Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 апреля 2024 PRO

Наталия

Топ-менеджер, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Житомир
Готов работать:
Житомир, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер оптовых продаж Horeka

с 07.2021 по 01.2022 (6 месяцев)
Bestseller Group, Киев (Продажа ингредиентов напитков продуктов)

Опытный пользователь ПК;Знание 1С и Office на высоком уровне;Навыки общения с клиентами, по телефону и электронной почте.Активность, коммуникабельность, ориентация на результат, быстрая обучаемость.
Консультирование клиента по выбору товара или услуги.Проведение встреч и переговоров с клиентами.Выполнение плана продаж.Привлечение новых клиентов.
Организация процесса продаж существующим клиентам
Поиск новых клиентов
Проведение переговоров
Заключение и переоформление договоров
Контроль заказов продукции
Разрешение вопросов по взаиморасчетам между компанией и клиентами
Мониторинг рынка, отслеживание политики конкурентов
Сбор, обработка и анализ динамики продаж

Аналитик рынка акций для работы на зарубежных финансовых рынках

с 08.2020 по 07.2021 (11 месяцев)
Инвестиционная компания, Киев (Акции)

Выполнение финансового моделирования и проведение оценочного анализа.

Сбор и анализ отчетов о доходах и деятельности компаний из открытых источников (рыночные данные и отраслевые публикации).

Проведение фундаментального юридического и финансового анализа компаний и инвестиционных возможностей.

Прогнозирование сценариев изменений положения компаний на основе глубокого понимания их состояния и отраслевых тенденций.

Подготовка отчетов и презентаций.

Участие в специальных проектах и решение административных задач.

Продажи ценных бумаг (акций): Поиск, привлечение клиентов к покупке акции, Выполнение плана продаж o Ведение сделки (полный цикл)

Менеджер по продажам

с 04.2019 по 07.2020 (1 год 3 месяца)
Израильская компания, Житомир (платформа оперативной аналитики реального времени облачное решение для предприятий серийного производства)

Менеджер по продажам удаленно
совершение звонков по базе наших клиентов
принимать входящие звонки
быть на связи в Skype, WhatsApp и т. п. постоянно в рабочее время.
Количество звонков в день от 55.
Общение с клиентами только по готовому сценарию и скрипту.
Внесение информации в CRM по итогам звонка.
поиска и привлечения новых клиентов
холодных и повторных звонков, встреч
ведения переговоров с клиентами.
выполнения и перевыполнения планов продаж

Менеджер по продажам

с 01.2019 по 03.2019 (2 месяца)
Анест, Киев (Недвижимость)

Увеличение продаж в своем секторе.
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам услуги.
Досконально владею “Методом убедительных продаж”, применение этого метода позволило увеличить продажи на 16%.

Менеджер по продажам

с 06.2018 по 12.2018 (6 месяцев)
Металл, Киев (Продажа металлоизделий)

- ведение клиентской базы;
- поддержка уже существующих постоянных клиентов;
- расширение клиентской базы;
- общение с клиентами;
- продажа металлоизделий;
- активный поиск клиентов;
- ведение отчетной документации;
- контроль сделок (от выставления счет-фактуры до отгрузки);
- ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- ведение первичной бухгалтерской документации.

Менеджер по работе с клиентами

с 11.2017 по 05.2018 (6 месяцев)
AP Investments, Киев (Финансы, банки, страхование)

•Проведение переговоров, заключение договоров;
•Продажа в телефонном режиме (теплая и холодная база).
•Ведение клиентской базы.
•Активный поиск и привлечение новых клиентов;
•Полное ведение проекта клиента;
•Работа с постоянными клиентами Компании;
•Анализ политики конкурентов;
•Оценка конкурентоспособности и эффективности проекта;
•Ведение документации

Региональный руководитель

с 07.2016 по 10.2017 (1 год 3 месяца)
Общественный фонд, Киев (Социальная помощь пенсионерам)

Должностные обязанности:
• Развитие региона с «нуля».
• Организация регионального офиса.
• Мониторинг деятельности конкурентов.
• Поиск потенциальных клиентов.
• Города Днепр, Днепропетровская обл Киев и Житомир
• Организация работы сотрудников отдела (10 чел.),
• Обучение эффективным техникам построения клиентских
портфелей,
• Постановка и контроль выполнения планов продаж
• Подбор и обучение персонала
• Заключение договоров
• Работа с VIP-клиентами
Достижения:
• Привлекла в компанию свыше 9 миллионов грн.
• В кратчайшие сроки с "0" организована деятельность компании.
• Разработана эффективная стратегия и тактика развития региона, внедрена ценовая политика компании в регионе.
• Достигнута своевременность взаиморасчетов.
• Оптимизирована структура продаж в регионе в сжатые сроки.

Менеджер по работе с клиентами

с 10.2012 по 06.2016 (3 года 8 месяцев)
BEEPER, Житомир (Розничная торговля)

- консультирование клиентов по телефону,
- ответы на запросы по электронной почте,
- сопровождение базы клиентов в CRM системе,
- составление отчетов.
- лидер продаж
Обзвон клиентской базы. Прием входящих звонков. Прием заказов. Заключение договоров на поставку.

Руководитель филиала банка

с 02.2009 по 10.2012 (3 года 8 месяцев)
ПАТ Кредитпромбанк, Житомир (Депозиты, кредиты)

Основной функционал:
•достижение установленных целей по продажам розничных финансовых продуктов.
•ведение переговоров на уровне первых лиц и собственников бизнеса, активные личные продажи.
•реализация стратегии по поддержанию высокого уровня сервиса.
•мотивация и развитие персонала.
•лучшее отделение
- управление ликвидностью (прогноз поступлений денежных средств и взаиморасчетов с контрагентами)
- формирование и контроль графика платежей
- контроль остатков денежных средств
- бухгалтерское сопровождение межбанковских операций
- составление отчетности
- работа с банками (РКО, кредиты, депозиты, Forex, инкассация)
- участие в автоматизации бизнес-процессов отдела

Руководитель филиала банка

с 09.2001 по 02.2009 (7 лет 5 месяцев)
ПАТ «ЗАХІДІНКОМБАНК», Житомир (Обслуживание юридических лиц)

Формирование клиентской базы;
Увеличение объема продаж банковских продуктов;
Позиционирование группы отделений в регионе;
Административное устройство;
навыки продаж, умение вести переговоры;
нормативные документы, относящиеся к деятельности финансово-банковских учреждений;
банковские продукты и услуги для физических лиц, физических лиц-предпринимателей, малого бизнеса;
работа с ПК, хорошее знание программ MS Word, Internet, MS Excel;
знание делового этикета;
умение формулировать мысли в письменном виде, составлять документы как на русском, так и на украинском языке;
Вывод отделения на прибыльность через 3 месяца после его открытия;

Образование

Европейский Университет

Экономика предприятия, Финансы и кредит, Житомир
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 5 месяцев)

Сфера деятельности финансиста - планирование и управление финансовыми потоками. Главная задача финансиста - планировать, куда вложить деньги; кому у кого и сколько одолжить; какие акции приобрести и как выгодно продать свои; уметь рационально распоряжаться средствами, находить пути уменьшения затрат и увеличения прибыли, эффективно управлять прибылью и рентабельностью, осуществлять финансовый контроль; выбирать эффективные формы расчетов и условия платежей; ориентироваться в налогообложении, уметь защищать сбережения от инфляции.

Дополнительное образование и сертификаты

МАУП курсы арбитражного управляющего

2014 г.

Знания и навыки

MS Office MS Word MS PowerPoint Internet Explorer MS Access Opera Mozilla Firefox Веб-браузеры Амиго

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Польский — начинающий
  • Немецкий — средний

Дополнительная информация

Личные качества:
целеустремленность, способность принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя, ориентироваться на результат и отвечать за него.Активная жизненная позиция.Есть большой потенциал и желание развиваться и увеличивать обороты компании с пользой для обеих сторон.
Пунктуальна сильные лидерские качества, системность, умею работать в команде, готова к обучению, умею вести сложные переговоры и убеждать.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Директор підприємства
Удаленно

Керівник підприємства
120000 грн, Житомир

Исполнительный директор
25000 грн, Харьков, Удаленно

Операційний директор, керівник міжнародної торгівлі
Одесса, Удаленно

Топменеджер, керівник
100000 грн, Киев, Другие страны, Удаленно

Директор, управитель, CEO, COO
Киев, Одесса , еще 2 города

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: