Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 марта 2024 PRO

Елена

Финансовый директор, главный бухгалтер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 12.2015 по 08.2017 (1 год 8 месяцев)
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ДОНБАСССПЕЦСТРОЙ", Першотравенск (Шахтное строительство, демонтаж оборудования лав, проходка, перекрепка и др.))

Управление всеми отделами и участками предприятия, штат 250 человек. Составление, разработка и заключение контрактов и договоров , осуществление контроля за кадровым учетом и бухгалтерским учетом, работа с сомнительной дебиторской и кредиторской задолженностью, оформление кредитов, работа по привлечению заемных денежных средств, работа с банками, анализ, аудит, планирование хозяйственной деятельности, составление финансовых планов,есть опыт удачного решения сложных задач с применением различных стратегий, в которые входят комплекс различных мероприятий оптимизации и минимизации налогообложения, знание и опыт построения компьютерной системы для автоматизации всего предприятия, есть положительный опыт работы с тендерными площадками, SAP, , очень хороший пользователь ПК, Word, Exel знание 1С8 и т.д., Претензионная и досудебная практика.

Главный бухгалтер

с 10.2011 по 12.2015 (4 года 2 месяца)
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ДОНБАСССПЕЦСТРОЙ", Киев (Шахтное строительство, демонтаж оборудования лав, проходка, перекрепка и др.))

Обязанности:
- Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии,
- Подготовка и сдача всех форм отчетности (налоговая, финансовая, статистическая)
- учетзаработной платы, основных средств, МБП, НМА, кассовые операции, безналичные расчеты, работа с Клиент банком, учет дебеторской и кредиторской задолженности
- Контроль и учет всех хозяйственных операций на предприятии,
-Работа со сметами,КБ-2, КБ-3;
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
- Контроль и планирование работы отдела бухгалтерии;
-Составление управленческой отчетности, составление финансового плана на год , расчет других показателей ликвидности предприятия;
- организация учета по производству (себестоимость, распределение и определение затрат);
- успешное прохождение внешнего аудита
Достижения
1.Восстановила бухгалтерский учет за период 2009г.- 2011г. на ООО «УПРАВЛЕНИЕ ДОНБАСССПЕЦСТРОЙ» с исправлением ошибок в бух. учете, налоговом учете и заработной плате (не начислялась компенсация при увольнении, среднесписочная численность ежемесячно около 180 чел.), проведение аудита, восстановление первичных документов. С этим учетом, пройдены следующие документальные проверки: ГНИ, пенсионного фонда, ФСНВУ, ФСС с ТВП которые подтвердили правильность ведения бухгалтерского и налогового учета;3.Разработала и поставила на учет систему оплаты труда для работников угольной промышленности с учетом требований отраслевого соглашения с самыми минимальными налогами и сборами;
2.Планирование, построение и разработка системы бизнеса: разработка и создание уставных документов, договоров и контрактов на поставку персонала и др., бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет, охрана труда и создание взаимосвязи между отделами;
3.Работа с предприятиями повышенного риска;

Главный бухгалтер

с 11.2008 по 07.2011 (2 года 8 месяцев)
Першотравенское ГЖКП, Першотравенск (выработка тепла (две котельные, которые работают на угле), транспортировка тепла, поставка воды, обслуживание сетей для водоснабжения, ритуальные услуги, теплица, автотранспортный цех, вывоз муора, тек. ремонт, электросл, аренда ком. им., бюд. трансферты)

Обязанности:
-опыт управления коллективом отдела бухгалтерии числ. 20 человек;
- организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии;
- ведение учета бюджетных средств;
- проведение инвентаризаций ОС, материалы, запасы, МБП.
Достижения 1.Автоматизировала абонентский отдел по учеты начисления и оплаты за коммунальные услуги в Першотравенском ГЖКП (1С 8);анализ, аудит, планирование хозяйственной деятельности, составление финансовых планов, большой опыт документальных проверок ДФС, КРУ (областные и местные уровни), проверки СБУ, налоговая полиция, УБОП, прокуратура (обл. и местные), следственный комитет, работа с бюджетными денежными средствами, опыт создания компьютерной системы для автоматизации всего предприятия,

Директор, менеджер ВЭД

с 07.2007 по 09.2008 (1 год 2 месяца)
ООО "ВПК "СТИМУЛ", Першотравенск (Пищевая промышленность)

Обязанности Директора и по совместительству главный бухгалтер.Опыт единственного бухгалтера на предприятии.

Директор

с 02.2003 по 12.2006 (3 года 10 месяцев)
ООО "ПКФ "ЭСКОР", Першотравенск (оптовая торговля горношахтным оборудованием и метизами, оптовые поставки угольной продукции, работа с ж/д перевозками, работа с ЦОФ))

Имеется опыт работы по отправке груза путем железнодорожных перевозок. Директор, юрист и главный бухгалтер по совместительству. Опыт работы единственным бухгалтером на предприятии.

Образование

Днепропетровский финансово-экономический колледж

«Финансы и кредит» (Диплом IМ №001294 от 26.12.1995г.) Квалификация: бухгалтера-финансиста, Днепр
Среднее специальное, с 1993 по 1995 (2 года 3 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Национальная академия гос. Управления при Президенте Украины Днепропетровский региональный институт

Повышение квалификации по вопросам подготовки специалистов в сфере гос. закупок.

Семинары по темам: договорные отношения, проверки контролирующих органов, ВЭД, работа с оффшорными компаниями, налогообложение,

Двухдневные семинары

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК M.E.Doc Клиент-Банк Ведение бухгалтерского, налогового учета согласно действующего з

Дополнительная информация

Исполнительность, ответственность, пунктуальность, честность. Присутствует нацеленность на результат, добиваюсь поставленной цели.

Умение быстро и взвешенно принимать решение. Практика работы с большими объемами работы. Эффективное планирование рабочего графика. Стремление к обучению и расширению своих знаний. Аналитический склад ума. Коммуникабельность. Инициативная, быстро нахожу общий язык с людьми, обладаю хорошим воображением и сильной интуицией. Харизматичная, сильная и уверенная в себе личность. Консервативна. Порядочность гарантирую.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: