Екатерина
Ассистент руководителя, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 30 лет
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и LinkedIn.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4998267
Образование
ХНЭУ
Учёт и аудит, Харьков
Высшее, с 2011 по 2017 (5 лет 5 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Brand U Инстаграм маркетолог. Smm
2020
Дополнительная информация
Опыт работы:
Advertika
Должность: личный ассистент учредителя компании
- личные поручения руководителя
- обеспечение рабочего дня начальника: расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки
- умение работать во всех офисных программах
- подготовка необходимых отчетов для руководителя
- ведение документации
- прием посетителей, организация встреч и совещаний
- высокая скорость печати, грамотность
Должность: менеджер по обеспечению ресурсами:
1. Своевременное обеспечение отдела медиабаинга необходимыми ресурсами. Согласование улучшений с руководителем отдела медиабаинга.
2. Ежедневная актуализация необходимых ресурсов (аккаунты, бм, автореги, прокси и т.д.), их поиск и закупка.
3. Своевременная выдача ресурсов медиабаеров на достаточном для работы количестве. 4. Контроль наличия достаточного количества банковских карт у каждого медиабаера и осуществление своевременного заказа их выпуска (за 2 недели)
5. Ведение учёта ресурсов и средств, затраченных на их покупку/пополнение, в соответствующих таблицах.
6. Планирование расходов на обеспечение отдела медиабаинга на следующий месяц. 7. Передача финансовому директору данных о затратах компании на ресурсы.
8. Коммуникация со службами поддержки поставщиков (сервисов), предоставляющих ресурсы. Замена некачественных ресурсов на пригодные к работе.
9. Своевременная реакция на запросы отдела медиабаинга
10. Своевременно ведётся учёт ресурсов и затраченных на них денежных средств. Предоставляются регулярные отчеты.
Дополнительное образование:
Brand U Инстаграм маркетолог (2020)
Профессиональные навыки:
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Exel, 1С –Бухгалтерия, Google doc). В центре Сертифицированного Обучения "ОрбисТ" 1С: Бухгалтерия 8 (в объеме 40 академических часов)
2017, «Zotti» (Zotti - ведущая компания в Украине по производству и продаже комплектующих для обуви и кожгалантереи.)
должность: помощник руководителя
- вела переписки от имени организации;
- принимала и перераспределяла входящие телефонные звонки; обеспечила руководителя всей необходимой информацией по запросу.
- занималась услугами бытового характера.
- встречала клиентов компании
- подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. - провела инвентаризацию ОС
- ни одной жалобы от сотрудников
- заказывала канцелярию на всю компанию
2015, «Райффайзен Банк Аваль»
должность: работник с документами клиентов (архив)
Иностранные языки: английский (Pre-Intermediate), украинский-продвинутый, русский -свободно, немецкий - начинающий, турецкий- начинающий
Мои личные качества:
- внимательность,
- умение работать в многозадачном режиме,
- Отличные коммуникативные навыки
- Хорошие организаторские способности
- Умение быстро находить нужную информацию в поисковых системах, анализировать и кратко письменно формулировать суть
- Многозадачность, навыки эффективно планировать время и расставлять приоритеты
- Высокий уровень личной ответственности и внимание к деталям
- Умение работать в команде
- С высоким уровнем ответственности, исполнительности и пунктуальности;
- С желанием выполнять разноплановые задачи.
[
[
Похожие кандидаты
Персональний асистент
Удаленно
Помічник керівника, адміністратор
Удаленно, Вишневое (Киевская обл.)
,
еще 2 города
Офіс-менеджер
Удаленно
Адміністратор офісу
Удаленно, Тернополь
Офіс-менеджер
10000 грн, Удаленно
Асистент керівника
Удаленно