Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 апреля 2024 PRO

Юля

Рекрутер, менеджер по персоналу (HR)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Чернигов

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Рекрутер

с 09.2017 по 02.2022 (4 года 5 месяцев)
Контакт-центр, Чернигов (Телекомунікації, зв'язок)

Обязанности:
- Организация набора, поиск кандидатов для заполнения вакансий в соответствии с требованиями и обеспечение необходимого резерва кандидатов на все должности и рабочие места;
- Анализ резюме, представленного для конкретных рабочих мест, профессий и должностей специалистов.
- Анализ и выбор источников поиска и подбора персонала;
- Ведение внутренней документации подразделения по подбору персонала;
- Организация и принятие участия в адаптации новых сотрудников;
- Отчетность руководству;

Специалист по персоналу (Кадровик, Рекрутер )

с 12.2016 по 09.2017 (9 месяцев)
Супермаркет "СИЛЬПО", Чернигов (Роздрібна торгівля)

Обязанности:
- Подбор, поиск кандидатов на открытые вакансии;
- Проведение телефонного интервью, личностных собеседований;
- Размещение рекламы о вакансиях на сайтах, работа с источниками рекламы;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Ведение и учет трудовых книжек;
- Ведение внутренней отчетности;

Рекрутер по массовому набору персонала

с 01.2013 по 11.2016 (3 года 10 месяцев)
Компания, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Обязанности:
- Работа с входящими и исходящими звонками;
- Подбор и адаптация кандидатов на различные должности;
- Организация приема посетителей;
- Ознакомление принятых сотрудников с работой в компании;
- Прием и отправка корреспонденции;
- По поручению руководителя составление писем, запросы, другие документы;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя;
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, ит. д.);
- Поддержание доброжелательного климата в коллективе;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование

ЧДТУ

Менеджмент (товароведение и коммерческая деятельность), Чернигов
Высшее, с 2007 по 2012 (5 лет)

Специалист!

Дополнительная информация

Я коммуникабельная, вежливая, ответственная, целеустремленная, дружелюбная и отзывчивая девушка.

У меня хорошо развитое чувство ответственности за порученную работу, добросовестность, честность!

Отдаюсь работе на все 100%, так как по-другому не умею!

Быстро нахожу общий язык с людьми, умею убеждать, позитивное отношение к жизни!

Ценю простоту в общении с людьми, люблю видеть улыбку на лице других людей ..

Опыта работы в сфере HR 9 лет!

Ищу возможность трудоустройства на должность, где в наибольшей степени смогу реализовать свой потенциал возможностей, а также продолжать совершенствовать свои знания.

Предоставлю все необходимые рекомендации от работодателей при личной встречи!

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: