- PRO
Руслана
Бухгалтер по первичной документации, 23 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 53 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5355806/
Опыт работы
Бухгалтер по первичной документации
с 09.2019 по 07.2021
(1 год 10 месяцев)
ООО Милениум 2014, Одеса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
Учет прихода, расхода, списания и перемещение материалов между обьектами строительства;
Ежемесячная сверка с контрагентами (более 150)
Учет договоров и их пролонгация
Переписка с поставщиками и
отправление почты
Работа в системе Банк-Клиент, отражение выписок в 1С
Бухгалтер, помощник бухгалтера
с 12.2012 по 12.2018
(6 лет)
ЧП "Автоуниверсал сигма", Одеса (Послуги для населення та бізнесу)
•работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты выполненных работ, услуг);
•составление и ведение учета договоров аренды и отслеживание сроков пролонгации;
•проведение сверок с контрагентами;
•формирование платежей по системе Банк-Клиент и выгрузка банковских выписок в 1С;
•контроль правильности отражения в учете банковских операций;
•выписка налоговых накладных и своевременная их регистрация в ЕРНН;
•отслеживание и проверка налогового кредита;
•составление налоговой отчетности по НДС;
• взаимодействие с коммунальными службами
Бухгалтер по учету банковских операций и НДС, экономист
с 05.1999 по 07.2011
(12 лет 2 месяца)
ГП "Кулиндоровский комбинат хлебопродуктов" Государственного агентства резерва Украины, Одеса (Державні організації)
•открытие и ведение банковских счетов;
•ввод и оплата платежных документов в системе «Банк-Клиент»;
•учет и анализ движения поступления и списания денежных средств, формирование ежемесячного отчета по счету 311;
•работа с оформлением документов по ВЭД (составление инвойсов, продажа, покупка и конвертация валютных средств, проверка ГТД);
•выписка налоговых накладных;
•формирование реестра выданных и полученных налоговых накладных;
•заполнение и отправка налоговой отчетности по НДС и приложений к ней
Образование
Одесский государственный экономический университет
"Учет и аудит" квалификация специалиста - экономист, Одеса
Высшее, с 1991 по 1996 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Учебно-методический центр развития предпринимательства «САКСЕСС» специальность – компьютерная бухгалтерия
1997, 6 месяцев
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- 1С
- MS Office
- Пользователь Internet
- 1С:Предприятие
- Бухгалтерский учет
- 1С-Звит
- Слепая печать
Знание языков
- Английский — начинающий
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Рекомендации
Герасименко Лариса Витальевна
Экономист
Дополнительная информация
С августа 2021 года по декабрь 2024 года работала в сфере услуг администратором сети кофеен. Заключала сделки с поставщиками, вела учет прихода и расхода товаров по кофейням, набор сотрудников и их контроль.
Ответственно отношусь к работе, обладаю такими качествами как собранность, честность, внимательность, пунктуальность.
Проживаю в Суворовском районе.
Похожие кандидаты
-
Бухгалтер з первинної документації
Одесса, Удаленно -
Бухгалтер з первинної документації
35000 грн, Одесса -
Бухгалтер з первинної документації
Одесса -
Бухгалтер з первинної документації
35000 грн, Одесса -
Бухгалтер з первинної документації
Одесса, Киев , еще 3 города -
Бухгалтер з первинної документації
Одесса, Винница, Киев