Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 ноября 2018

Татьяна

Специалист по тендерной документации, 10 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Бровары
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя

с 06.2011 по 11.2013 (2 года 5 месяцев)
ООО "УМС-БОТ" (продажа катеров, прицепов)

•перевод разной документации на англ (договора, счета)
•оформление виз;
•подготовка и сопровождение тендерных процедур (договора, контракты,акти приема-передачи, справки, уставные документы);
•ведение переговоров с представителями тендерного комитета заказчика;
•переписка и ведения телефонных переговоров с иностранными клиентами;
•подготовка командировок руководителя (бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц);
•составление инвойсов на английском языке;
•составление официальных писем
•составление договоров (купли-продажи, дилерских, договоров поставки, государственных контрактов и т. д.)
•оформление документов на регистрацию катера, прицепа, двигателя.

Достижения:

заключили 7 договоров по закупке катеров и прицепов за государственный счет (в том числе договора с пограничниками, национальными парками и другими гос. юр. лицами)

Офис-менеджер

с 02.2006 по 08.2008 (2 года 6 месяцев)
ООО "Коним групп" (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

•подготовка необходимых документов по поручению руководства (приказы, кошторысы, командировочне, договора, доп. соглашения, акты приема-передачи продукции, акты выполненых работ и т. д.);
•поиск нужной информации в интернете;
•заказ канцтоваров и продуктов для офиса;
•прием и координация звонков;
•организация приема гостей и клиентов;
•общение с клиентами;
•прием и распределение телефонных звонков, факсов, писем;
•регистрация входящей-исходящей документации;
•работа с орг. техникой;
•поиск, подбор персонала;

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office PC User Internet User Пользователь Internet MS Outlook Windows Email Internet Explorer Outlook Express Репетиторство Express

Дополнительная информация

Соболь Татьяна Владимировна

Личные данные
Дата рождения: 19 марта 1985 г.
Место рождения: г. Бровары Киевской обл.
Семейное состояние: не состоящая в браке
Телефон контактный: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование
2002-2006 Киевский Национальный университет им. Т. Г. Шевченко (диплом бакалавра с отличием).
2007 – получила диплом магистра с отличием


Опыт работы
2003-2006 учитель истории 10-11 кл. (школа №1 г. Бровары)
2006 – 2008 – офис-менеджер фирмы «Коним групп»
2008-20010 - офис-менеджер фирмы "Финатек"
2011 - методист Университета Менеджмента образования
2011-2013 - Помощник руководителя ООО УМС-БОТ
2014-2015 - Младший научный сотрудник КНУ им Тараса Шевченко

Выполняла следующие обязанности:

- ведение текущей документации;
- прием/отправка корреспонденции;
- координация/фильтрация телефонных звонков;
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
- прием посетителей;
- поиск необходимой информации;
- работы с офисной техникой (принтер, ксерокс, факс);
- прием и распределения входящей документации;
- поиск персонала;
- выполнение поручений руководства;
- заказа ж/д билетов, бронирование гостиниц, такси
-перевод разной документации на англ (договора, счета)
-оформление виз;
-подготовка и сопровождение тендерных процедур (договора, контракты,акти приема-передачи, справки, уставные документы);
-ведение переговоров с представителями тендерного комитета заказчика;
-переписка и ведения телефонных переговоров с иностранными клиентами;
- подготовка командировок руководителя (бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц);
-составление инвойсов на английском языке;
-составление официальных писем
-составление договоров (купли-продажи, дилерских, договоров поставки, государственных контрактов и т. д.)
-оформление документов на регистрацию катера, прицепа, двигателя.


Знания языков
Украинский – родной.
Русский – свободно.
Английский – свободное общение, перевод документации

Работа с компьютером и оргтехникой
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express).

Личные качества
Коммуникабельность, грамотность, трудолюбие, ответственность, надежность, изобретательность, организаторские способности, умение самостоятельно работать с информацией целеустремленность честность и порядочность.

Увлечения
Люблю общаться, убеждать, читать, путешествовать.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: