- PRO
Олена
HR-, офис-менеджер
- Рассматривает должности:
- HR-, офис-менеджер, Бізнес-партнер (HR)
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 32 года
- Город:
- Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и LinkedIn.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5127637/
Опыт работы
Администратор
с 12.2017 по 09.2018
(9 месяцев)
Ресторан «Мориарти», Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)
•Организация и обеспечение бесперебойной работы ресторана.
•Организация и контроль работы зала/сервиса.
•Коммуникация с гостями. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей. Обслуживание интернациональных гостей.
•Контроль качества обслуживания с целью соблюдения стандартов.
•Контроль качества работы подразделений комплекса.
•Организация и контроль проведения банкетов и мероприятий.
•Проведение презентаций, промо-акций и промо-мероприятий.
•Подбор, адаптация и обучение персонала.
•Контроль соблюдения бюджетных показателей приходной и расходной части.
•Контроль кассовой дисциплины. Организация и проведение инвентаризации.
•Планирование и осуществление закупок.
•Составление технологических/калькуляционных карт.
•Коммуникация с представителями государственных фискальных и контролирующих органов.
•Помощь руководству ресторана в организационных вопросах.
•Посещение дегустационных мероприятий, тренингов с целью профессионального роста.
Бармен, официант с функциями администратора
с 12.2015 по 12.2017
(2 года)
Ресторан «Шерлок Холмс», Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)
Официант, специалист по приготовлению кальянов (владею искусством кальяна)
с 06.2015 по 10.2015
(4 месяца)
Ресторан “Voice”, Прага (Гостинично-ресторанный бизнес)
Официант с функциями администратора
с 06.2014 по 04.2015
(10 месяцев)
Ресторан «Бархан», Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)
Официант с функциями администратора, художественное оформление зала
с 01.2014 по 07.2014
(6 месяцев)
Ресторан «Филадельфия», Харьков (Оесторация)
Официант
с 06.2013 по 12.2013
(6 месяцев)
Кафе “Redi”, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)
Образование
Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого.
Специальность правоведение. Факультет подготовки кадров для органов юстиции (адвокатура, нотариат, судейство)., Харьков
Неоконченное высшее, с 2009 по 2013 (3 года 10 месяцев)
Дневная форма. Бакалавр (2009-2013)
Дополнительное образование и сертификаты
Обучающий курс «Sales-management», «Техники продаж», «Работа с возражениями», «Эффективные презентации продуктов/услуг»
09.2018
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- MS Office
- MS PowerPoint
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Менеджмент: планирование, организация и управление процессами продвижения и активных продаж продуктов/услуг. Контроль рабочих процессов и выполнения показателей. Контроль качества. Анализ. Мониторинг.
Разработка и внедрение эффективных методов продвижения и активных продаж продуктов/услуг.
Разработка, внедрение и организация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж.
Организация работы и координация деятельности подразделений предприятия.
Event-менеджмент и Event-маркетинг. Творческий подход, креативные / эксклюзивные решения.
Навыки руководителя и Тайм-менеджмент.
Работа в режиме многозадачности.
Управление персоналом. Подбор и обучение персонала. Опыт формирования команды сотрудников. Навыки эффективной мотивации персонала.
Отличное знание и понимание стандартов сервиса/методов контроля обслуживания. Знание этики, норм и правил организации процесса обслуживания.
Решение конфликтных ситуаций. Ведение обратной связи.
Работа с документацией, систематизация, отчетность.
Похожие кандидаты
-
Офіс-менеджер
Харьков -
HR-менеджер, рекрутер
45000 грн, Харьков, Удаленно -
Секретар
Харьков -
Персональний асистент
Харьков -
Інспектор відділу кадрів
20000 грн, Харьков -
Менеджер з персоналу
Харьков, Удаленно