Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 июля 2021 PRO

Ирина

Менеджер, економiст, помічник керівника, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист по общему делопроизводству и обработке бухгалтерских данных.

с 12.2017 по наст. время (6 лет 5 месяцев)
ТОВ «Ритейл тренд», Киев (торговля)

Цель должности: Осуществление документооборота компании с контрагентами, обработка корреспонденции, организация материально-техническое обеспечение отдела.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ:
- Осуществлять прием, распределение и регистрацию ежедневной корреспонденции (почты) для сотрудников компании и арендаторов, информировать адресатов или ответственных лиц о наличии корреспонденции и выдача ее по реестру под подпись;

- Осуществлять оформление и отправку документов отдела по обслуживанию текущей документации бонусных актов выполненных работ, а также сканирование и рассылку по электронной почте писем-претензий для отдела Контроля управления с дальнейшим оформлением и отправкой, предоставлять отчет об отправке сотруднику отдела Контроля управления;

- Составлять заявки на материально-техническое обеспечение отдела (канц. товары, расходные материалы, марки, конверты, др.).

- Ведение учета получения писем по уведомлениям;
- Консультация контрагентов в телефонном режиме о наличии бонусных документов, выполненных заявок и подписанных актов сверок;

- Контроль получение бухгалтерией отправок с магазинов по средствам курьерских служб, распределение вернувшихся с бухгалтерии документов между отделами компании.

- Прием ежемесячных бонусных документов от сотрудников отдела доходов централизованной бухгалтерии и проверка наличия полного пакета документов согласно реестра;
Работа с контрагентами
•Обмен бонусных актов выполненных работ;
•Выдача подписанных актов сверки;
•Консультация контрагентов в телефонном режиме о наличии бонусных документов, выполненных заявок и подписанных актов сверок;
•Осуществлять выдачу/обмен выполненных заявок;
•Пропечатка дубликатов актов выпоненых работ ;
•Обмен актов выполненных работ по почте.

Работа с курьерской службой

•Координировать прием, передачу и выполнение заявок на пересылку документов и грузов по магазинам и контрагентам.
•Осуществлять отправку документации с центрального офиса в магазины по средствам курьерской службы.
•Регулировать возникшие проблемы с работой курьерской службы (выясняет (по возможности устраняет) сбои и контролировать процесс доставки).
Обработка бухгалтерских данных

•Проверяеть полученные первичные документы (акты выполненных работ) от контрагентов по форме и содержанию.

•Осуществлять фиксацию актов выполненных работ в программе SAP .
•Подготавливать проведенные документы к передаче в отдел доходов для архивации;
Составлять реестр и проверяет наличие всех отмеченных бонусных актов выполненных работ.

Образование

Государственная академия статистики, учета и аудита.

Специалист с учета и аудита., Киев
Высшее, с 2003 по 2006 (2 года 9 месяцев)

Киевский кооперативный экономико-правовой колледж

Бухгалтерский учет., Киев
Среднее специальное, с 2001 по 2003 (1 год 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь Internet MS Office САПР

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

01.03.2007-10.06.2010 – ООО «Край»
Менеджер по работе с VIP-клиентами
−активное привлечения новых клиентов и развития работающих с компанией клиентов;

−выполнения планов продаж;

−выставления счетов, отгрузки, подготовка коммерческих предложений, консультирование клиентов;

−обработка входящих звонков и заявок;

−ведения отчетности, контроль документооборота.

−НоReCa, безналичный расчет, интернет магазин.
10.03.2007-30.09.2009 – ООО «Край». Заместитель заведующего технического отдела (отдел кадров).

- оформления сотрудников на работу;

- оформлять и вносить в базу данных, ежегодные, учебные и прочие
отпуска сотрудников;

- проводить работу по ознакомлению персонала с кадровыми
приказами, должностными инструкциями и другими нормативными
документами предприятия;

- ведения учета рабочего времени для начисления заработной
платы сотрудникам предприятия.


20.01.2004-31.10.2006 – Государственное предприятия «Наш дом». Бухгалтер.
- ведение первичной документации.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: