Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Визитка

Ольга

Заместитель директора ресторана, 20 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Рафикова Ольга Владимировна
Заместителем директора, администратором ресторана, полная занятость

Дата рождения: 8 апреля 1984
Город: Киев
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель
Получение должности заместителя директора, администратора.
Дополнительная информация

Управление рестораном.
Организация и контроль всех служб.
Выполнение планов по прибыли.
Проведение маркетинговых мероприятий, а так же мероприятий
направленных на повышение рентабельности ресторана и как следствие
среднего чека.
Взаимодействие с гос.орг-ми, ведение разрешительной документации.
Уверенный пользователь ПК, знание системы R-Keeper, 1С

Опыт работы:

• Июнь 2022- Февраль 2023
• Ресторан ХотПот китайская кухня ( первая Хотпотна в Украине) менеджер

Июль – октябрь 2016
Запуск ресторана авторской кухни г. Ларнака, Кипр
Управляющий рестораном, авторский надзор при постройки ресторана, разработка меню и стандартов для персонала, подбор персонала, ведение первичной бухгалтерии и тд.

2013 – 2016 Компания «KELEMBET RESTAURANTS» & «КОЗЫРНАЯ КАРТА»
Управляющий рестораном «Ок Бар»
Управляющий рестораном «Бокончино»
Заместитель директора в ресторане Караван

Февраль 2013 – сентябрь 2013
Управляющий рестораном
ООО “ШЕФ” ресторан “MAKO business cafe” http://www.Mako.kiev.ua)азиатской кухни с 01.07.13 – 01.09.13 в управлении ресторан “Бабель’ европейской кухни с уклоном на Одессу. Введение в управлении двух ресторанов.
Ресторан “MAKO business cafe” открытие ресторана с нуля
Управляющий рестораном

Октябрь 2012 – март 2013 ( 6 месяцев)
Компания “MASTERGOOD” ресторан “Блинофф”
управляющий рестораном

окт 2009 - окт 2012 (3 года 1 мес)
ООО "Три Т Фус" Байк рок-н-ролл клуб ROUTE66 (http://www.route66.com.ua)
от 100 до 500 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы (сайт ресторана )
Обязанности и достижения:
Исследование рынка конкурентов
Проведение рекламных акций
Организация системы учёта и документооборота
Планирование деятельности ресторана(бюджет )
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, обслуживающими организациями
Подбор и обучение персонала
Составление и проработка меню
Разработка ценовой политики
Планирование и контроль закупок
Контроль себестоимости
Оформление разрешительной документации
Взаимодействие с контролирующими органами
Ведение документации
Начисление и выплата заработных плат
Работа с учётной программой Profit ( программирование меню,
создание материалов, технологических карт, внесение приходных
накладных, списание материалов, проведение инвентаризаций,
программирование дисконтной программы)
Контроль и улучшение
Анализ структуры продаж
Мотивация персонала
Проведение торжественных и корпоративных мероприятий (банкеты)
Составление периодических отчётов о прибыли
Оптимизация работы ресторана
знания

май 2011 - сен 2011 (5 мес)
г. Житомир
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
открытие ресторана в г. Житомир с нуля. По открытию ресторана было задействовано 2 человека( я, шеф повар)
администратор, заместитель управляющего

май 2008 - дек 2009 (1 год 8 мес)
ООО "Три Т Фус"
от 100 до 500 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Организация и контроль рабочего процесса, заказ/прием продукции (работа с поставщиками), инвентаризации, подбор персонала, обучение (тренинги) персонала
Ведение первичной документации, составление графиков выхода на работу, улучшение ККЧ, мотивация персонала. Знания: кассовый аппарат (ведение кассовой книги и книги КУРО)
администратор, заместитель управляющего

май 2008 - дек 2009 (1 год 8 мес)
ООО"Три Т Фудс"
от 100 до 500 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Организация и контроль рабочего процесса, заказ/прием продукции (работа с поставщиками), инвентаризации, подбор персонала, обучение (тренинги) персонала
Ведение первичной документации, составление графиков выхода на работу, улучшение ККЧ, мотивация персонала. Знания: кассовый аппарат (ведение кассовой книги и книги КУРО).
управляющий кофейни

мар 2009 - сен 2009 (7 мес)
ООО "Два Гуся" кофейня "Сити"
от 100 до 500 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников. Контроль над выполнением обязанностей персонала, контроль кассовых операций, составление графиков работы, работа с гостями по приёму и проведению мероприятий, организация и проведение выездных банкетов, фуршетов, финансовая отчётность.

Владение языками
Английский — базовый
Курсы, тренинги, сертификаты
работа в команде, Smart управление, повышение проф качетв
Компания предоставляла тренинги.
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
уверенный пользователь
Водительское удостоверение
категория В
Стажировка
Могу начать в любой момент
Личные качества
Во всех жизненных ситуациях руководствуюсь принципом - «Невозможное требует чуть больше усилий...»

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: