Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Олена

HR-, офис-менеджер

Рассматривает должности:
HR-, офис-менеджер, Бізнес-партнер (HR)
Вид занятости:
полная
Возраст:
32 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 12.2017 по 09.2018 (9 месяцев)
Ресторан «Мориарти», Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Организация и обеспечение бесперебойной работы ресторана.
•Организация и контроль работы зала/сервиса.
•Коммуникация с гостями. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей. Обслуживание интернациональных гостей.
•Контроль качества обслуживания с целью соблюдения стандартов.
•Контроль качества работы подразделений комплекса.
•Организация и контроль проведения банкетов и мероприятий.
•Проведение презентаций, промо-акций и промо-мероприятий.
•Подбор, адаптация и обучение персонала.
•Контроль соблюдения бюджетных показателей приходной и расходной части.
•Контроль кассовой дисциплины. Организация и проведение инвентаризации.
•Планирование и осуществление закупок.
•Составление технологических/калькуляционных карт.
•Коммуникация с представителями государственных фискальных и контролирующих органов.
•Помощь руководству ресторана в организационных вопросах.
•Посещение дегустационных мероприятий, тренингов с целью профессионального роста.

Бармен, официант с функциями администратора

с 12.2015 по 12.2017 (2 года)
Ресторан «Шерлок Холмс», Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Официант, специалист по приготовлению кальянов (владею искусством кальяна)

с 06.2015 по 10.2015 (4 месяца)
Ресторан “Voice”, Прага (Гостинично-ресторанный бизнес)

Официант с функциями администратора

с 06.2014 по 04.2015 (10 месяцев)
Ресторан «Бархан», Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Официант с функциями администратора, художественное оформление зала

с 01.2014 по 07.2014 (6 месяцев)
Ресторан «Филадельфия», Харьков (Оесторация)

Официант

с 06.2013 по 12.2013 (6 месяцев)
Кафе “Redi”, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Образование

Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого.

Специальность правоведение. Факультет подготовки кадров для органов юстиции (адвокатура, нотариат, судейство)., Харьков
Неоконченное высшее, с 2009 по 2013 (3 года 10 месяцев)

Дневная форма. Бакалавр (2009-2013)

Дополнительное образование и сертификаты

Обучающий курс «Sales-management», «Техники продаж», «Работа с возражениями», «Эффективные презентации продуктов/услуг»

09.2018

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • MS PowerPoint

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Менеджмент: планирование, организация и управление процессами продвижения и активных продаж продуктов/услуг. Контроль рабочих процессов и выполнения показателей. Контроль качества. Анализ. Мониторинг.
Разработка и внедрение эффективных методов продвижения и активных продаж продуктов/услуг.
Разработка, внедрение и организация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж.
Организация работы и координация деятельности подразделений предприятия.
Event-менеджмент и Event-маркетинг. Творческий подход, креативные / эксклюзивные решения.
Навыки руководителя и Тайм-менеджмент.
Работа в режиме многозадачности.
Управление персоналом. Подбор и обучение персонала. Опыт формирования команды сотрудников. Навыки эффективной мотивации персонала.
Отличное знание и понимание стандартов сервиса/методов контроля обслуживания. Знание этики, норм и правил организации процесса обслуживания.
Решение конфликтных ситуаций. Ведение обратной связи.
Работа с документацией, систематизация, отчетность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: