Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/4969354
Инженер по техническому обслуживанию воздушных судов, 50 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Город проживания:
- Запорожье
- Готов работать:
- Киев
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
начальник технологического бюро летно-испытательного комплекса
с 03.2017 по наст. время
(7 лет 1 месяц)
Производство вертолетов
Технологическое сопровождение испытаний вертолетов. Получено свидетельство персонала по техническому обслуживанию воздушных судов (PART-66).
Образование
Харьковский авиационный институт им. Н.Е.Жуковского
Авиадвигателестроительный, инженер-механик, Харьков
Высшее, с 1991 по 1997 (5 лет 5 месяцев)
Специальность "Конструкция и прочность авиадвигателей".
Дополнительная информация
Кириленко Сергей Борисович 1974 г.р.
Гражданство Украины (г. Запорожье).
Образование – высшее.
Окончил Харьковский авиационный институт (ХАИ) в 1997 г. по специальности "Конструкция и прочность авиадвигателей и энергоустановок", инженер-механик. Военная кафедра при институте - техник самолета, лейтенант запаса.
Опыт работы:
С февраля 2017 – по настоящее время – Обособленное предприятие “Вертолеты Мотор Сич” АО “Мотор Сич” - ” начальник тех.бюро летно-испытательного комплекса – разработка производственной и технологической документации для проведения технического обслуживания серийной и экспериментальной авиационной техники, выполнение технического обслуживания.
С сентября 2012 – по февраль 2017 – ООО “Вертолеты Мотор Сич” начальник тех.бюро летно-испытательного комплекса – разработка производственной и технологической документации для проведения технического обслуживания серийной и экспериментальной авиационной техники, выполнение технического обслуживания.
С апреля 2010 – по апрель 2012 - AAL Group ltd авиаремонтное предприятие - Фри зона Шарджинского аэропорта (ремонт Ми-8 всех модификаций, Ми-8МТВ-1, Ми-17В-5. Ми-171, Ми-8АМТ) – инженер ПДО – ведение пономерной и производственной документации, комплектование вертолетов агрегатами при ремонте, выдача заданий на работу.
С января 2008 г. по февраль 2010 - “Airline Transport Incorporation” – организация по ТО Ил-76 и Ан-12 - Фри зона Шарджинского аэропорта, ОАЭ – инженер ПДО ведение производственной и пономерной документации, выдача заданий на выполнение технического обслуживания воздушных судов.
Июль 2007-январь 2008 - Запорожский государственный авиаремзавод "МиГремонт" - инженер-конструктор
2005 г. – июль 2007 г. ФУАТК (филиал “Украинской авиатранспортной компании”) "Аэропорт Запорожье грузовой" ТО Ил-76, Ан-12. - инженер по эксплуатации ВС
2002 г. – 2005 г. Запорожский государственный авиаремзавод "МиГремонт" -
1 год инженер-технолог по С и Д сборочного цеха (технологическое сопровождение ремонта СУ-17, СУ-25, СУ-27).
1 год нач. тех.бюро по С и Д сборочного цеха.
1 год нач. КБ АРЗ "МиГремонт" (разработка ремонтных чертежей ВС, агрегатов, блоков, нестандартного оборудования для ремонта самолетов СУ-17, СУ-25, СУ-27).
.
1997 г. – 2001 год ЗМКБ (Запорожское конструкторское машиностроительное бюро) "Прогресс" - инженер-конструктор, разработка
систем запуска авиадвигателей АИ-22, АИ-222-25, АИ-9-3Б, Д-436Т1(ТП).
ПК: MSoffise, AutoCAD, интернет.
Ин.язык: французский со словарем
Имеется свидетельство персонала по техническому обслуживанию ВС по PART-66
Тел. [
E-mail:[
Профиль на [
Похожие кандидаты
Технічний інженер з ремонту та обслуговування холодильного обладнання
25000 грн, Киев, Умань
Інженер з планування ТО і обслуговування повітряних суден
Киев
Інженер з технічної експлуатації літальних апаратів та двигунів
Киев
Технічний директор, головний інженер, начальник виробництва
50000 грн, Киев
Технический директор, главный инженер, начальник производства, цеха
Киев, Днепр, Львов
Інженер з експлуатації, ремонту та обслуговування с/г техніки
Киев, Белая Церковь