers», Харків (Крупная оптовая торговля цветов и экзотических растений)

Ведущий специалист по развитию продаж

с 08.2018 по 12.2018 (4 месяца)
АТ "ФОРВАРД БАНК", Харків (Финансы, банки, страхование)

Привлечение частных клиентов по всем продуктам для физических лиц. Открытие текущих счетов, открытие вкладных (депозитных) счетов
Привлечение и подключение партнеров (интернет магазины) для кредитования.
- подготовка и анализ пакета документов при подписании договора о сотрудничестве.
Курирование партнеров РД
- Предоставление всех видов кредитов для физических лиц и дальнейший мониторинг в пределах своей компетенции;
- подготовка и анализ пакета документов на выдачу кредитов физическим лицам (авто);
- Проведение консультаций и оформления POS/PIL кредитования
- Продажа карточных продуктов, проведение работы по привлечению частных клиентов по всем карточным продуктам;
- проведение переговоров с юридическими лицами с целью привлечения на обслуживание в рамках зарплатных проектов;
- Продажа страховых полисов страховых компаний - партнеров Банка;
- Продажа кредитных продуктов компаний - партнеров Банка;
- Контроль формирования дел клиентов открытых на отделении;
- Контроль операций производимых специалистами на отделении;
- Оформление платёжных документов в национальной/иностранной валютах;
- Подготовка и проверка документов для сдачи в архив;
Должность: ведущий специалист по развитию продаж

Знания и навыки

Adobe Adobe Photoshop Пользователь Internet Java JavaScript MS Office Windows

Дополнительная информация

Биография
Личные данные:
Имя и фамилия: Роман Бочарников
Дата рождения: 05. марта 1991
Место проживания: Украина, 61107 Харьков, ул.Решетеева,3
Контакты:
телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование:

2009-2013Диплом бакалавра Национального Технического Университета «Харьковский Политехнический Институт». Факультет бизнеса и финансов, кафедра финансов, специальность: «Менеджмент ВЭД».

2013-2015Диплом Магистра Харьковского Национального Економического Университета, факультет заочного и последипломного образования, специальность «Международная економика»

Опыт работы и навыки:

05.05.2012 – 30.11.2012ООО «ТДХ», г. Харьков - завод по производству цементно-бетонной продукции.
- поиск клиентов в соответствии с грузоподъемностью автомобиля;
- составление оптимальных маршрутов развозки грузов;
- анализ существующего ценового предложения на рынке услуг по перевозке грузов и подбор наиболее подходящей ценовой политики;
- ведение учёта затрат, контроль над оптимизацией маршрутов, снижением затрат, участие в анализе результатов деятельности;
Должность: водитель – экспедитор

18.12.2013 – 26.02.2015ПАО «МЕГАБАНК», г. Харьков,ул.Артема,30 –
- Экспертиза первичной документации, определение количественных и качественных характеристик имущества;
- проведение первичного осмотра имущества целью рассмотрения принятия имущества в залог; определение те кущей рыночной стоимости, ликвидности, возможность принятия имущества в залог, формирование заключения.
- Осуществление переоценки залогового имущества.
- Анализ и предоставление выводов относительно общих тенденций рыночных цен на движимое и недвижимое имущество.
- Участие в разработке технических заданий оптимизации процессов оценки и анализа стоимости видов обеспечения по кредитным операциям.
Должность: касир-економист

17.03.2016 –04.08.2016 ПАО «МЕГАБАНК», г. Харьков,ул.Артема,30
Привлечение частных клиентов по всем продуктам для физических лиц. Открытие текущих счетов, открытие вкладных (депозитных) счетов
- Предоставление всех видов кредитов для физических лиц и дальнейший мониторинг в пределах своей компетенции;
- подготовка и анализ пакета документов на выдачу кредитов физическим лицам (авто, ипотека);
- Проведение консультаций и оформления денежных переводов по системам, с которыми работает Банк
- Продажа карточных продуктов, проведение работы по привлечению частных клиентов по всем карточным продуктам;
- проведение переговоров с юридическими лицами с целью привлечения на обслуживание в рамках зарплатных проектов;
- Продажа страховых полисов страховых компаний - партнеров Банка;
- Предоставление услуг временного пользования индивидуальными ячейками;
- Контроль формирования дел клиентов открытых на отделении;
- Контроль операций производимых специалистами на отделении;
- Оформление платёжных документов в национальной/иностранной валютах;
- Подготовка и проверка документов для сдачи в архив;
Должность: менеджер-економист

09.08.2016 –Т.В АО «PSG-International»,Чехия, г. Прага 4, 140 00, Кишова Киш,1732/5
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний;
-Работа с кадровыми базами данных;
- Ведение личных дел сотрудников;
- Сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
- Проверка рекомендаций;
- Продажа страховых полисов страховых компаний – партнеров фирмы;
- Работа с территориальным фондом обязательного мед.страхования в ЧР, фондом труда ЧР, банком-партнером;
- Разработка должностных инструкций в бизнес-процессе;
- Отчетность по кадровым вопросам, анализ рынка труда;
- Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
- Отбор (первичный скрининг по телефону;)
- Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика);
- Организация и координация собеседований с руководителями;
- Контроль операций производимых специалистами на участках;
- Оформление платёжных документов в национальной/иностранной валютах;
- Подготовка и проверка документов для сдачи в архив;
Должность: HR-Manager


Языки:
Украинский (C2), Английский(В1), Чешский(B2), Русский(C2),
Дополнительная информация:

Компьютерные навыки: - java script, MS Office, Adobe Photoshop, MS Windows, internet и др. Готов к командировкам.

Водительские права: категории “B1”, “В”, “C1”, “C”.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: