Александра
Ивент-менеджер, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 30 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4971376
Опыт работы
Ассистент отдела маркетинга
с 10.2016 по наст. время
(7 лет 7 месяцев)
Биофарма, Киев (Фармацевтика)
1.Документооборот: обеспечение приема, учета, регистрации и обработки отчетных документов, внутренних заявлений, табелей учета рабочего времени; контроль актов за предоставление услуги; контроль исполнения документов;
2.Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
3. Составление финансовых, статистических отчетов;
4. Аналитика годового бюджета отдела;
5.Подготовка докладов, приказов;
6.Координация и организация совещаний, встреч и других мероприятий (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация) ведение, оформление и распространение между участниками протоколов заседаний и встреч;
7. Планирование и организация командировок сотрудников департамента;
8.Введення счетов на оплату поставщикам в базу 1С, контроль их оплаты; разнесения актов выполненных работ в базе 1С по статьям расходов и препаратам для формирования годового бюджета;
9.Ведение договоров в электронном документообороте компании; подписание договоров и сопроводительных документов;
10.Обробка отчетов сотрудников ЧП, подготовка актов, отчетов актов;
11.Робота с QuadraSoft CRM системой (аналитика отчетов сотрудников)
12.Комуникация с контрагентами и поставщиками;
13.Полное сопровождение организационной работы медицинских представителей; взаимодействие с отделом маркетинга;
14.Проведення тендеров по выбору подрядчика (открытые, закрытые, электронные торги)
15.Организация внутренних конференций (проведение тендера / аналитика украинских локаций для проведения мероприятия, проведение переговоров с подрядчиком, разработка спецификации на проведение мероприятия, аналитическая обработка предложений, ведение документации по мероприятию (договора, счета, акты), внутренняя организация сотрудников (документация, логистика , расселения), организация банкетов (разработка развлекательной программы, выбор ведущего и музыки), координация мероприятия, сотрудничество с гостиницами, организация технической составляющей мероприятия, выбор питания, составление повестки дня всех дней мероприятия, решение неожиданных ситуаций);
17.Робота с ивент-агентствами, организация круглых столов, оплата лекторов; 18.Перевод статей с английского языка
19.Редактирование наполнения сайта
Образование
Национальный университет им.Т.Г.Шевченко
Киевский институт международных отношений , международная информация, Киев
Высшее, с 2011 по 2017 (5 лет 9 месяцев)
Аналитик консолидированной информации
Письменный переводчик с немецкого языка
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
- Немецкий — начинающий
Дополнительная информация
• Квалифицированный пользователь: Пакет программ MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), опыт в HTML, программа 1С.
• Прошла курс «Анализ данных и прогнозирование в MS Excel» в мае 2017.
• Знание иностранных языков: украинский, русский- родные, английский -разговорный, немецкий - письменный перевод.
• Активно участвовала в общественной жизни ВУЗа.
• Хобби: игра в теннис.
Похожие кандидаты
Office, event manager, supervisor btl events
Киев
Івент-менеджер
40000 грн, Киев
Івент-менеджер
30000 грн, Киев
Event-менеджер
40000 грн, Киев
Руководитель гуртка, организатор мероприятий, няня, преподаватель, воспитатель
Киев
Концертный директор, менеджер шоу-бизнеса, Event-manager
8000 грн, Киев, Удаленно