Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 февраля 2023

Светлана

Помощник нотариуса, юриста, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel Користувач ПК MS Word MS Office Користувач Internet MS PowerPoint Windows Email Документообіг Д-3 Орієнтування в нормах права

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

Химич Светлана Николаевна
Год рождения: 19 декабря 1987 год
Семейное положение: замужем
Место проживания: г. Запорожье, ул. Союзная,59
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель: применение своих знаний и навыков, интересная работа с перспективой карьерного роста, получение опыта.
Образование:
1994-2005гг. - средняя школа №3 г. Бердянск.
2005-2008гг. - Запорожский торговый колледж - диплом младшего специалиста, специальность - "Технология питания".
2009-2013гг. - Запорожский Национальный университет - диплом бакалавра, специальность "Правоведение", квалификация "юрист". Дневная форма обучения.
2013-2014гг. - Запорожский Национальный университет - диплом специалиста, специальность "Правоведение", квалификация "юрист". Дневная форма обучения.
Во время учебы проходила практику в Коммунарском районном суде, в исполнительной службе Заводского района, в юридическом отделе Запорожского титано-магниевого комбината.
Опыт работы:
2013г. - Запорожский титано-магниевый комбинат, оператор компьютерного набора "АХО". (с 2016 года декрет)
В спектр моих обязанностей входило:
- набор служебных записок, распоряжений;
- составление договоров с фирмами;
- расчет аналитических справок по закупке товаров;
- оформление командировок в 1С;
- контроль за исполнением приказов и распоряжений;
Сентябрь 2018 - декабрь 2018 – помощник юриста ООО «Трансфарм-Днепр»
В спектр моих обязанностей входило:
- регистрация договоров аренды в базе;
- редактирование договоров;
- ведение архива договоров;
- регистрация мощностей арендуемых помещений;
- составление дополнительных соглашений;
- выполнение распоряжений начальника отдела.
Деловые навыки и интересы:
Опытный пользователь ПК. Знание программ MS Office (Word, Excel, Power Point), навыки работы с Интернетом и электронной почтой.
Знание языков: украинский - свободно, русский - свободно, английский – средний.
Деловые качества: ответственность, коммуникабельность, творческий подход к выполняемой работе, внимательность, дисциплинированность, добросовестность, хорошее отношение к коллективу, быстрое и качественное выполнение работы, старательность, быстро обучаюсь. К работе отношусь с максимальной отдачей.

05.03.2019

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: