Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 января 2022

Анатолий

Главный механик, начальник транспортного цеха, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
62 года
Город проживания:
Бахмут
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Internet Explorer Работа с факсом Работа с ксероксом Опыт вождения автомобиля,водительские права категории "А В С Е"

Дополнительная информация

•С 2010 по настоящее время - Международные перевозки Европа. Главный механик (в подчинении диспетчера и водители).
Функциональные обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы автотранспорта с соблюдением правил дорожного движения и эксплуатации машин и механизмов;
- учет движения топлива, пробега, расходования запчастей, учет пробега автошин;
-получение всех разрешительных документов для осуществления международных перевозок
-контроль и учет режимов работы и отдыха водителей при международных перевозках согласно Регламента 561/2006 ЕУТР.
•С 2004 г. – по 2010 г. – ООО «Кнауф Гипс Донбасс»». Начальник транспортного цеха ( в подчинении механики, диспетчера, заправщики, мед. работники, водители, слесаря по ремонту автотранспортных средств и погрузочной технике – 70 чел).
Функциональные обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы автотехники с соблюдением правил эксплуатации машин и механизмов;
- выполнение перевозок гипсового камня;
- ежесуточная доставка автотранспортом рабочих смен предприятия;
- организация и проведение диагностических и ремонтных работ машин и подъемных механизмов;
- ремонт погрузочной техники;
- разработка графиков технического обслуживания;
- подготовка транспорта к ежегодному техническому осмотру;
- учет движения топлива, пробега, расходования запчастей, учет пробега автошин;
- подбор поставщиков по запасным частям с учетом ценовой политики;
- заключение договоров на закупку запасных частей;
- внедрение и настройка системы контроля расхода топлива и регистрации параметров движения автотранспортных средств с дистанционным управлением.
•С 2003 г. по 2004 г. – ЧП «Агентство Всё». Технический директор по газификации и газоснабжению.
Функциональные обязанности:
- ведение технической документации;
- сдача объектов Газотехнической инспекции и службам Горгаза.
•С 2001г. по 2003 г. – ЧП «Центр». Технический директор.
Функциональные обязанности:
- Обеспечение работы и охрана базы холодильников и компрессорно-аммиачного оборудования.
•С 1995 г. по 2001 г. – автобаза ст. Артемовск Донецкой ж.д. Начальник (в подчинении главный инженер, главный бухгалтер, начальник отдела эксплуатации, начальник отдела кадров, экономист, инженер охраны труда и инженер БДД и ОТ, начальники автоколонн, диспетчера, водители, слесаря – 153 чел).
•С 1991г. по 1995 г. - автобаза ст.Артемовск Донецкой ж.д.
Главный инженер (в подчинении 140 чел).
Функциональные обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы автотехники с соблюдением правил эксплуатации машин и механизмов;
- эффективное использование подвижного состава;
- разработка графиков технического обслуживания;
- подготовка транспорта к ежегодному техническому осмотру;
- организация и проведение диагностических и ремонтных работ машин;
- учет движения топлива, пробега, расходования запчастей, учет пробега автошин.
•С 1989 г. по 1991 г. - завод «Дориндустрия». Начальник РМУ завода (в подчинении 30 человек).
Функциональные обязанности:
- организация ТО и ППР технологического оборудования;
- монтаж и демонтаж станков, прессов, мостовых кранов;
- инструктажи по охране труда и ведение табеля учета рабочего времени.
•С 1986 г. по 1989 г. - СПМК – 6. Главный механик СПМК - 6 (в подчинении 25 человек).
Функциональные обязанности :
- организация ТО и ТР автомобилей и технологического оборудования; обеспечение исправного состояния подвижного состава и выпуск его на линии.
•С 1984 г. по 1985 г. – служба в рядах Советской Армии.
Образование:
•С 1979 г. по 1984 г. – Горловский филиал ДПИ, факультет - Автомобиль и автомобильное хозяйство. Специальность: инженер-механик.
• 2008 г. – ООО «Международный институт профессиональных управляющих» - повышение квалификации.
Цель:
Cтабильная работа в коллективе единомышленников для достижения эффективного результата и максимальной прибыли.
Дополнительные сведения:
•Свободное владение ПК, знание программы: Пакет MS Office (Word,Excel), Internet Explorer, работа с офисной техникой (ксерокс, факс, сканер).
•Специальное образование: Водительские права категории "А,В,C,E", стаж вождения 38 лет.
•Интересы: Занимаюсь спортом (футбол). Не курю.
•Личные качества: энергичность, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, умение ставить цели и находить способы к их достижению, ответственное отношение к выполнению поставленных задач, требовательность к себе и окружающим.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: