Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 ноября 2018

Марина

Помічник керівника, 9 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Кременчуг

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Кравец Марина Владимировна
Дата рождения: 25 марта 1986 год (30лет)
Адрес : Полтавская обл.,г.Кременчуг, ул.Гвардейская, д.7, кв.81
Семейное положение: замужем
Дети: 2
Контактные данные: моб.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Е-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование
2003г. ЗОШ I-III ст.№25 г.Кременчуга,Полтавской обл.
2003 - 2007г. Открытый международный университет развития человека "Украина", специальность - "Психолог", квалификация бакалавра с психологии.
2007 - 2008г. Открытый международный университет развития человека "Украина", специальность - "Психолог", квалификация специалист с психологии.
Курсы
2010г. Академия компьютерных технологий "Дельта", курс программы: Бухгалтерский учет.
Опыт работы
2007-2008 гг. ООО "Торговый дом"Амстор"
должность: продавец непродовольственных товаров.
обязаности: Осуществление обслуживания покупателей. Подсчет стоимости покупки и выдача чека. Контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.Подготовка товаров к продаже. Подготовка рабочего места. Производить уборку нереализованных товаров и тары. Подготовка товаров к инвентаризации. Участвовать в проведении инвентаризации.
2008-2012 гг. ЧП "ОВЕН-БУД"
должность: директор строительного предприятия.
обязаности: Руководить в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью строительной организации. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение строительной организацией договоров, подрядов, обязательств. Принятие мер по обеспечению строительной организации квалифицированными кадрами. В соответствии с трудовым законодательством и установленным порядком принятие и увольнение работников, а также мер поощрения или наложения взыскания. Контроль и обеспечение соблюдения законности в деятельности строительной организации, своевременную уплату установленных налогов и сборов. Осуществление контроля за рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов. Организация учета и обеспечение представления отчетности о деятельности строительной организации владельцу.
2012-2016 г. ЧАО "Укрспецбуд"
должность: бухгалтер.
обязаности: Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций - учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавка их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Начисление и перечисление налогов и сборов в местный бюджет, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, а также контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2016 г. ООО "Нафтотрейд Ресурс"
должность: помошник менеджера по сбыту нефтепродуктов.
обязаности: консультация клиентов по вопросам продаж и оформления.Работа с первичной документацией, оформления документов от начала пути сотрудничества (оформление договоров, счетов, расходных накладных, регистрация налоговых накладных в 1С, формирование актов приема-передачи). Сверка взаиморасчетов с клиентами. Ведение входящей и исходящей корреспонденции управления продаж. Формирование оборотов по продажам. Прийом и выдача карт на нефтепродукты и внесение на склад предприятия в программе. Проведение инвентаризаций. Своевременный сбор месячных и квартальных документов а также их архивация.


Владение языками
Украинский, русский
Дополнительная информация
Компьютерные навыки: уверенный пользователь: текстовые редакторы, Word, Excel, Internet, 1C 7.,клиент-банк, а также постоянная работа с почтой.
Водительское удостоверение: Кат.В, стаж вождения 11 лет.
Личные качества: Ответственность, целеустремленность, комуникабельность, пунктуальность, дисциплинированость, легко обучаема, активность, решительность.
Увлечения и интересы: активный отдых, самообразование.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: