Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 апреля 2021 PRO

Александра

Помощник руководителя, организатор, проект-менеджер, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Житомир
Готов работать:
Житомир, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Интернет маркетолог, PR, HR

с 10.2019 по 03.2020 (5 месяцев)
Корпорация "Океан", Житомир (Фабрика окон и дверей, автосегменты)

Выполнение доручений руководителей
Ведение социальных сетей, наполнение контентом, организация акций, конкурсов и розыгрышей
Поиск персонала, программистов,сео
Запуск рекламных кампании (в т.ч. Google Adwords, Facebook).
Работа с маркетинговыми документами и материалами
Ведение ежедневной отчетности
Организация тренингов
Составление тз по сайтам для программистов

Проект менеджер, письменный переводчик, руководитель проектов,фрилансер

с 01.2012 по наст. время (12 лет 4 месяца)
ИП, Житомир-Киев (Выполнение студенческих работ, координация проектов)

Проведение мотивационных встреч, тренингов, круглых столов в регионах
Построение коммуникации с представителями органов государственной власти, полиции, другими общественными организациями, неформальными группами активистов, адвокатами, журналистами.
Разработка программы, организация и проведение тренингов, круглых столов и т.д

Менеджер по продажам, помощник руководителя, переводчик английского языка.

с 12.2011 по 09.2012 (9 месяцев)
OOO “IntecPPC”, Киев (интернет, реклама, продвижение, IT- услуги)

•полное обеспечение проекта ресурсами;
•создание отчётностей по проекту (документальные, презентационные);
•контроль создания и последующего ведения, администрирования интернет проектов;
•коммуникации с заказчиком, согласование всех аспектов выполнения проекта;
•выполнения поручений руководителя;
•поиск клиентов и новых заказчиков на Украине, России, СНГ, а также за границей;
•перевод документации разной терминологии;
•рерайтинг, копирайтинг, управление сайтом.

Помощник руководителя с функцией переводчика.

с 11.2009 по 11.2011 (2 года)
OOO “Digicode”, Киев (IT)

•административная поддержка руководителю, координация совещаний, конференций;
•организация рабочего дня руководителя, введение делопроизводства, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, бронирование билетов и гостиниц, открытие виз, перевод деловой документации;
•быстрый и качественный поиск необходимой информации;
•контроль исполнения приказов и распоряжений директора, введение отчетом и планов о проделанной работе сотрудников;
•введение бюджета компании по организации офиса; составление отчета (еженедельно, ежемесячно, ежегодно);
•организация встреч, переговоров, совещаний;
•поиск необходимой информации по запросу руководителя; составление презентаций;
•организация командировок, (бронирование билетов, номеров в гостинице, организация трансфера);
•письменный перевод различной документации, составление презентаций;
•наполнение контента на сайтах, , написание статтей.
•деловая переписка с партнёрами из-за границы, регистрация документов, подготовка и составление писем;
•организация корпоративов, праздников и т.д.;
•административно- хозяйственная поддержка офиса, контроль заказа канцелярских товаров, товаров, воды, заказ обедов.
•введение тренингов;
•поиск персонала на открытые вакансии компании.

Стажер-письменный переводчик

с 04.2009 по 11.2009 (7 месяцев)
Генеральная прокуратура Украины, Киев (-)

•перевод документаций юридического характера с русского на английский язык и наоборот

Письменный переводчик аналитической документации в сфере экономики, банковского дела, политики, металлургии, машиностроения.

с 08.2007 по 11.2009 (2 года 3 месяца)
Инвестиционный банк «Сократ», Киев (Основными направлениями деятельности группы «Сократ» являются инвестиционный банкинг, торговля и управление ценными бумагами, хранение ценных бумаг.)

•перевод научной, технической, общественно-политической, экономической литературы, материалов переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т.п.;
•перевод работ аналитиков.

Образование

Житомирский Государственный Университет им. И. Франка.

Институт иностранной филологии, Житомир
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 7 месяцев)

преподаватель, филолог английского и немецкого языков.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Safari Express

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Деловые качества:
способность к принятию решения, требовательность к себе и окружающим, стремление в организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение анализировать любую ситуацию, лидерство.
Личные качества:
коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность, внимательность, легко обучаема, собранность, ярко выражены лидерские качества, способность быстро адаптироваться в меняющихся условиях деловой, социальной и культурной среде.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: