Ксения
Бухгалтер по первичной документации, кассир, продавец, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Черкассы
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4774100
Дополнительная информация
Филимонова Ксения Владимировна
Бухгалтер 10 000 грн./мес.,
Дата рождения:
13 июля 1974 (48 лет)
Контактная информация
моб. тел.: [
Образование: 2005г-2008г учеба в МАБО
Специальность: бухгалтерский учет
2009г КПУ курсы повышения квалификации
Специальность: бухгалтерский учет
Навыки и умения: Знание ПК MS Office, Eхcel,уверенный пользователь 1С предприятие 7.7,1С Бухгалтерия 7.7,клиент-банк,1C Бухгалтерия 8.2,8.3
Опыт работы:
03.02.2003-10.11.2003 ДП «Запорожские зори» торговый представитель
10.11.2003-31.03.2004 ДП «Запорожские зори» бухгалтер
01.04.2004-01.10.2004 ООО «Украинские сыры» операционист
01.10.2004-01.11.2008 ООО «Украинские сыры» бухгалтер
01.02.2010-05.07.2010 ЧП «Дария» бухгалтер
10.11.2011-27.06.2012 ЧП «Персонал-Сервис» бухгалтер
04.12.2012-28.02.2017 Запорожский областной союз потребительских обществ начальник отдела кадров, кооперативной работы и деловодства с выполнением обязанностей секретаря.
с 13.07.2018-31.03.2022 магазин европейских продуктов ”ZehrGut” менеджер по сбыту с выполнением обязанностей бухгалтера по первичной документации,кассира
Основные направления работы:
бухгалтерия
*прием и отправка платежей в системе клиент-банк
*разноска банковской выписки
*контроль дебиторской и кредиторской задолженности
*взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, акты сверок, учет товара на складе
*внесение первичных документов: расходных и приходных накладных, налоговые, возвраты, корректировки
*работа с кассовым аппаратом, кассовая книга, отчеты по кассе, получение и выдача денежных средств
*работа с клиентами, ведение телефонных переговоров, заключение договоров
*инкассация, сдача наличных денег в банк
кадровая работа
*организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
* подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия
*ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
секретарь-референт
* прием посетителей
*прием телефонных звонков
*ведение делопроизводства
*составление писем, запросов
*планирование рабочего дня руководителя
*организация совещаний
Деловые качества: работоспособность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, умение планировать и организовывать работу.
Уравновешенна, не конфликтна, сдержанна, быстро обучаюсь и эффективно работаю
Похожие кандидаты
Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера
11000 грн, Черкассы
Оператор 1С, бухгалтер з первинної документації
15000 грн, Черкассы
Бухгалтер по первичной документации
22000 грн, Черкассы
Бухгалтер по первичной документации
Черкассы
Оператор 1С, бухгалтер по первичной документации, сверке, аналитик
Черкассы
Бухгалтер по первичной документации
Черкассы, Удаленно