Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Визитка

Марина

Бухгалтер, юрист

Вид занятости:
неполная
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Макеевка
Готов работать:
Донецк, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Малинка Марина Владимировна
Дата рождения: 14 декабря 1987 (33 лет)
Город: Макеевка
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Сведения о себе:
Год и место рождения: 14 декабря 1987г., г. Макеевка.
Семейное положение: не замужем
Занятость: неполная занятость, удаленная работа
Образование:
2011 – 2014 гг.Донецкий юридический институт; з/о; специальность - "Правоведение", бакалавр;
2006 - 2011 гг.Донецкий институт железнодорожного транспорта; з/о; специальность - «Учёт и аудит», квалификация: экономист по по бухгалтерскому учету, специалист;
2003-2006 гг.Донецкий техникум промышленной автоматики; д/о; специальность «Бухгалтерский учёт», квалификация: младший специалист по по бухгалтерскому учёту.
Профессиональный опыт:
19.01.2015 г. – по настоящий моментГос.предприятие:
- 19.01.2015 г. – 21.07.2017 г. –Бухгалтер, юрист
- 21.07.2017 г – по настоящее время Начальник отдела юридической и договорной работы:
- разработка проектов, контроль выполнения условий договоров (купля-продажа, комиссия, уступка права требования/перевод долга и прочие, вэд-договора);
- юридический анализ хозяйственных договоров на предмет их соответствия действующему законодательству и внутренним положениям предприятия;
- досудебное урегулирование взыскания дебиторской задолженности по договорам;
- написание исковых заявлений, претензий, апелляционных и кассационных жалоб, а также иных процессуальных документов;
- представительство интересов компании в арбитражном и местных судах, Арбитражных судах РФ;
- разработка и согласование инструкций, положений и других документов, регулирующих внутреннюю деятельность предприятия;
- работа с входящими претензиями физических и юридических лиц;
- разработка и выдача доверенностей на сотрудников компании, в том числе разработка проектов нотариальных доверенностей, разработка запросов, писем в органы государственной власти по вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
- осуществление регистрации предприятия, внесение изменений в единый государственный реестр, регистрация и перерегистрация в органах статистики и прочих Государственных органах;
- ведение электронных реестров по различным вопросам деятельности предприятия;
- организация и ведение оперативного учета (управленческого) по договорам;
- расчеты с покупателями, контроль дебиторской задолженности;

12.04.2012 г. – 2014 г. ООО "Экстра-Драйв Эко" (розничная торговля нефтепродуктами).
Причина смены работы – осуществление деятельности предприятия в другом регионе.
Заместитель главного бухгалтера
Начисление заработной платы;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- ведение отчетности по кадровым вопросам;
- ведение кассовых и банковских операций, Клиент-Банк;
- учет НДС;
- учет списания ГСМ;
- работа с контролирующими органами;
- составление и сдача отчетности в фонды, статистику, ГНИ.

22.09.2008 г. – апрель 2012 г.ООО «ЮВСК «Укрбудинвест» (строительство, проектирование, инжиниринговые услуги)
Причина смены места работы - прекращение деятельности предприятия.
Бухгалтер - (22.09.2008 г. – 31.05.2009 г.)
Заместитель главного бухгалтера (С 01.06.2009 г.)
- начисление заработной платы;
- ведение операций по расчетному счету, Клиент-Банк;
- учет НДС;
- работа с контролирующими органами;
- составление и сдача отчетности в фонды, статистику, ГНИ.
- по совместительству – ведение договорной работы на предприятии.
- ведение кассовых операций;
- ведение операций по расчетному счету;
- ведение расчетов с контрагентами;
- работа с формами КБ-2, КБ-3.

24.07.2006 г.-19.09.2008 г.ООО ЧФ «Виола» (оптово-розничная торговля).

Кассир (июль 2006- октябрь 2006), Бухгалтер (ноябрь 2006 г. - сентябрь 2008 г.)
-прием и выдача наличных денежных средств;
-инкассация выручки предприятия;
-работа с РРО;
-ведение кассовых, банковских операций;
-начисление заработной платы;
-составление и сдача отчётности по фондам, статистике, ГНИ;
-ведение расчетов с поставщиками, подотчетными лицами;
-учет налогового кредита по НДС;
-учет ТМЦ, ГСМ;
-участие в инвентаризациях.
01.02.2006 г. -15.06 2006 г.Донецкий техникум промышленной автоматики.
-ведение расчётов с арендаторами;
-ведение расчётов с подотчётными лицами;
-выписка налоговых накладных.
Дополнительные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office, Акцент 6.0, 7.0; 1С: Предприятие 8 (подрядчик строительства, УТП, бухгалтерский учет), Клиент-Банк. Опыт поиска и подбора персонала, преподавания курсов бухгалтерского учета. Комплексное ведение малых предприятий.
Личные качества:
- Инициативность;
- Работоспособность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Обучаемость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: