Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 апреля 2018

Юлия

Бухгалтер, помощник бухгалтера

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Стеценко Юлия Игоревна

Дата рождения: 22.07.1991г.
Адрес проживания: г. Харьков, пр-т Гагарина, д. 43-А (ст.м. «Спортивная»)
Семейное положение: замужем
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: возможность применения своего профессионального опыта на должности главного бухгалтера (бухгалтера).

ОБРАЗОВАНИЕ:
2008 – 2013 гг. Украинская государственная академия железнодорожного транспорта. Специальность: менеджмент организаций и администрирования. Полное высшее образование, диплом магистра.

Дополнительное образование:
Март 2018г. – Курс «Бухгалтерский и налоговый учет внешнеэкономической деятельности (экспорт/импорт)»;
2014г. (4 месяца) – Курс бухгалтерского учёта с использованием программы «1С: Бухгалтерия 8.2 для Украины»;
2011 – 2012 гг. - английского языка «LangLand», базовый уровень.

ОПЫТ РАБОТЫ:
1. Август 2014г. – Март 2018г. – главный бухгалтер ХФ ГП МВС Украины «Информ - Ресурсы» (сфера деятельности: предоставление информационно – консультационных услуг; общая система налогообложения + НДС; штат 45 чел., в подчинении 1 чел.)
Функциональные обязанности:
полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Предприятие 8.3, Медок;
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций, работа в клиент – банке;
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, статистику и другие фонды;
составление финансового плана;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы;
составление финансовых отчетов для руководства;
ведение учета ОС, МНМА и товаров на складе, проведение инвентаризации.
Достижения:
минимизация затрат.
2. Февраль 2015г. – по настоящее время – бухгалтер (по совместительству) в единственном числе ООО «Техноиндастри» (сфера деятельности: купле-продажа запчастей. Общая система налогообложения + НДС).
Функциональные обязанности:
полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Предприятие 8.3, Медок;
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, статистику и другие фонды;
расчет и начисление заработной платы;
работа с экспортными операциями.

Профессиональные навыки: полное ведение бухгалтерского учета предприятий на общей системе налогообложения + НДС; ФЛП на едином налоге 2 группа; работа с экспортными операциями; опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Предприятие 8.3; уверенное владение МеДок, СКПЗ_ФПЗ, Соната; знание «Клиент-Банк», уверенное владение MS Excel/Word; постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, поправок. Опыт прохождения проверок налоговой инспекцией, пенсионным фондом и гос. аудиторами. Знание ВЭД (экспорт, импорт). Учет ГСМ. Введение в эксплуатацию, модернизация, ремонт и перемещение ОС/МНМА. Проведение инвентаризации.

Личные качества: стрессоустойчивая, внимательная, активная, целеустремленная, ответственная, организованная, порядочная, честная, аккуратная, высокая концентрация внимания, коммуникабельная, умение работать с большим объемом информации, инициативная и просто хороший человек.

Водительские права категории В. Опыт вождения более 5 лет.

Желаемый уровень з/п: от 10 000 грн.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: