Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 апреля 2024 PRO

Виктория

Помощник руководителя, секретарь, менеджер по персоналу, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер з персоналу

с 11.2022 по 02.2024 (1 год 3 месяца)
ООО "ОДЕССА ОИЛ", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Подбор персонала для работы в розничной сети заправок. Подготовка пакета документов для официального оформления.

Менеджер з персоналу

с 11.2021 по 11.2022 (1 год)
ООО "БИЗНЕС МАТРИЦА", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Подбор персонала в компанию, занимающуюся импортом нефтепродуктов. Работа с платформами Work.ua, Rabota.ua, OLX. Подготовка пакета документов для официального оформления на работу.
Уволена в связи с переводом в дочернюю компанию.

Менеджер по персоналу

с 02.2021 по 09.2021 (7 месяцев)
Сеть магазинов строительных материалов "Прораб", Одесса (Роздрібна торгівля)

поиск и подбор персонала;
размещения и обновления информации о наборе персонала на платформах OLX и Work.ua;
собеседования с кандидатами,
проведение интервью по телефону;

Секретарь с функцией помощника бухгалтера

с 05.2020 по 02.2021 (9 месяцев)
Сеть магазинов строительных материалов "Прораб", Одесса (Роздрібна торгівля)

Функционал:
Скан приходных накладных и прикрепление его к документам в базе 1С;
Заведение контрагентов в 1С;
Заполнение путевых листов в 1С;
Сверка эквайрингов по банку и списание комиссии банка в базе 1С;
Ведение тетрадей ФОП в 1С и в бумажном виде;
Составление доверенностей на товар;
Заполнение оригиналов договоров и внесение реквизитов;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Постановка задач в БИ24,
Организация корпоративных мероприятий компании,
Обеспечение офиса всем необходимым.

Помощник руководителя

с 09.2019 по 05.2020 (8 месяцев)
"idiali", Одесса (Легкая промышленность)

Помощь руководителю в решении организационных моментов в работе компании. Ведение учета. Работа с платформой prom.ua (выгрузка товара, оформление заказов)

Секретарь/помощник при начальнике вокзала

с 12.2018 по 08.2019 (8 месяцев)
Железнодорожный вокзал Одесса - Главная, Одесса (Транспорт, логистика)

Секретариат и делопроизводство. Регистрация входящих/исходящих документов. Курирование работы подразделений в части своевременного исполнения распоряжений руководства.

Помощник руководителя

с 05.2018 по 11.2018 (6 месяцев)
ЧП "МАРМАРА - В", Одесса (Строительная промышленность и деревообработка)

Функционал: организация рабочего дня руководителя, управление персоналом, переговоры с заказчиками, заключение договоров, решение организационных моментов в работе предприятия.

Ведущий специалист по методам расширения рынка сбыта

с 05.2015 по 05.2016 (1 год)
Детский Лагерь Оздоровления и Отдыха "КИПАРИС", Алушта (Готельно-ресторанний бізнес)

Функционал: курирование сайта лагеря; телефонные переговоры и общение с поставщиками и заказчиками; работа с документами: входящие, исходящие; подготовка пакета документов для открытия лагеря; подготовка пакета документов для заключения договоров; организация встречи гостей руководителя; сопровождение руководителя на семинары и выставки, касающиеся профиля работы.
Достижения: успешная реализация и 100% загрузка лагеря.

Администратор СПА

с 05.2014 по 05.2015 (1 год)
Парк-отель "Porto Mare" 4*, Алушта (Готельно-ресторанний бізнес)

Функционал: доброжелательная встреча гостей СПА; экскурсия по СПА с целью ознакомить гостя с предоставляемыми услугами, регистрация на процедуры; координация работы специалистов.

Администратор ресторана

с 04.2013 по 05.2014 (1 год 1 месяц)
Санаторно-курортный комплекс "Golden" ("Золотой колос"), Алушта (Готельно-ресторанний бізнес)

Функционал: доброжелательная встреча гостей ресторана; решение в позитивном ключе спорных вопросов и возможных претензий гостей; контроль работы шведской линии; контроль выполнения обязанностей официантами.
Достижения: опыт управления персоналом от 15 человек.

Частный предприниматель

с 05.1998 по 05.2010 (12 лет)
Частный предприниматель, Олешки (Роздрібна торгівля)

Образование

Цюрупинское ПТУ-31

Портная-дизайнер женской одежды, 5 разряд, красный диплом, Олешки
Среднее специальное, с 1992 по 1994 (1 год 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet

Знание языков

Украинский — свободно

Дополнительная информация

- Имею практические навыки в общении с людьми;
- Грамотная речь и правописание (украинский/русский язык), хорошая дикция;
- Опыт управления персоналом от 15 человек;
- Умею планировать рабочее время и расставлять приоритеты в решении текущих задач;
- Знакома с принципами делового этикета;
- Имею опыт в ведении и структуризации документооборота;
- Имею опыт организации корпоративных мероприятий компании.

Личные качества:
Ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, убеждать и договариваться.
Коммуникабельность.

Мой талант - коммуникации.
Острый ум, широкий кругозор, обширный словарный запас, определенная эмпатия.
Возможно, из меня получился бы хороший переговорщик.
Навести порядок в документообороте и создать структуру - это моё.

Готова рассмотреть предложения в тех сферах профессиональной реализации, в которых я себя ещё не пробовала. Обучаюсь быстро, если вижу потенциал карьерного и финансового роста.

Продажи, колл-центры и сетевой маркетинг - не интересуют!

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: