Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 октября 2019

Виктория

Менеджер ВЭД, бухгалтер, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
33 года
Город:
Винница

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Закордонец Виктория Евгениевна

Возраст:28 лет
Город:Винница
Контактная информация
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Город проживания: Винница,ул.Дорошенка,28

Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
График работы:Полная занятость
__________
Образование
Винницкий Технический Колледж 2006г -- 2009г
Финансы и кредит

Тернопольский Национальный Экономический Университет 2009г — 2012г
Винницкий Институт Экономики
Финансы и Кредит (степень магистра)
__________
Умения и навыки
- отличное знание ПК и офисных программ,свободное пользование интернетом;
- владение офисной техникой;
- грамотность речи и письма;
- знание делового этикета;
- хорошие организаторские способности;
- умение работать в команде;
- уверенное владение 1С 7.7, 8.2, MeDoc,клиент-банк.
- опыт заключения торговых сделок;
- навыки делового общения, ведения переговоров;
- ведение и расширение клиентской базы;
- составление и заключение договоров;
- ведение первичной бухгалтерии;
- контроль отгрузки и доставки товара;
- умение самостоятельно принимать решения
- навыки составления отчетности;
- внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации.

Опыт работы:
ООО «ТД «Лиском»
Менеджер по внешнеэкономической деятельности с 27.03.18- по настоящее время
ООО «Еверест Гранд Компани»
Менеджер по внешнеэкономической деятельности с 06.09.17г- 26.03.18г.
ООО «ТД «Укрлес»
Секретарь 05.04.16 -29.08.16г
Менеджер по внешнеэкономической деятельности 29.08.16 -31.08.17г
Обязанности:
- Организация работы офиса;
- Заключение и сопровождение договоров;
- Контроль и сопровождение поставок на всех этапах;
- Ведение документации для таможенного оформления экспортных грузов;
- Сотрудничество с поставщиками и ведение деловой переписки, переговоры;
- Оформление входящей и исходящей корреспонденции;
- Обеспечение получений лицензий, сертификатов происхождения, фитосанитарных сертификатов;
- Подготовка документации для участия в тендерах
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов в базе
- Осуществление платежей в системе Банк-клиент

Курсы повышения квалификации:

13.09.17г -30.11.17г Основы бухгалтерского учета с навыками работы в программе «1С: Бухгалтерия 8.2»
07.12.17-21.12.17 «Таможенный декларант»
Личные качества:
Инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность, скрупулёзность, аналитический склад ума, умение планировать .
Знание языков:
Русский- владею в совершенстве
Украинский- владею в совершенстве

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: