Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 февраля 2019

Алена

Менеджер із залучення клієнтів, корпоративне обслуговування

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Организация и координация проектов- моя работа !
Переговоры и продажи – моя работа!
Поиск и подбор персонала – моя работа!


Профессиональные навыки

Основные обязанности и опыт в сфере B2B


Продажи

• Поиск и работа с новыми и действующими клиентами В2В ( выставки, профильные семинары и т.п.)
• Участие в тендерах (поиск проекта, просчет предложений, заключение контракта)
• Наработка, развитие постоянной базы клиентов
• Создание новых продуктов и систем лояльности
• Контроль качества обслуживание клиентов
• Выявление потребностей корпоративного клиента
• Решение нестандартных ситуация в обслуживании клиентов
• Обучение сотрудников корпоративного клиента (правилам и стандартам сферы business –travel)
• Полный финансовый контроль проекта (договора, документооборот: контроль оплат/взаиморасчетов клиентов и поставщиков услуг
• Формирование отчетов (анализ продаж, анализ финансовой результативности по клиентам)
• Разработка презентаций и концепции мероприятия, организация проекта

Оргназация проектов Бронирование и заказ всех услуг по организации индивидуальных и групповых бизнес поездок).
• Бронирование и выписка автобусных и ж/д билетов
• Бронирование гостиниц в Украине и зарубежом
• Организация экскурсионного обслуживания
• Организация транспортного обслуживания
• Подбор и бронирование туров для корпоративных клиентов.
• Визовая поддержка корпоративных клиентов

HR (2,5 года)
• Поиск и подбор персонала (внутренний и внешний ректрутинг)
Поиск персонала в Киев и во всех регионах Украины.
Закрытие вакансий разного уровня :ТОП, специалисты среднего звена.
Направления:
Маркетинг, логистика, продажи, финасы.
• Адаптация персонала
• Обучение сотрудников
• Мониторинг работающего персонала, подготовка кадрового резерва
• Организация семинаров/тренингов и корпоративных мероприятий


Опыт работы
09.2017-наст. время
Магазины детской одежды и обуви ( сеть в ТРЦ и интернет магазин)
розничные продажи,
гл. Администратор магазина.
• Интернет магазин ( прием/обработка заказов)
• ведение клиентской базы ( карточки клиентов, начисление бонусов)
• оформление ,учет заказов в 1С
• создание ТТН , контроль отправок/ курьерской доставки
• контроль и учет оплат
• Обучение персонала
• Продажи ( работа в зале), расширение чека, ( контроль поступление товаров, инвентаризация и.тд.)

03.2017-09.2017
Медиа Холдинг " Бурда Украна"
250 человек
корпоративные издания
менеджер по продажам/развитию направления корпоративные медиа ( печатные и электронные корпоративные / журналы, продукты коммуникации В2В, В2С и В2Р Привлечение новых клиентов, координация проектов.

03.2012-02.2017
TPG Туроператор
штат 300 человек
корпоративное обслуживание/ Business travel
Руководитель корпоративного отдела

03.2011-01.2012
Турфирма КартаМира ( корпоративный туризм)
штат 20 человек
6 мес- Менеджер по продажам 6 мес -Руководитель отдела по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов.

10.2008 -02.2011
Торгово-строительный холдинг (ГК Евроизол)
(Кол-во персонала 500)
Менеджер по подбору персонала

Знание языков
Русский – свободно; Украинский – свободно; Английский – средний
Личные качества и способности
Коммуникабельность, многофункциональность, быстрая обучаемость, исполнительность, пунктуальна. Развитые аналитические способности

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: