Анастасия
Секретарь-администратор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4833127
Дополнительная информация
Овчаренко Анастасия
Контактные данные
E-mail: [
Тел.: [
Facebook: [
Дата рождения: 30.06.1989
Возраст: 28
Опыт работы
04.2017 - настоящее время: Барбершоп “Chop-Chop” - администратор;
08.2011 - 04.2017: Ресторан «Чехов» - хостес;
05.2010 - 06.2011: «IT cafe_» - администратор;
10.2009 - 05.2010: «IT cafe_» - официант;
06.2007 - 09.2009: «Посторонним В» - официант.
Образование
2006 – 2011
Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства.
Специальность: инженер транспортной логистики.
Степень: специалист.
Должностные обязанности
Барбершоп “Chop - Chop”
- Ведение учёта записи клиентов (по телефону, на сайте, в личном порядке);
- Ведение учёта кассы: ежедневный расход заведения, переучеты (ежедневный,
месячный, квартальный), ежедневный доход заведения, выдача з/п мастерам;
- Ведение учета хозяйственных товаров, обеспечение необходимыми товарами
мастеров и заведение;
- Оснащение всем необходимым инвентарем мастеров для комфортной работы;
- Ведение учета наличия и поставок спец. косметики;
- Мониторинг чистоты и исправности всех локаций заведения;
- Урегулирование и решение конфликтных ситуаций;
- Организация выездов коллектива в другие города: покупка проездных билетов,
бронирование номеров в отеле, такси.
Ресторан “Чехов”, “IT Cafe”, “Посторонним В”
- Встреча гостей;
- Презентация особенности заведения при встрече гостей;
- Информирование клиента (ответы на «сложные» вопросы, в том числе, по
цене);
- Ориентация гостей в большом ассортименте (меню), помощь выбора
подходящего блюда;
- Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей;
- Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы,
мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса)
- Работа с документацией, отчеты, инвентаризация;
- Ведение и учет кассы;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь систем MacOS, Windows;
- Работа с проф. приложениями и сервисами: Google Drive, YClients, MS Office,
R-Keeper, 1C;
- Знание иностранных языков: русский, украинский, английский (pre-intermediate),
испанский (elementario);
- опыт организации и проведения банкетов;
- опыт работы с VIP – гостями;
- опыт организации корпоративных праздников внутри коллектива;
Дополнительная информация
Личные качества: пунктуальность, дисциплинированность, ответственность,
быстрая обучаемость, нацеленность на результат, стремление развиваться,
коммуникабельность, умение принимать быстрые решения в сложных и стрессовых
ситуациях, высокий уровень коммуникабельности и самоорганизации.
Хобби: животные (собака), спорт, испанский язык, игра на гитаре.
Похожие кандидаты
Администратор на ресепшн
20000 грн, Харьков
Администратор на ресепшн
Харьков
Администратор на ресепшн
6000 грн, Харьков
Секретар, адміністратор, вихователь, продавець
Харьков
Ресепшионіст, адміністратор
20000 грн, Харьков
Офіс-менеджер, спеціаліст з документообігу, адміністратор, комірник
Харьков